Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 2 июня 1986
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыКатегорийный менеджер, менеджер по закупка, администратор, менеджер по ключевым клиентам, товаровед, менеджер по снабжению
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Октябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
ЗАО Тандер Сеть Магнит
Нижний Тагил
Менеджер по закупкам
Сбор заявок с магазинов и передача их поставщику, мониторинг конкурентов, ценообразование, согласование и проведение акций (снижения цен), повышений цен. Работа с бонусами. Согласование возвратов с поставщиками. Ведение деловой переписки с поставщиками. Заключение договоров и ведение их. Осуществляю анализ предложений, поступающих от поставщиков по вопросам поставки своего товара. Осуществляю связь с поставщиками по проблемным вопросам поставок товара посредством телефонных переговоров. Подготовка необходимой информации для переговоров и участие в них с поставщиками. Работа с претензиями покупателей.
Ноябрь 2003 — по настоящее время
21 год 7 месяцев
МУП Центр энергосбережения
Нижний Тагил
Специалист отдела технической документации
Оформление документов, ведение архива. Работа с входящей, исходящей документацией, офисной техникой, выполнение поручений руководителя, делопроизводство, телефонные переговоры. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и их регистрация).
Июнь 2006 — Август 2010
4 года 3 месяца
Нижний Тагил
Специалист по заказам и возвратам
Передача заказов поставщику, обработка и ввод поставок (накладных) в систему GOLD. Сортирование принимаемого на склад товара, снятого с продажи в торговом зале по дальнейшему движению (уничтожение или возврат поставщику). Работа с поставщиками (по телефону, электронной почте и лично) по факту возникновения возвратного товара, определения сроков, причин и количества возвращаемого товара. Формирование возвратных накладных и счетов-фактур в системе GOLD для дальнейшего подписания накладных у поставщиков. Формирование архива. Приемка товара по накладным. Учет и хранение санитарных книжек сотрудников торгового центра и обеспечение своевременного прохождения сотрудниками медицинских осмотров. Ведение внутренней и внешней деловой переписки. Работа с документами, приказами и распоряжениями руководителя. Организация работы в офисе - заказ канцтоваров. Работа с клиентами и поставщиками, ведение переговоров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- отличные аналитические навыки;
- знание контрактных условий поставок;
- умение работать с большими объемами информации;
- ПК – уверенный пользователь;
- умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
Личные качества
- коммуникабельность;
- навык убеждения;
- внимательность;
- целеустремленность;
- направленность на результат.
- знание контрактных условий поставок;
- умение работать с большими объемами информации;
- ПК – уверенный пользователь;
- умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
Личные качества
- коммуникабельность;
- навык убеждения;
- внимательность;
- целеустремленность;
- направленность на результат.
Среднее специальное образование
2006
УрГУ им. Горького
Документационное обеспечение управление и архивоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Менеджер по туризму
ТА Жираф
2002
Пользователь ПК, секретарь-машинистка
ПУ Самородок
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения