Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 18 мая 1992

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Ведущий специалист, заместитель руководителя

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Март 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц

Нижний Тагил

Ведущий менеджер по работе с клиентами
1. Организация комплексного предоставления клиентам всех видов банковских услуг. Продажа и оформление банковских продуктов в соответствии с этапами продаж: банковские карты (кредитные, дебетовые, премиальные), кредиты, депозиты, переводы, НПФ, страхование, ПИФы;
2. Оформление кассовых и бухгалтерских документов: приходные и расходные ордера, ведение книги учета ценностей, мн.др.;
3. Развитие клиентского сервиса. Соблюдение и поддержка высокого уровня качества обслуживания клиентов в офисе;
4. Выполнение личных планов розничных продаж. Обеспечение выполнения планов продаж сотрудников отделения и офиса в целом;
5. Создание и развитие успешной команды (набор персонала, адаптация, обучение, наставничество, информирование)
6. Проведение маркетинговых мероприятий;
7. Обеспечение устойчивой эффективности работы сотрудников офиса, утверждение текущих и перспективных планов работ, постановка задач, контроль выполнения;
8. Подготовка предложений и организация работы
по привлечению новых клиентов;
Февраль 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
ЗАО Связной банк

Екатеринбург

Заместитель управляющего офисом
1. Знание действующего законодательства РФ, нормативных документов Банка России и других органов власти. Контроль знания и соблюдения сотрудниками. Обеспечение контроля в целях противодействия легализации (отмываю) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
2. Организация комплексного предоставления клиентам всех видов банковских услуг. Продажа и оформление банковских продуктов в соответствии с этапами продаж: банковские карты (универсальные, кредитные, дебетовые, премиальные), кредиты, депозиты, переводы (Золотая корона, Contact, WU), НПФ;
3. Работа с наличными денежными средствами. Оформление кассовых и бухгалтерских документов: приходные и расходные ордера, ведение книги учета ценностей, мн.др.;
4. Развитие клиентского сервиса. Соблюдение и поддержка высокого уровня качества обслуживания клиентов в офисе;
5. Выполнение личных планов розничных продаж. Обеспечение выполнения планов продаж сотрудников отделения;
6. Создание и развитие успешной команды (набор персонала, адаптация, обучение, наставничество, информирование)
7. Проведение маркетинговых мероприятий;
8. Обеспечение устойчивой эффективности работы сотрудников офиса, утверждение текущих и перспективных планов работ, постановка задач, контроль выполнения;
9. Подготовка предложений и организация работы
по привлечению новых клиентов;
10. Общее руководство офисом.
Сентябрь 2011Февраль 2012
6 месяцев
Банк "Хоум Кредит", ОАО "УРАЛТРАНСБАНК", БАНК "УРАЛСИБ"

Екатеринбург

Специалист прямых продаж розничных и корпоративных продуктов
Работа по прямой продаже банковских продуктов и услуг клиентам (на договорной основе)
-консультирование клиентов
по продуктам Банка;
-выполнение плана продаж;
Апрель 2007Апрель 2011
4 года 1 месяц
ООО "МЕГА-АЛКО"

Нижний Тагил

Менеджер по продажам (с функциями Торгового представителя)
1. Ежедневное посещение торговых точек на своей подотчетной территории с целью: консультации покупателей, продажи ассортимента и контроля;
2. Продвижение брендов компании: взаимодействие с персоналом магазина и покупателями;
3. Анализ продаж на выделенной территории;
4. Мерчендайзинг, контроль оборудования;
5. Организация процессов сбыта на территории.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Наличие доп. образования: курсы, семинары и конференции.
Наличие прав категории В и личного автомобиля.
О себе: активна, коммуникабельна, целеустремленна, клиентоориентирована, доброжелательна, но тверда в принятии решений.. 1. Наличие высшего образования;
2. Наличие стажа работы в банковской сфере более 3 лет;
3. Знание действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России и других органов власти, наделенных регулятивными функциями, основ бухгалтерского учета;
4. Наличие навыков работы с денежной наличностью (RUB, USD, EUR) +
валютный сертификат; Контроль кассовой дисциплины.
5. Наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя;
6. Наличие стажа работы в сфере оптовой и розничной торговли более 2 лет;
7. Отличное знание технологий продаж;
8. Выполнение личных планов, постановка и контроль выполнения планов команды;
9, Высокий уровень оказанного сервиса;
10. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат и достижение его при любых условиях;

Высшее образование

2016
РАНХИГС при Президенте РФ
Экономика фирмы и отраслевых рынков
2014
УРГЭУ
Экономика и право
2011
НТГПК имени Н.А.Демидова
Специалист в области налогов и налогообложения

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Повышение квалификации бухгалтера
Центр занятости Н-Тагила
2013
Конкурентоспособный предприниматель и антикризисное управление до 2020 г.
Центр малого и среднего бизнеса
2012
Курсы "Консультант+" и "Гарант"
Компания "НК"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения