Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 25 мая 1985
Предложили работу, решает
Нижний Тагил, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Руководитель кадровой службы, специалист отдела кадров1
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 1 месяц
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "ВСУ-Ремстрой-Д"
Невьянск, moskva.beeline.ru
начальник отдела кадров
1. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации в программе «Сотрудники предприятия 2.7.4»
2. Ведение табеля учета рабочего времени по отделам и сбор его в общий табель.
3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
4. Формирование и ведение личных дел работников с изменениями в их трудовой деятельности.
5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Учет и предоставление отпусков работникам, составление графика очередных отпусков на каждый год и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Ведение и учёт прохождения медицинской комиссии работниками.
9. Оформление карточек пенсионного страхования и других документы, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций.
10. При наличии текучести кадров изучение ее причины, участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.
11. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
12. Составление штатного расписания и подбор персонала.
13. Подготовка документов и организация по обеспечению выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда.
14. Учет и составление отчетов по льготным профессиям в программе «Перечень льготных профессий 3.5.3» (обзорные справки по кварталам и за год, справки по административным отпускам по кварталам и за год).
15. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составление установленной отчетность.
16. Работа с Центром занятости и Пенсионным фондом.Успешный опыт прохождения проверок из контролирующих органов (ПФР, Трудовая инспекция)
2. Ведение табеля учета рабочего времени по отделам и сбор его в общий табель.
3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
4. Формирование и ведение личных дел работников с изменениями в их трудовой деятельности.
5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Учет и предоставление отпусков работникам, составление графика очередных отпусков на каждый год и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Ведение и учёт прохождения медицинской комиссии работниками.
9. Оформление карточек пенсионного страхования и других документы, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций.
10. При наличии текучести кадров изучение ее причины, участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.
11. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
12. Составление штатного расписания и подбор персонала.
13. Подготовка документов и организация по обеспечению выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда.
14. Учет и составление отчетов по льготным профессиям в программе «Перечень льготных профессий 3.5.3» (обзорные справки по кварталам и за год, справки по административным отпускам по кварталам и за год).
15. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составление установленной отчетность.
16. Работа с Центром занятости и Пенсионным фондом.Успешный опыт прохождения проверок из контролирующих органов (ПФР, Трудовая инспекция)
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО "Проходчик НТ"
Невьянск, krasnoeibeloe.ru/
инспектор отдела кадров
Восстановление КПД с " 0". Организация работы отдела кадров в единственном числе, (знание трудового законодательства и успешное применение его на практике, кадровый документооборот: прием, перевод, увольнение, любой отпуск, командировка, табель, ведение трудовых книжек и личных дел, воинский учет, ПФР, больничные листы и многое другое. составление штатного расписания) и подбор персонала. Разработка Коллективного договора, Трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкции и т.д. Подготовка документов для участия в тендерах.
Май 2020 — по настоящее время
5 лет 2 месяца
МУ ДЮСШ "Тагилстрой"
Нижний Тагил, meko-nt.ru/
секретарь-делопроизводства с совмещением должности инспектор отдела кадров
Организация работы отдела кадров (знание трудового законодательства и успешное применение его на практике), кадровый документооборот: прием, перевод, увольнение, любой отпуск, командировка, табель, ведение трудовых книжек и личных дел, составление штатного расписания) и подбор персонала.
Январь 2020 — Апрель 2020
4 месяца
ООО "Школьник"
Невьянск
инспектор отдела кадров
Организация и контроль кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение соблюдение трудового законодательства, подбор персонала, ведение установленной отчетности.
Сентябрь 2019 — Декабрь 2019
4 месяца
Ответственность
Санкт-Петербург
ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость, целеустремленность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений.. Восстановление КПД с " 0". Организация работы отдела кадров в единственном числе, (знание трудового законодательства и успешное применение его на практике, кадровый документооборот: прием, перевод, увольнение, любой отпуск, командировка, табель, ведение трудовых книжек и личных дел, воинский учет, ПФР, больничные листы и многое другое. составление штатного расписания) и подбор персонала. Разработка Коллективного договора, Трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкции и т.д. Подготовка документов для участия в тендерах.
Профессиональное училище "Самородок"
Май 2019 — Сентябрь 2019
5 месяцев
секретарь-референт
Кировград
бухгалтер-экономист
Н-Тагильский филиал Екатеринбургского учебного центра
Апрель 2015 — Ноябрь 2018
3 года 8 месяцев
Невьянск
Март 2014 — Апрель 2015
1 год 2 месяца
Невьянск
Декабрь 2012 — Февраль 2014
1 год 3 месяца
Невьянск
Март 2012 — Ноябрь 2012
9 месяцев
Екатеринбург
Апрель 2011 — Февраль 2012
11 месяцев
Нижний Тагил
бухгалтер-экономист
Сентябрь 2005 — Март 2011
5 лет 7 месяцев
Екатеринбург
Июнь 2004 — Август 2005
1 год 3 месяца
Нижний Тагил
Январь 1999 — Май 2004
5 лет 5 месяцев
Невьянск
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Неоконченное высшее образование
2005
2004
1999
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения