Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 51 год, родился 30 апреля 1974
Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыЧебаркуль
Все районыНевьянск
Все районыНижние Серги
Все районыНижний Тагил
Все районыНижняя Салда
Все районыНижняя Тура
Все районыСаратов
Все районыПервоуральск
Все районыБелгород
Все районыПолевской
Все районыРевда (Свердловская область)
Все районыСевероуральск
Все районыСеров
Все районыСреднеуральск
Все районыТула
Все районыЧелябинск
Все районыАша
Все районыСвердловская область
Все районыАлапаевск
Все районыКопейск
Все районыДнепр (Днепропетровск)
Все районыАзов
Все районыСатка
Все районыСнежинск
Все районыРуководитель сервисной службы
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет
Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
АВТОСАН
Первоуральск
старший мастер приемки
• Планирование, развитие и управление службой приемки
• Контроль за эффективным функционированием службы приемки. (контроль графика загрузки сервиса, координация работы мастеров приемки, ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности)
• Координация служб и подразделений дилерского центра для эффективного и качественного обслуживания клиентов.
• Приемка и обслуживание «трудных» клиентов.
• Разрешение конфликтных ситуаций в пределах компетенции.
• Контроль за соблюдением дилерских стандартов
• Конт роль качества обслуживания клиентов (служба приемки)
• Участие в разработке рекомендаций по повышению качества обслуживания.
• Участие в разработке и внедрение системы обслуживания клиентов в сервисном центре (описание процессов)
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала приемки и производственного персонала.
• Контроль за эффективным функционированием службы приемки. (контроль графика загрузки сервиса, координация работы мастеров приемки, ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности)
• Координация служб и подразделений дилерского центра для эффективного и качественного обслуживания клиентов.
• Приемка и обслуживание «трудных» клиентов.
• Разрешение конфликтных ситуаций в пределах компетенции.
• Контроль за соблюдением дилерских стандартов
• Конт роль качества обслуживания клиентов (служба приемки)
• Участие в разработке рекомендаций по повышению качества обслуживания.
• Участие в разработке и внедрение системы обслуживания клиентов в сервисном центре (описание процессов)
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала приемки и производственного персонала.
Июнь 1995 — Сентябрь 2016
21 год 4 месяца
ОАО «Автоленд Север»
Челябинск
Мастер участка
• Ведение графика загрузки
• Прием, ведение, выдача автомобилей
• Выполнял обязанности мастера смены участка основного ремонта
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Главный инспектор
Высшее образование
1996
- Осуществление экспертизы, оценки автотранспорта и оборудования
Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения