Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 7 февраля 1979
Не ищет работу
Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыМенеджер проектов
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Июнь 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
Сервис заказа такси "Maxim" филиал в г. Нижний Тагил
ИО Руководителя филиала.
Ведение переговоров с первыми лицами компании на предмет сотрудничества.
- Увеличение партнерской рекламы с 9 до 87 партнеров.
Разработка/ведение партнерских проектов с целью увеличения показателей подразделения.
Работа с внутренними отделами/специалистами компании при разработке проектов.
Ведение партнерских договор (1С )
- За время работы, все выплаты по договорам всегда проводились в срок.
- Увеличил показатели подразделения на 30%
(увлечение поступивших заказов, сокращение отмененных заказов, сокращение затрат компании)
Проведение ежедневных планерок, постановка/контроль выполнения задач с менеджерами подразделения.
- Вышли на 2ое место по внутренним показателям среди своей группы подразделений.
Работа с промоутерами.
- Пересмотрен штат промоутеров, отсеяны не эффективные, нагрузка распределена среди оставшихся, проведена мотивация, тем самым, сократив расходы компании и улучшив качество работы.
Планирование, разработка, контроль проведения промо акций, сдача отчетности в региональную дирекцию.
- Промо акции, всегда давали положительный результат, влияя на имидж компании, и на рост заказов в определенное время. (пред/праздничные дни, дни зарплат, погодные условия и.т.д.)
Подбор, обучение, адаптация персонала.
Ежедневная отчетность по результатам работы подразделения региональному руководителю.
Проведение еженедельного фото/видео отчета работы офиса, а так же партнерского размещения.
- Увеличение партнерской рекламы с 9 до 87 партнеров.
Разработка/ведение партнерских проектов с целью увеличения показателей подразделения.
Работа с внутренними отделами/специалистами компании при разработке проектов.
Ведение партнерских договор (1С )
- За время работы, все выплаты по договорам всегда проводились в срок.
- Увеличил показатели подразделения на 30%
(увлечение поступивших заказов, сокращение отмененных заказов, сокращение затрат компании)
Проведение ежедневных планерок, постановка/контроль выполнения задач с менеджерами подразделения.
- Вышли на 2ое место по внутренним показателям среди своей группы подразделений.
Работа с промоутерами.
- Пересмотрен штат промоутеров, отсеяны не эффективные, нагрузка распределена среди оставшихся, проведена мотивация, тем самым, сократив расходы компании и улучшив качество работы.
Планирование, разработка, контроль проведения промо акций, сдача отчетности в региональную дирекцию.
- Промо акции, всегда давали положительный результат, влияя на имидж компании, и на рост заказов в определенное время. (пред/праздничные дни, дни зарплат, погодные условия и.т.д.)
Подбор, обучение, адаптация персонала.
Ежедневная отчетность по результатам работы подразделения региональному руководителю.
Проведение еженедельного фото/видео отчета работы офиса, а так же партнерского размещения.
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Нижний Тагил
Регулярная работа с новыми и старыми водителями.
- штат водителей увеличен до 4.5т.
- регулярно действующих водителей поддерживали в районе 1т. (обзвоны, выявление потребностей, консультация, мотивация, помощь в работе)
Работа с клиентами — обработка обращений клиентов, служебные записки, контроль качества работы и обслуживания клиентов.
- урегулирование претензий происходило оперативно и по горячим следам. Все претензии решались до обращений клиентов в органы, или до негативных комментариев на сайтах.
Подготовка, организация, проведение и непосредственное участие в промо и имиджевых акциях компании.
Обучение введение в должность новых сотрудников компании.
Работа с внутренней программой компании.
Знание и выполнение всех регламентов компании.
ООО Эра Красоты
Август 2022 — Июнь 2024
1 год 11 месяцев
Руководитель отдела сервиса.
Руководитель отдела сервиса:
Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля.
Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов.
Работа с претензиями/обращениями клиентов.
Работа над имиджем компании.
Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании.
Своевременный закуп необходимой продукции.
В подчинении 3 человека.
- Мной были созданы удобные и понятные таблицы для ведение клиентов.
- Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий.
Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях.
- Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер по обучению:
Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании.
1д. - О компании, о продукции (поверхностно).
2д. - Детальный разбор продукта, практика использования.
3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента.
- 70% из группы оставались в компании после обучения и приступали к работе. (группы от 9 - 15 человек).
Вывод новых сотрудников на первые сделки.
Ежедневные тренинги, разбор ошибок.
- менеджеры выходили на сделки в первую неделю работы.
- 4х менеджеров повысили до старших.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер активных продаж:
- Хорошие продажи с первых дней после обучения.
- Отсутствие негативных клиентов.
- Ведение своей группы. (обучение).
- Регулярное выполнение планов.
ТК Лидер
Март 2007 — Март 2010
3 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
Нижний Тагил
ИО Руководителя филиала.
Товаровед
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
ООО "Юнилэнд-АЛКО"
Высшее образование
2006
Торговый представитель
Работа с существующей клиентской базой, выполнение планов продаж и дистрибуции;
контроль дебиторской задолженности клиентов;
обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках.
Развитие территории.
2001
ООО "Сети Тагила"
Представитель интернет провайдера "Сети Тагила"
1998
Привлечение и консультирование новых клиентов.
Прямые продажи. Холодные продажи.
Оформление заявок на подключение.
Подключение и настройка сетевого оборудование.
ООО "Уралконтрактнефть"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения