Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 20 ноября 1988

Краснотурьинск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Карпинск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Краснотурьинск

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Главный бухгалтер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Май 2012 — Декабрь 2014
2 года 8 месяцев

Краснотурьинск

Сфера деятельности: отражение в программе (1С:7.7) первичных учетных документов, отражение операций по кассе, банковских операций , платежи в системе Клиент-банк, сверка с поставщиками и покупателями. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Отчетность
ООО "Экотехсервис"
Май 2013 — Август 2014
1 год 4 месяца
Ведущий бухгалтер

Краснотурьинск

Сфера деятельности: ведение бухгалтерского учета двух организаций в сфере коммунальных услуг - отражение бухгалтерских операций в программе Бухгалтерия 8.3, формирование отчетности
ООО "Юнивер"
Июнь 2012 — Май 2013
1 год
Сфера деятельности: подготовка и сдача бухгалтерской отчетности предприятия, работа с банком - отражение банковских выписок на счетах бухгалтерского учета , подготовка платежных ведомостей и др., работа с дебиторской, кредиторской задолженностью, отражение первичных документов, формирование себестоимости блюд в программе 1С:7 Общепит, закрытие месяца в программе и выведение финансового результата

Краснотурьинск

ООО "Субконто Урал"
Консультант по программам 1С
Июнь 2011 — Май 2012
1 год
Сфера деятельности: консультирование сотрудников предприятий по вопросам отражения хозяйственных операций и формированию отчетности в программах 1С: (Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерия 8.3, ЗУП 2.5, ЗУП 3.0, УПП, УТ- 11, УНФ), участие в проектах по внедрению программных продуктов 1С на предприятиях.

Краснотурьинск

ЗАО «Объединенные учетные системы»
Ведущий бухгалтер в отделе учета расчетов с контрагентами

Навыки

Уровни владения навыками
Должностные обязанности: обработка первичных документов (счетов-фактур, актов выполненных работ, услуг); составление актов сверки, взаимозачетов, переуступки долга, осуществление сверки расчетов с контрагентами; отражение хозяйственных операций по приобретению и реализации товаров, работ, услуг; отражение коммерческих расходов; государственных, таможенных пошлин, судебных исков, мировых соглашений на счета : (60, 62, 76, 90, 91, 68, 19, 20 ,10,15, 16, 44, Z007, Z008); отражение бухгалтерских проводок по отчету комиссионера; формирование оборотно-сальдовых ведомостей, журналов-ордеров по счетам отдела учета расчетов с контрагентами; формирование отчета РСД (резерв сомнительных долгов), отражение бухгалтерских проводок на счета учета РСД формирование расшифровок строк бух.баланса в части учета расчетов с контрагентами для составления отчетности в рамках РСБУ и МСФО, заполнение отдельных разделов годовой формы 5 Приложения к бухгалтерскому балансу и 10; взаимодействие с аудиторами при проведении аудиторских проверок; предоставление информации по запросам налоговых органов; участие в инвентаризации (ТМЦ, основных средств) составление служебных записок, писем контрагентам

Обо мне

ООО "Соцкультбыт"

Среднее специальное образование

2009
Должностные обязанности: подготовка актов выполненных работ, услуг аренда, проживание, ремонтные работы и др.; выставление счетов-фактур в программе SAP R3 НТМК, 1С - бухгалтерия, подготовка актов взаимозачетов; актов сверок, ведение оборотно-сальдовой ведомости по сч.62*; списание материалов на ремонтные работы, согласно смет; подготовка документов в Финансовое управление при администрации города Н.Тагил на возмещение сумм от предоставления услуг льготным категориям граждан, работа с органами соц. защиты населения; отслеживание сроков действия договоров с покупателями и заказчиками; предоставление отчетов в отдел государственной статистики в г. Н.Тагил; участие в проведении инвентаризации, подготовка документов, отражение результатов инвентаризации; ведение книги покупок, книги продаж; составление расшифровки хозяйственной деятельности предприятия к ф. 2 баланса "Отчет о прибылях и убытках"; взаимодействие с аудиторами, подготовка документов по запросам ведение книги кассира-оперрациониста, составление отчетов по кассе; подготовка платежных поручений; отражение банковских выписок
ОАО "НТМК"

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2010
Ведение книги кассира-операциониста, составление отчетов кассира, выдача з/пл., выдача денежных средств на п/о, работа с банком; выставление счетов-фактур, работа с контрагентами; ведение книги покупок, книги продаж; работа с документами по удержаниям из з/пл., работа со сводом з/пл., расчет отчислений из з/пл. во внебюджетные фонды; ведение картотеки основных средств, составление актов; взаимодействие с аудиторами, подготовка документов по запросам.
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя SAP R3

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения