Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 2 мая 1976
Магнитогорск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Железнодорожный, ЦентрВерхняя Пышма
Все районыНижний Тагил
Все районыДиректор, управляющий, менеджер по открытию
95 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Март 2013 — Август 2014
1 год 6 месяцев
ООО "Натуральные Продукты"
Магнитогорск
исполнительный директор
Обязанности: Контроль за производством, качеством продукта. Формирование Заказа на товар. Контроль за наличием сырья, состоянием и работой оборудования. Контроль за главной кассой. Контроль за складом. Прием товара (правильное складирование товара, соблюдение технологических инструкций при приемке товара). Взаимодействие в контролирующими и проверяющими органами. Решение технических вопросов. Хозяйственная деятельность. Подбор и обучение персонала. В подчинении 10 человек. Своевременность и правильность обработки документации, составление отчетности. Организация проведения ревизий. Контроль за приемом товара. Контроль точного исполнения и соблюдения сотрудниками всех положений их должностной и технологической инструкции. Контроль за занятостью работой персонала. Отчетность перед вышестоящим руководством. И т.д. Причина поиска новой работы – низкая заработная плата, отдалённость предприятия.
Достижения: Открытие предприятия "с нуля", подбор и адаптация персонала, развитие предприятия до требуемых стандартов. Успешное взаимодействие с поставщиками.
Достижения: Открытие предприятия "с нуля", подбор и адаптация персонала, развитие предприятия до требуемых стандартов. Успешное взаимодействие с поставщиками.
Апрель 2008 — Апрель 2011
3 года 1 месяц
ТД "Вкуснеев"
Магнитогорск
Исполнительный директор
Обязанности: Складское хозяйство. Развитие и укрепление опта / розницы. Формирование Заказа на товар. Оптовый сбыт товара, развитие клиентской базы. Контроль за наличием товара (хиты продаж). Контроль, предложения вышестоящему руководству по сбыту реализуемого товара с критичными сроками. Соблюдение сроков годности хранимого товара на складах. Состояние и работу оборудования. Контроль за главной кассой. Контроль за складом. Прием товара (правильное складирование товара, отслеживание сроков годности и соблюдение технологических инструкций при приемке товара). Взаимодействие в контролирующими и проверяющими органами. Решение технических вопросов. Подбор и обучение персонала. В подчинении 20 человек. Своевременность и правильность обработки документации, составление отчетности. Организация проведения ревизий. Контроль за приемом товара. Контроль точного исполнения и соблюдения сотрудниками всех положений их должностной и технологической инструкции. Контроль за занятостью работой персонала магазина. Отчетность перед вышестоящим руководством. И т.д. Заработная плата 50 000 рублей. Причина увольнения – ликвидация предприятия.
Достижения: Открытие двух магазинов "с нуля", развитие деятельности магазинов до уровня, требуемого работодателем за 2 месяца, успешное обучение сотрудников, повлекшее повышение ТО на 35%
Достижения: Открытие двух магазинов "с нуля", развитие деятельности магазинов до уровня, требуемого работодателем за 2 месяца, успешное обучение сотрудников, повлекшее повышение ТО на 35%
Сентябрь 2007 — Апрель 2008
8 месяцев
ЗАО "Форвард"
Магнитогорск
директор филиала
Обязанности: Поиск торговых помещений, проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости для определения цены продажи/аренды. Открытие розничных магазинов с нуля (3 магазина формата дискаунтер). Контроль за торговыми залами. Контроль за соблюдением планограмм по выкладке товара. Контроль за наличием в магазинах товара (хиты продаж), наличием и соответствием ценников, состоянием и работой оборудования. Планирование и выставление планов продаж обособленным предприятиям. Повышение ТО магазинов и выполнение филиалом планов продаж. Контроль за главными кассами. Контроль за складами. Контроль за приемом товара магазинами (правильное складирование товара, соблюдение технологических инструкций при приемке товара). Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Решение технических вопросов. Своевременность и правильность обработки документации, составление отчетности. Организация проведения ревизий. Открытие и развитие розничных магазинов самообслуживания. Отчетность перед вышестоящим руководством. В подчинении 3 магазина, штат 60 человек. Заработная плата 30 000 рублей. Причина увольнения – закрытие предприятия в Магнитогорске.
Достижения: Открытие двух магазинов "с нуля", развитие деятельности магазинов до уровня, требуемого работодателем за 2 месяца, успешное обучение сотрудников, повлекшее повышение ТО на 35%
Достижения: Открытие двух магазинов "с нуля", развитие деятельности магазинов до уровня, требуемого работодателем за 2 месяца, успешное обучение сотрудников, повлекшее повышение ТО на 35%
Июнь 2005 — Сентябрь 2007
2 года 4 месяца
ООО "Фирма «МАВТ"
Магнитогорск
директор филиала
Обязанности: Контроль за торговыми залами. Формирование Заказа на товар. Контроль за наличием в магазинах товара (хиты продаж), состоянием и работой оборудования. Планирование и выставление планов продаж обособленным предприятиям. Выставление планов торговым представителям и контроль выполнения ими поставленных задач. Повышение ТО магазинов и выполнение филиалом планов продаж. Контроль за отгрузкой товара. Контроль за главными кассами. Контроль за складами. Контроль за приемом товара магазинами (правильное складирование товара, соблюдение технологических инструкций при приемке товара). Контроль за подбором и обучением персонала. Контроль точного исполнения и соблюдения сотрудниками всех положений их должностной и технологической инструкции. Контроль за занятостью работой персонала магазина. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Решение технических вопросов. Складское хозяйство. Своевременность и правильность обработки документации, составление отчетности. Ведение дебиторской документации. Организация проведения ревизий. Открытие и развитие розничных магазинов самообслуживания. Отчетность перед вышестоящим руководством. В подчинении 6 магазинов, штат 50 человек. Заработная плата 20 000 рублей. Причина увольнения – низкая заработная плата.
Достижения: Открытие розничных магазинов с нуля (6 магазинов). Успешное ведение переговоров по аренде помещений. Плодотворное ведение переговоров с крупными сетями и мелкими магазинами по сбыту продукции. Работа с алкоголем.
Достижения: Открытие розничных магазинов с нуля (6 магазинов). Успешное ведение переговоров по аренде помещений. Плодотворное ведение переговоров с крупными сетями и мелкими магазинами по сбыту продукции. Работа с алкоголем.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• 8-ми летний опыт работы в торговых предприятиях.
• Активный пользователь IBM PC (WinWord, Excel, СМ+)
• управление и организация группой сотрудников для выполнения поставленных задач
• Опыт открытия и развития магазинов торговой сети
опыт управления и организации группы сотрудников для выполнения поставленных задач, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт прямых продаж, развитие бизнеса с нуля, финансовый анализ деятельности, выполнение планов, умение работать в команде, подбор персонала, грамотная речь, умение общаться, отслеживание уровня удовлетворенности клиентов
Дополнительные сведения
- Опыт работы в розничных продажах в руководящей должности
- Опыт проведения обучения, формирования команды
- Личностные качества: мобильность, лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат
Навыки управления операционной деятельностью и делового администрирования с обязанностями по достижению плановых показателей в операционной деятельности, т.е. продаж, прибыли, управления персоналом и обеспечения соблюдения требований трудового законодательства РФ;
Навыки по уровню менеджмента, организации, руководства и контроля. Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и табелей учета рабочего времени;
Навыки ведения переговоров и высокий уровень коммуникабельности. Высокая мотивация в работе, лояльность к компании и дисциплинированность.. стабильная з/плата, постоянная работа
• Активный пользователь IBM PC (WinWord, Excel, СМ+)
• управление и организация группой сотрудников для выполнения поставленных задач
• Опыт открытия и развития магазинов торговой сети
опыт управления и организации группы сотрудников для выполнения поставленных задач, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт прямых продаж, развитие бизнеса с нуля, финансовый анализ деятельности, выполнение планов, умение работать в команде, подбор персонала, грамотная речь, умение общаться, отслеживание уровня удовлетворенности клиентов
Дополнительные сведения
- Опыт работы в розничных продажах в руководящей должности
- Опыт проведения обучения, формирования команды
- Личностные качества: мобильность, лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат
Навыки управления операционной деятельностью и делового администрирования с обязанностями по достижению плановых показателей в операционной деятельности, т.е. продаж, прибыли, управления персоналом и обеспечения соблюдения требований трудового законодательства РФ;
Навыки по уровню менеджмента, организации, руководства и контроля. Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и табелей учета рабочего времени;
Навыки ведения переговоров и высокий уровень коммуникабельности. Высокая мотивация в работе, лояльность к компании и дисциплинированность.. стабильная з/плата, постоянная работа
Высшее образование
2001
Международный ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
юридический факультет, адвокатура, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения