Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 2 июня 1986

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Категорийный менеджер, менеджер по закупка, администратор, менеджер по ключевым клиентам, товаровед, менеджер по снабжению

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Октябрь 2010по настоящее время
14 лет 8 месяцев
ЗАО Тандер Сеть Магнит

Нижний Тагил

Менеджер по закупкам
Сбор заявок с магазинов и передача их поставщику, мониторинг конкурентов, ценообразование, согласование и проведение акций (снижения цен), повышений цен. Работа с бонусами. Согласование возвратов с поставщиками. Ведение деловой переписки с поставщиками. Заключение договоров и ведение их. Осуществляю анализ предложений, поступающих от поставщиков по вопросам поставки своего товара. Осуществляю связь с поставщиками по проблемным вопросам поставок товара посредством телефонных переговоров. Подготовка необходимой информации для переговоров и участие в них с поставщиками. Работа с претензиями покупателей.
Ноябрь 2003по настоящее время
21 год 7 месяцев
МУП Центр энергосбережения

Нижний Тагил

Специалист отдела технической документации
Оформление документов, ведение архива. Работа с входящей, исходящей документацией, офисной техникой, выполнение поручений руководителя, делопроизводство, телефонные переговоры. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и их регистрация).
Июнь 2006Август 2010
4 года 3 месяца

Нижний Тагил

Специалист по заказам и возвратам
Передача заказов поставщику, обработка и ввод поставок (накладных) в систему GOLD. Сортирование принимаемого на склад товара, снятого с продажи в торговом зале по дальнейшему движению (уничтожение или возврат поставщику). Работа с поставщиками (по телефону, электронной почте и лично) по факту возникновения возвратного товара, определения сроков, причин и количества возвращаемого товара. Формирование возвратных накладных и счетов-фактур в системе GOLD для дальнейшего подписания накладных у поставщиков. Формирование архива. Приемка товара по накладным. Учет и хранение санитарных книжек сотрудников торгового центра и обеспечение своевременного прохождения сотрудниками медицинских осмотров. Ведение внутренней и внешней деловой переписки. Работа с документами, приказами и распоряжениями руководителя. Организация работы в офисе - заказ канцтоваров. Работа с клиентами и поставщиками, ведение переговоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

- отличные аналитические навыки;
- знание контрактных условий поставок;
- умение работать с большими объемами информации;
- ПК – уверенный пользователь;
- умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
Личные качества
- коммуникабельность;
- навык убеждения;
- внимательность;
- целеустремленность;
- направленность на результат.

Среднее специальное образование

2006
УрГУ им. Горького
Документационное обеспечение управление и архивоведение

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Менеджер по туризму
ТА Жираф
2002
Пользователь ПК, секретарь-машинистка
ПУ Самородок

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это