Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 20 мая 1990

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Сомелье, тренер по ассортименту виноторговой компании

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Июль 2018 — по настоящее время
7 лет
самозанятость

Нижний Тагил

Сомелье, тренер по ассортименту, преподаватель
1. Организация, проведение эногастрономических ужинов, винных дегустаций в Нижнем Тагиле и окрестных городах
2. Чтение лекций в школе вина Ивана Лазарева (Екатеринбург) и школе вина Тастевин (Екатеринбург)
3. Обучение ассортименту и особенностям его продажи сотрудников и клиентов виноторговой
компании "Альфа Спиритс" (Екатеринбург)
Март 2016 — Март 2018
2 года 1 месяц
Винный ресторан Шкаф (ООО "Кристалл")

Нижний Тагил

Управляющий ресторана, директор ООО, один из учредителей
Идея создания, разработка концепции, подбор и обучение персонала, запуск с нулевого цикла и полная организация работы винного ресторана «Шкаф». Управленческий и фискальный учет. Контроль эффективности работы. Работа с поставщиками и гостями ресторана. Работа с лицензирующими, административными и проверяющими государственными органами. Реклама, продвижение бренда, ведение социальных сетей. Планирование и проведение всех мероприятий: музыкальные вечера, тематические винные ужины, винные и пивные дегустации, винные казино и т.д. Работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с банком, разработка и создание ТТК. Решение конфликтных ситуаций. Работа в зале с гостями как сомелье. В подчинении 16 человек. Мы с командой сделали интересный стильный ресторан с современной европейской кухней и серьёзной винной картой. Ресторан был наполнен винными мероприятиями и живой музыкой.
Октябрь 2012 — Март 2016
3 года 6 месяцев
ИП Попова

Нижний Тагил

Управляющий ресторана, директор ООО, один из учредителей
Сомелье, преподаватель в школе сомелье

Навыки

Уровни владения навыками
Организация, проведение эногастрономических ужинов, винных дегустаций, чтение лекций в школе сомелье «Vintage» Лазарева И.Е.
Коктейль-бар "Сливки", стейк хаус "ГРИЛЬяж", бар-дайнер "ЯППИ"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Управляющий, директор ООО, один из учредителей

Высшее образование

2011
Совместно с соучредителями организация работы коктейль-бара «Сливки», стейк хауса «ГРИЛЬяж» и бара-дайнера «ЯППИ» с нулевого цикла. Организация работы ресторана «Жемчужина» и «theCHIVASlivebar» с точки цикла «капитальный ремонт и перезагрузка». Разработка идеи открытия и стратегии развития. Подбор и обучение персонала. Управленческий и фискальный учет. Контроль эффективности работы. Работа с поставщиками и гостями ресторанов. Работа с лицензирующими, административными и проверяющими государственными органами. Реклама и продвижение созданных брендов. Решение конфликтных ситуаций.Руководство одновременно тремя ресторанами. В подчинении 50 человек. Коктейль-бар "Сливки", открытый в 2009 году, был основателем и лидером отрасли новой клубной культуры города. Ночные дискотеки мы совмещали с серьёзной работой с большой коктейльной картой (100 видов) и созданием первой в городе мексиканской кухни. Стейк хаус "ГРИЛЬяж" был открыт в 2010 году и был первым в городе рестораном, который предложил гостям мраморное мясо, приготовленное на углях, европейскую кухню и отличную винную карту. Именно в ГРИЛЬяже мы провели первые винные дегустации с приглашенным сомелье. Бар-дайнер "ЯППИ" был открыт в 2013 году. Для жителей большого спального района мы готовили американскую кухню и приглашали музыкальные команды по выходным. Я и моя команда начали управлять рестораном японской кухни "Жемчужина" и «theCHIVASlivebar» с 2014 года. Мы провели помещении капитальный ремонт, решив несколько коммунальных вопросов, провели перезагрузку меню и прокачали доставку.
Рекламное агентство «Экипаж»Начальник коммерческого отдела1. Организация работы коммерческого отдела, проведение собеседований с потенциальными кандидатами на замещение вакантных должностей в коммерческом отделе. 2. Составление маркетинг-планов (рекламных кампаний) с ориентацией на рекламный бюджет заказчика или на непосредственные цели, озвучиваемые заказчиком. Бюджетирование рекламных кампаний, либо всей рекламной деятельности заказчика. 3. Анализ деятельности заказчика, анализ деятельности его конкурентов, выявление «продающего момента» деятельности заказчика. 4. Разработка креативных идей для продвижения продукции заказчика. 5. Ведение клиентской работы с заказчиками, в т.ч. поиск новых клиентов, выявление потребностей заказчиков, мотивация потребности у заказчика на продукт, прием-оформление заказа, согласование с заказчиком деталей заказа, предоставление заказчику для согласования калькуляции, эскиза, информации по конкретному продукту, подписание готового договора и передача отчетных документов, передача и сопровождение заказа в отделах дизайна и производства, сдача заказа клиенту, контроль оплаты, составление и отправка отчетов заказчику, получение обратной связи, определение дальнейших задач. В подчинении 10 человек.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения