Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 21 июля 1981

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Помощник руководителя, офис менеджер, секретарь референт

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Ноябрь 2011по настоящее время
14 лет 2 месяца
ОАО Промко

Нижний Тагил

помощник заместителя директора
1) Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. 2) Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3) Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю 4) Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. 5) Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 6) Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7) Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 8) Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 9) Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. 10) Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. 11) Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 12) ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; 13) Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); 14) Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); 15) Выполнения других поручений непосредственно руководителя. 16) Обеспечение жизнедеятельности офиса; 17) выполнение должностных обязанностей офис менеджера, в его отсутствие.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Общий опыт работы на должности секретарь, помощник руководителя более 10 лет.. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой и по удаленному доступу с любого рабочего места. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС) Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота. Умение работать с конфиденциальной информацией. Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.

Среднее специальное образование

2002
НТМТ
юриспруденция, правовед

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2009
секретарь-референт
НТМТ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения