Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 21 июля 1981
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыПомощник руководителя, офис менеджер, секретарь референт
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ОАО Промко
Нижний Тагил
помощник заместителя директора
1) Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
2) Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
3) Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
4) Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
5) Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
6) Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7) Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
8) Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
9) Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
10) Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
11) Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
12) ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
13) Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
14) Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
15) Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
16) Обеспечение жизнедеятельности офиса;
17) выполнение должностных обязанностей офис менеджера, в его отсутствие.
2) Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
3) Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
4) Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
5) Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
6) Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7) Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
8) Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
9) Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
10) Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
11) Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
12) ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
13) Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
14) Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
15) Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
16) Обеспечение жизнедеятельности офиса;
17) выполнение должностных обязанностей офис менеджера, в его отсутствие.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Общий опыт работы на должности секретарь, помощник руководителя более 10 лет.. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой и по удаленному доступу с любого рабочего места.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки.
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки.
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Среднее специальное образование
2002
НТМТ
юриспруденция, правовед
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
секретарь-референт
НТМТ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения