Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 22 сентября 1994
Рассматривает предложения
Екатеринбург, р‑н Верх-Исетский, готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер, администратор, секретарь, оператор
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 9 месяцев
Июнь 2019 — Август 2019
3 месяца
АвтоMIX
Екатеринбург, ekaterinburg.orgsinfo.ru/company/620499-avtomiks
Администратор
Создание графика работы продавцов, грузчиков и других специалистов на основе особенностей функционирования торговой точки.
Контроль работы персонала, нахождения на рабочем месте, правильности общения с клиентом, внешнего вида сотрудников.
Проведение планерок или собраний, на которых до персонала доводятся распоряжения или приказы.
Обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам.
Контроль внутренней атмосферы и ее формирование.
Получение и проверка качества товара.
Следить за количеством товара в магазине и вовремя подавать заявки поставщикам на его пополнение.
Проведение инвентаризации и контроль за недостачей товаров.
Контроль за выкладкой товаров и проверка ассортимента.
Контроль за входной группой и прилегающей территорией, найм ремонтников для приведения их в порядок.
Консультации покупателей по поводу работы торговой точки или товара.
Контроль работы кассиров, поставка им необходимых аксессуаров: ленты, мелочи и пр.
Решение конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами, сведение проблем к тому, чтобы у клиента остались положительные впечатления от посещения заведения.
Решение вопросов с арендодателями, подписание договоров и контроль за правильностью подсчета коммунальных платежей.
Контроль за ценовой политикой, чтобы повысить продажи.
Работа с 1 c, Word, Excel, интернет и т.д
Контроль работы персонала, нахождения на рабочем месте, правильности общения с клиентом, внешнего вида сотрудников.
Проведение планерок или собраний, на которых до персонала доводятся распоряжения или приказы.
Обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам.
Контроль внутренней атмосферы и ее формирование.
Получение и проверка качества товара.
Следить за количеством товара в магазине и вовремя подавать заявки поставщикам на его пополнение.
Проведение инвентаризации и контроль за недостачей товаров.
Контроль за выкладкой товаров и проверка ассортимента.
Контроль за входной группой и прилегающей территорией, найм ремонтников для приведения их в порядок.
Консультации покупателей по поводу работы торговой точки или товара.
Контроль работы кассиров, поставка им необходимых аксессуаров: ленты, мелочи и пр.
Решение конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами, сведение проблем к тому, чтобы у клиента остались положительные впечатления от посещения заведения.
Решение вопросов с арендодателями, подписание договоров и контроль за правильностью подсчета коммунальных платежей.
Контроль за ценовой политикой, чтобы повысить продажи.
Работа с 1 c, Word, Excel, интернет и т.д
Август 2018 — Январь 2019
6 месяцев
Сургут
Менеджер
подготовка заведения к открытию и закрытию;
распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
подбор персонала или его согласование;
приём гостей – если в заведении нет хостес;
контроль над организацией банкетов и выездных мероприятий;
украшение зала к праздникам и организация выступлений приглашённых артистов;
соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами;
работа с поставщиками;
контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
составление отчётности.
распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
подбор персонала или его согласование;
приём гостей – если в заведении нет хостес;
контроль над организацией банкетов и выездных мероприятий;
украшение зала к праздникам и организация выступлений приглашённых артистов;
соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами;
работа с поставщиками;
контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
составление отчётности.
Сентябрь 2017 — Март 2018
7 месяцев
"Grizzly family"
Екатеринбург
Официант
Подготовка зала к работе, сервировка столов, встреча гостей, прием заказа, подача блюд и напитков.
Знание правил сервировки.
Навыки культурного общения с посетителями.
Знание правил сервировки.
Навыки культурного общения с посетителями.
Январь 2017 — Сентябрь 2017
9 месяцев
"Sushi Store"
Екатеринбург
Администратор-оператор
Открытие магазина (закрытие),прием и обработка заказов, контроль курьеров, закупка продуктов и упаковки, отслеживания сроков годности продуктов, рассылка рекламы, привлечение новых клиентов, жизнеобеспечения и развития магазина.
Август 2016 — Декабрь 2016
5 месяцев
ООО"Лайф"
Екатеринбург
Оператор
Холодные звонки, горячие звонки. Поиск клиентов. Назначения встреч.
Апрель 2015 — Июнь 2016
1 год 3 месяца
ЕМУП ЕХК "Хлебо завод Всеслав"
Екатеринбург
Оператор
Введения накладных в 1C,прием товаров на склад готовой продукции,прием и перемещения товаров между магазинами, счет готовой продукции,сверка товара, введения документации.
Ноябрь 2014 — Январь 2015
3 месяца
"Бюро умного мерчендайзенга" ул.Мичурина 48
Екатеринбург
Мерчендайзер
Поддержание контактов с персоналом в магазинах, отслежевание правильности ценника в отношении продукции, следить за отсутствием продукции(отчетность остатков в каждом магазине, каждый день),следить за просроченной или испорченной продукцией, выкладка товара и порядок на полках(золотые полки и блок),работа в различных,сетевых, продуктовых магазинах посещения 10-16 торговых точек в день.
Август 2014 — Октябрь 2014
3 месяца
"GirlsRoom"
Екатеринбург
Администратор
Прием входящих, исходящих звонков, консультации, запись клиентов, контроль расходования материалов и работоспособности оборудования, ведение кассы(нал,без нал.), отчетность;
Сентябрь 2012 — Август 2014
2 года
Строительная компания "УралПолимерПол"
Екатеринбург
Менеджер
Работа с документами, работа с клиентами, телефонные переговоры, поиск объектов, клиентов, подбор необходимых руководителю документов, ведение базы данных по персоналу так же по постоянным клиентам, ведение документооборота, жизнеобеспечения офиса.
Март 2011 — Октябрь 2011
8 месяцев
Бильярд "5 Шаров"
Екатеринбург
Администратор
Руководство над сотрудниками(официантами)в подчинении 5 человек, контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. Порядок на рабочем месте. Контроль(2 больших зала)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, активная, легко обучаемая, имею организаторские способности.. Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: 1c, Word, Excel, Internet Explorer, и т.д. Интернет и разные соц. сети. Владение оргтехникой(принтер, ксерокс, факс, сканер)
Умение общаться с клиентами, находить к ним подход.
Умение работать с большим объемом информации.
Грамотная речь. Умение работать в коллективе.
Активность, инициативность и ответственность.. Дружелюбный,хороший и крепкий коллектив, новые знания (опыт), хорошая, стабильная заработная плата, удобный график (Полная занятость).
Умение общаться с клиентами, находить к ним подход.
Умение работать с большим объемом информации.
Грамотная речь. Умение работать в коллективе.
Активность, инициативность и ответственность.. Дружелюбный,хороший и крепкий коллектив, новые знания (опыт), хорошая, стабильная заработная плата, удобный график (Полная занятость).
Среднее специальное образование
2014
Екатеринбурский Экономико-Технологический колледж
Право и управления социального обеспечения.Юрист.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения