Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 26 февраля 1997

Не ищет работу

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Финансовый директор (заместитель), Главный бухгалтер (заместитель), Руководитель ПЭО, ПДО, КРО

28 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев

Нижний Тагил

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
Начальник планово-экономического отдела
Июнь 2016Июль 2016
2 месяца
Индивидуальный предприниматель

Верхняя Салда

оказание услуг по восстановлению, постановке и ведению бухгалтерского учета, по налоговому консультированию, по юридическому сопровождению организациям и ИП осуществляющим деятельность: - в области розничной и оптовой торговли, - по организации грузоперевозок, - автомобильного грузового специализированного транспорта, - по производству общестроительных и строительно-монтажных работ (СМР), - по предоставлению услуг ЖКХ, - производственным предприятиям в области деревообработки, машиностроения и металлообработки, сельского хозяйства системы налогообложения - ОСНО, УСНО, ЕСХН, ПСН
ООО Завод СпецАгрегат
Апрель 2015Май 2015
2 месяца
Заместитель главного бухгалтера

Нижний Тагил

- калькулирование себестоимости продукции, анализ отклонений, - разработка / актуализация норм и нормативов расхода сырья, материалов и энергоресурсов, - автоматизация производственного и управленческого учета на базе 1:С ЕРП, - диспетчеризация производства система налогообложения - ОСНО
ООО "ТД "РУСМУЛЬТИМЕДИА"
Май 2013Июль 2013
3 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Нижний Тагил

Главный бухгалтер
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета,
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика,
- контроль учета всех активов и обязательств,
- контроль учета доходов и расходов, закрытие периода,
- экспертиза договоров на предмет финансовых/налоговых рисков, согласование договорных документов,
- взаимодействие с административными и фискальными органами,
- регулярная сверка управленческого, бухгалтерского, налогового учета,
- восстановление учета,
- подготовка информации для банков (ежемесячная, ежеквартальная бухгалтерская отчетность)

система налогообложения - ОСНО
Май 2012Июль 2012
3 месяца
ООО ПП "АНКОР"

Нижний Тагил

Металлургия, металлообработка
Руководитель отдела отгрузки

Навыки

Уровни владения навыками
- организация отгрузки продукции предприятия в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах; - организация приемки готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям; - определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции; - координация работы производственных подразделений предприятия; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - анализ использования оборудования, процессов и инструментов, оптимизация процессов при необходимости
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, - подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика, - контроль учета всех активов и обязательств, - контроль учета доходов и расходов, закрытие периода, - экспертиза договоров на предмет финансовых/налоговых рисков, согласование договорных документов, - взаимодействие с административными и фискальными органами, - контроль работы бухгалтеров (экономистов, операторов) на участках, - регулярная сверка управленческого, бухгалтерского налогового учета, - подготовка информации для банков (ежемесячная, ежеквартальная бухгалтерская отчетность, - подготовка отчетности о деятельности предприятия в статусе резидента ТОСЭР, - формирование бюджетов и сводной управленческой отчетности (БДР, БДДС), - калькулирование себестоимости продукции, анализ отклонений плановой себестоимости от фактической, - план-факторный анализ деятельности предприятия, - автоматизация производственного и управленческого учета на базе 1:С ЕРП, - диспетчеризация производства система налогообложения - ОСНО
Руководитель планово-экономического отдела
- организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности; - экономическому планированию; - осуществление контроля за выполнением плановых показателей; - план-факторный анализ; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - осуществление методического руководства по организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности совместно с бухгалтерией; - разработка и внедрение автоматизированной обработки плановой и учетной информации; - координация работы производственных подразделений предприятия; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах; - анализ использования оборудования, процессов и инструментов, оптимизация процессов при необходимости

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ООО "ЗМК "ГЕРМЕС"

Неоконченное высшее образование

2020
- осуществление контроля за выполнением плановых показателей по отгрузке готовой продукции; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - разработка и внедрение автоматизированной обработки плановой и учетной информации; - координация работы производственных подразделений предприятия; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах
ГБОУ СПО СО «Первоуральский металлургический колледж»Образовательные учрежденияПреподаватель (бухгалтерский учет, налогообложение, экономика предприятия)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это