Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 11 марта 1984
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО "НЭКО"
Нижний Тагил
Помощник оценщика
- оценка недвижимости, автотранспорта, объектов коммерческого назначения.
- проведение переговоров и работа с контрагентами по заключению договоров
- сопровождение договоров (контроль исполнения обязательств Сторонами, организация своевременной оплаты по договорам, запрос первичных бухгалтерских документов, их проверка и оформление надлежащим образом);
- ведение деловой переписки с контрагентами в рамках заключённых договоров: сверка взаиморасчетов, контроль кредиторской/дебиторской задолженностей, работа с претензиями;
- проведение переговоров и работа с контрагентами по заключению договоров
- сопровождение договоров (контроль исполнения обязательств Сторонами, организация своевременной оплаты по договорам, запрос первичных бухгалтерских документов, их проверка и оформление надлежащим образом);
- ведение деловой переписки с контрагентами в рамках заключённых договоров: сверка взаиморасчетов, контроль кредиторской/дебиторской задолженностей, работа с претензиями;
Август 2010 — Апрель 2012
1 год 9 месяцев
ПАО КБ "УБРиР"
Нижний Тагил
Ведущий экономист
- проведение переговоров и работа с контрагентами по заключению хозяйственных договоров (договоры по техническому обслуживанию и ремонту основных средств (инженерные сети, кондиционеры, кассовая техника, лифты и т.п.), телефонной и интернет-связи, купли-продажи имущества, поставки ТМЦ, мебели, полиграфии и всех видов оборудования);
- разработка, оформление договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и т.п., проверка юридических и экономических рисков по договорам и соответствия их требованиям предприятия;
- согласование договоров, технических документов и т.п. посредством системы внутреннего электронного документооборота СДОУ «Босс-Референт»;
- полное сопровождение договоров (контроль исполнения обязательств Сторонами, организация своевременной оплаты по договорам, запрос первичных бухгалтерских документов, их проверка и оформление надлежащим образом);
- ведение деловой переписки с контрагентами в рамках заключённых договоров: сверка взаиморасчетов, контроль кредиторской/дебиторской задолженностей, работа с претензиями;
- работа в системе баз данных предприятия SAP (CRM7, BW, R3: заведение контрагентов, контрактов, контроль денежных средств в смете, заведение заказов для оплаты работ/услуг);
- работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами, соглашениями в системе электронного документооборота «Диадок» (организация их подписания и дальнейшего учета);
- ведение отчетности по направлению (заполнение отчетных форм, анализ затрат, контроль исполнения сметы бюджета).
- разработка, оформление договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и т.п., проверка юридических и экономических рисков по договорам и соответствия их требованиям предприятия;
- согласование договоров, технических документов и т.п. посредством системы внутреннего электронного документооборота СДОУ «Босс-Референт»;
- полное сопровождение договоров (контроль исполнения обязательств Сторонами, организация своевременной оплаты по договорам, запрос первичных бухгалтерских документов, их проверка и оформление надлежащим образом);
- ведение деловой переписки с контрагентами в рамках заключённых договоров: сверка взаиморасчетов, контроль кредиторской/дебиторской задолженностей, работа с претензиями;
- работа в системе баз данных предприятия SAP (CRM7, BW, R3: заведение контрагентов, контрактов, контроль денежных средств в смете, заведение заказов для оплаты работ/услуг);
- работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами, соглашениями в системе электронного документооборота «Диадок» (организация их подписания и дальнейшего учета);
- ведение отчетности по направлению (заполнение отчетных форм, анализ затрат, контроль исполнения сметы бюджета).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
обязательность
Высшее образование
2007
Стрессоустойчивость
умение работать в рамках многозадачности
2007
компетентность
умение работать в команде
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения