Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 22 марта 1987
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист по документообработке, Руководитель офиса обслуживания (г.Н.Тагил)
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Ноябрь 2008 — Ноябрь 2011
3 года 1 месяц
ЗАО «Мегамарт»
Екатеринбург
Специалист по документообработке
Январь 2007 — Сентябрь 2008
1 год 9 месяцев
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Екатеринбург
Администратор группы администраторов, кредитный специалист
Апрель 2005 — Январь 2007
1 год 10 месяцев
ООО «Евросеть-Екатеринбург»
Екатеринбург
Старший менеджер
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми должностными обязанностями.
Знание основ маркетинга и организации бизнес-процессов
Хорошие организаторские способности, умение управлять персоналом
знание документооборота, финансовой системы
Оформление кредитной документации.
Работа по привлечению клиентов.
Основы техники продаж.
ПК – уверенный пользователь (Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Sea Monkey, Mozilla Firefox, Outlook Express)
Организация и проведение семинаров, презентаций, рекламных мероприятий
Английский язык (средний уровень)
Хорошие коммуникативные навыки, активность, нацеленность на результат.
Владение ситуацией, быстрое решение конфликтных ситуаций
Желание работать и зарабатывать.
Увлекаюсь ручной работой (декупаж, кракелюр, скрапбукинг, вышивка лентами, мягкие игрушки). Интересуюсь новостями моды и косметики. Быстро адаптируюсь к новым условиям. Высокая обучаемость. Ответственная. Оптимистичный взгляд на жизнь.
Семейное положение: Замужем, сын 2 года
МОТИВАЦИЯ
Хочу работать в динамично развивающейся компании, проявлять свои способности, что даст мне уверенность в будущем, стабильность, возможность самореализации, повышение качества жизни.
Знание основ маркетинга и организации бизнес-процессов
Хорошие организаторские способности, умение управлять персоналом
знание документооборота, финансовой системы
Оформление кредитной документации.
Работа по привлечению клиентов.
Основы техники продаж.
ПК – уверенный пользователь (Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Sea Monkey, Mozilla Firefox, Outlook Express)
Организация и проведение семинаров, презентаций, рекламных мероприятий
Английский язык (средний уровень)
Хорошие коммуникативные навыки, активность, нацеленность на результат.
Владение ситуацией, быстрое решение конфликтных ситуаций
Желание работать и зарабатывать.
Увлекаюсь ручной работой (декупаж, кракелюр, скрапбукинг, вышивка лентами, мягкие игрушки). Интересуюсь новостями моды и косметики. Быстро адаптируюсь к новым условиям. Высокая обучаемость. Ответственная. Оптимистичный взгляд на жизнь.
Семейное положение: Замужем, сын 2 года
МОТИВАЦИЯ
Хочу работать в динамично развивающейся компании, проявлять свои способности, что даст мне уверенность в будущем, стабильность, возможность самореализации, повышение качества жизни.
Высшее образование
2011
УРФУ имени первого Президента России Б.Н Ельцина
Квалификация: Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения