Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 22 сентября 1994

Рассматривает предложения

Екатеринбург, р‑н Верх-Исетский, готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер, администратор, секретарь, оператор

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Июнь 2019 — Август 2019
3 месяца
АвтоMIX

Екатеринбург, ekaterinburg.orgsinfo.ru/company/620499-avtomiks

Администратор
Создание графика работы продавцов, грузчиков и других специалистов на основе особенностей функционирования торговой точки.
Контроль работы персонала, нахождения на рабочем месте, правильности общения с клиентом, внешнего вида сотрудников.
Проведение планерок или собраний, на которых до персонала доводятся распоряжения или приказы.
Обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам.
Контроль внутренней атмосферы и ее формирование.
Получение и проверка качества товара.
Следить за количеством товара в магазине и вовремя подавать заявки поставщикам на его пополнение.
Проведение инвентаризации и контроль за недостачей товаров.
Контроль за выкладкой товаров и проверка ассортимента.
Контроль за входной группой и прилегающей территорией, найм ремонтников для приведения их в порядок.
Консультации покупателей по поводу работы торговой точки или товара.
Контроль работы кассиров, поставка им необходимых аксессуаров: ленты, мелочи и пр.
Решение конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами, сведение проблем к тому, чтобы у клиента остались положительные впечатления от посещения заведения.
Решение вопросов с арендодателями, подписание договоров и контроль за правильностью подсчета коммунальных платежей.
Контроль за ценовой политикой, чтобы повысить продажи.
Работа с 1 c, Word, Excel, интернет и т.д
Август 2018 — Январь 2019
6 месяцев

Сургут

Менеджер
подготовка заведения к открытию и закрытию;
распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
подбор персонала или его согласование;
приём гостей – если в заведении нет хостес;
контроль над организацией банкетов и выездных мероприятий;
украшение зала к праздникам и организация выступлений приглашённых артистов;
соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами;
работа с поставщиками;
контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
составление отчётности.
Сентябрь 2017 — Март 2018
7 месяцев
"Grizzly family"

Екатеринбург

Официант
Подготовка зала к работе, сервировка столов, встреча гостей, прием заказа, подача блюд и напитков.
Знание правил сервировки.
Навыки культурного общения с посетителями.
Январь 2017 — Сентябрь 2017
9 месяцев
"Sushi Store"

Екатеринбург

Администратор-оператор
Открытие магазина (закрытие),прием и обработка заказов, контроль курьеров, закупка продуктов и упаковки, отслеживания сроков годности продуктов, рассылка рекламы, привлечение новых клиентов, жизнеобеспечения и развития магазина.
Август 2016 — Декабрь 2016
5 месяцев
ООО"Лайф"

Екатеринбург

Оператор
Холодные звонки, горячие звонки. Поиск клиентов. Назначения встреч.
Апрель 2015 — Июнь 2016
1 год 3 месяца
ЕМУП ЕХК "Хлебо завод Всеслав"

Екатеринбург

Оператор
Введения накладных в 1C,прием товаров на склад готовой продукции,прием и перемещения товаров между магазинами, счет готовой продукции,сверка товара, введения документации.
Ноябрь 2014 — Январь 2015
3 месяца
"Бюро умного мерчендайзенга" ул.Мичурина 48

Екатеринбург

Мерчендайзер
Поддержание контактов с персоналом в магазинах, отслежевание правильности ценника в отношении продукции, следить за отсутствием продукции(отчетность остатков в каждом магазине, каждый день),следить за просроченной или испорченной продукцией, выкладка товара и порядок на полках(золотые полки и блок),работа в различных,сетевых, продуктовых магазинах посещения 10-16 торговых точек в день.
Август 2014 — Октябрь 2014
3 месяца
"GirlsRoom"

Екатеринбург

Администратор
Прием входящих, исходящих звонков, консультации, запись клиентов, контроль расходования материалов и работоспособности оборудования, ведение кассы(нал,без нал.), отчетность;
Сентябрь 2012 — Август 2014
2 года
Строительная компания "УралПолимерПол"

Екатеринбург

Менеджер
Работа с документами, работа с клиентами, телефонные переговоры, поиск объектов, клиентов, подбор необходимых руководителю документов, ведение базы данных по персоналу так же по постоянным клиентам, ведение документооборота, жизнеобеспечения офиса.
Март 2011 — Октябрь 2011
8 месяцев
Бильярд "5 Шаров"

Екатеринбург

Администратор
Руководство над сотрудниками(официантами)в подчинении 5 человек, контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. Порядок на рабочем месте. Контроль(2 больших зала)

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office, 1C,

Обо мне

Ответственная, активная, легко обучаемая, имею организаторские способности.. Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: 1c, Word, Excel, Internet Explorer, и т.д. Интернет и разные соц. сети. Владение оргтехникой(принтер, ксерокс, факс, сканер)
Умение общаться с клиентами, находить к ним подход.
Умение работать с большим объемом информации.
Грамотная речь. Умение работать в коллективе.
Активность, инициативность и ответственность.. Дружелюбный,хороший и крепкий коллектив, новые знания (опыт), хорошая, стабильная заработная плата, удобный график (Полная занятость).

Среднее специальное образование

2014
Екатеринбурский Экономико-Технологический колледж
Право и управления социального обеспечения.Юрист.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения