Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 55 лет, родился 20 августа 1969
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель отдела послепродажного обслуживания, руководитель отдела продаж
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года
Ноябрь 2015 — Октябрь 2018
3 года
Нижний Тагил
руководитель дилерского центра
1. Проводить работу по совершенствованию организации производства, технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака (возврата) и повышению качества продаж и ремонта.
2. Отвечать за соблюдение стандартов установленных производителями и соблюдение внутренних стандартов компании с целью полного удовлетворения клиентов отдела продаж и сервиса.
3. Отвечать за постоянное предоставление клиентам полного комплекса услуг высочайшего качества.
4. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
5. Планировать и отвечать за выполнение объёмов по реализации услуг и товаров компании.
6. Формировать план мероприятий по увеличению реализации сервисных услуг и повышению качества предоставляемых услуг компании.
7. Планировать, управлять, контролировать рабочее время сотрудников компании с целью обеспечения максимальной эффективности продаж и производства.
8. Контролировать, влиять на сотрудников компании с целью выполнения ими установленных должностных обязанностей.
9. Осуществлять подбор персонала, мотивацию, развитие, обучение в целях обеспечения отдела продаж и сервиса персоналом необходимого качества для выполнения поставленных задач.
10. Контролировать ведение базы данных клиентов и обеспечивает процесс обратной связи с целью постоянного контроля по качеству предоставляемых услуг и установления доверительных отношений.
11. Отвечать за работу по претензиям клиентов, оптимально и в кротчайшие сроки решает проблемы, разрабатывает мероприятия по предотвращению претензий.
12. Отвечать за соблюдение установленного норматива дебиторской задолженности.
13. Отвечать за соблюдение установленного документооборота.
14. Предлагать пути развития и оптимизации процесса оказания услуг, совершенствования производственного участка с целью увеличения выработки.
15. Исходя из условий рынка, контролировать и давать предложения по уровню цен на стоимость предоставляемых услуг.
16. Осуществлять контроль по чистоте вверенных помещений, за чистотой и сохранностью продаваемых и обслуживаемых автомобилей.
17. Осуществлять контроль по соблюдению Охраны Труда в соответствии с нормами законодательства.
2. Отвечать за соблюдение стандартов установленных производителями и соблюдение внутренних стандартов компании с целью полного удовлетворения клиентов отдела продаж и сервиса.
3. Отвечать за постоянное предоставление клиентам полного комплекса услуг высочайшего качества.
4. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
5. Планировать и отвечать за выполнение объёмов по реализации услуг и товаров компании.
6. Формировать план мероприятий по увеличению реализации сервисных услуг и повышению качества предоставляемых услуг компании.
7. Планировать, управлять, контролировать рабочее время сотрудников компании с целью обеспечения максимальной эффективности продаж и производства.
8. Контролировать, влиять на сотрудников компании с целью выполнения ими установленных должностных обязанностей.
9. Осуществлять подбор персонала, мотивацию, развитие, обучение в целях обеспечения отдела продаж и сервиса персоналом необходимого качества для выполнения поставленных задач.
10. Контролировать ведение базы данных клиентов и обеспечивает процесс обратной связи с целью постоянного контроля по качеству предоставляемых услуг и установления доверительных отношений.
11. Отвечать за работу по претензиям клиентов, оптимально и в кротчайшие сроки решает проблемы, разрабатывает мероприятия по предотвращению претензий.
12. Отвечать за соблюдение установленного норматива дебиторской задолженности.
13. Отвечать за соблюдение установленного документооборота.
14. Предлагать пути развития и оптимизации процесса оказания услуг, совершенствования производственного участка с целью увеличения выработки.
15. Исходя из условий рынка, контролировать и давать предложения по уровню цен на стоимость предоставляемых услуг.
16. Осуществлять контроль по чистоте вверенных помещений, за чистотой и сохранностью продаваемых и обслуживаемых автомобилей.
17. Осуществлять контроль по соблюдению Охраны Труда в соответствии с нормами законодательства.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1996
УГЛТУ
Л М Ф, Автомобили и автомобильное хозяйство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения