Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 21 марта 1977
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист по работе с клиентами
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 5 месяцев
Март 2011 — по настоящее время
14 лет 2 месяца
ООО Этажи
Нижний Тагил
Специалист по недвижимости
Поиск и привлечение клиентов. Оформление сделок.
Апрель 2009 — Февраль 2011
1 год 11 месяцев
ООО Этажи
Нижний Тагил
ООО ПЛАНЕТА ПРАВА
Помощник генерального директора/ специалист по работе с банковскими гарантиями
Январь 2007 — Ноябрь 2008
1 год 11 месяцев
- Ведение деловой переписки и самостоятельных переговоров по вопросам, делегированным руководителем
- Тревел -поддержка (оформление виз, бронирование отелей и билетов);
- Организация встреч и совещаний: согласование договоренностей по телефону, прием гостей в офисе.
- Кадровое делопроизводство;
- Организация жизнедеятельности офиса (покупка и контроль расходов, хозяйственных, канцелярских товаров, воды, продуктов питания);
- Прием и перераспределение входящей информации (почта, звонки);
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой;
- Организация и контроль документооборота;
- Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений и приобретение подарков. -Ведение переговоров с клиентами-кредиторами в сфере.
-Подготовка полного пакета документов для получения кредитов в банках компанией
-Формирование досье по банковским гарантиям
-Сопровождение сделок, банковских гарантий
-Контроль за предоставлением в банки необходимых документов
-Ведение переговоров с клиентами-кредиторами в сфере банковских гарантий и выдачи кредитов.
-работа с крупными юридическими лицами , оформление кредитов и банковских гарантий свыше 100 миллионов единовременно .
Нижний Тагил
ООО Фэнси
Работа на рынке B2B:
-активные продажи (исходящие звонки, встречи, переговоры);
-презентация возможностей компании;
-ведение переговоров по договорным и финансовым взаимоотношениям;
-работа с творческим департаментом компании на этапе выполнения проекта;
-работа в CRM-базе;
-организация и контроль исполнения проектов по срокам и качеству;
-презентация результатов работ;
-составление и предоставление необходимой отчетности непосредственному руководителю.
-активные продажи (исходящие звонки, встречи, переговоры);
-презентация возможностей компании;
-ведение переговоров по договорным и финансовым взаимоотношениям;
-работа с творческим департаментом компании на этапе выполнения проекта;
-работа в CRM-базе;
-организация и контроль исполнения проектов по срокам и качеству;
-презентация результатов работ;
-составление и предоставление необходимой отчетности непосредственному руководителю.
Июль 2005 — Июнь 2007
2 года
- Ведение деловой переписки и самостоятельных переговоров по вопросам, делегированным руководителем
- Тревел -поддержка (оформление виз, бронирование отелей и билетов);
- Организация встреч и совещаний: согласование договоренностей по телефону, прием гостей в офисе.
- Кадровое делопроизводство;
- Организация жизнедеятельности офиса (покупка и контроль расходов, хозяйственных, канцелярских товаров, воды, продуктов питания);
- Прием и перераспределение входящей информации (почта, звонки);
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой;
- Организация и контроль документооборота;
- Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений и приобретение подарков. -Ведение переговоров с клиентами-кредиторами в сфере.
-Подготовка полного пакета документов для получения кредитов в банках компанией
-Формирование досье по банковским гарантиям
-Сопровождение сделок, банковских гарантий
-Контроль за предоставлением в банки необходимых документов
-Ведение переговоров с клиентами-кредиторами в сфере банковских гарантий и выдачи кредитов.
-работа с крупными юридическими лицами , оформление кредитов и банковских гарантий свыше 100 миллионов единовременно .
Нижний Тагил
ООО «Металлинвест»
Менеджер по продажам
Июль 2004 — Май 2007
2 года 11 месяцев
- Ведение деловой переписки и самостоятельных переговоров по вопросам, делегированным руководителем
- Тревел -поддержка (оформление виз, бронирование отелей и билетов);
- Организация встреч и совещаний: согласование договоренностей по телефону, прием гостей в офисе.
- Кадровое делопроизводство;
- Организация жизнедеятельности офиса (покупка и контроль расходов, хозяйственных, канцелярских товаров, воды, продуктов питания);
- Прием и перераспределение входящей информации (почта, звонки);
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой;
- Организация и контроль документооборота;
- Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений и приобретение подарков. -Ведение переговоров с клиентами-кредиторами в сфере.
-Подготовка полного пакета документов для получения кредитов в банках компанией
-Формирование досье по банковским гарантиям
-Сопровождение сделок, банковских гарантий
-Контроль за предоставлением в банки необходимых документов
-Ведение переговоров с клиентами-кредиторами в сфере банковских гарантий и выдачи кредитов.
-работа с крупными юридическими лицами , оформление кредитов и банковских гарантий свыше 100 миллионов единовременно .
Нижний Тагил
Расширение клиентской базы:
-холодные звонки ,
-обработка входящих звонков,
-проведение переговоров,
-заключение договоров,
Сопровождение клиента на всех этапах:
-согласование заявок,
-разработка оптимальной схемы поставки,
-контроль отгрузки,
-диспетчеризация доставки,
-ведение расчетов с контрагентами (б/н),
-организация сбора необходимых бухгалтерских документов.
Планирование личных продаж и составление отчетов по результатам отчетных периодов, знание докуметооборота.
ООО «Своя Компания»
Апрель 2000 — Апрель 2003
3 года 1 месяц
Менеджер ресторана
Краснотурьинск
умение организовывать работу сотрудников, решение конфликтных ситуаций, обеспечение персонала необходимыми материалами, как продуктами так и канцтоварами. Самостоятельное принятие решений.
Ответственность
Июнь 1998 — Март 2000
1 год 10 месяцев
Уверенный пользователь ПК, работа в 1С, опыт работы с бухгалтерскими документами , хорошее знание кассовой дисциплины. Опыт работы на кассе , ККМ, работа с терминалом. Не разъездной характер работы.. Имеется личный автомобиль
Екатеринбург
Уральский институт экономики управления и права
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
1999
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения