Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 15 декабря 1985
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыРуководитель
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение Горноуральского городского округа "Петрокаменский центр культуры"
Нижний Тагил
заведующий информационным сектором
Выполняю обязанности делопроизводителя: веду прием, регистрацию входящих, отправку исходящих документов с использованием автоматизированной системы обработки информации;
Осуществляю ведение дел и работу с документами ( организационными, распорядительными, информационно-справочными), образующими непосредственно в учреждении;
Обеспечиваю единый порядок документирования, организацию работы с документами. Оформляю номенклатуру дел и отслеживаю оформление в соответствии с данной номенклатурой дел.
Оперативно использую и обрабатываю информацию с соблюдением стандартов документационного обеспечения и требований нормативно-методических материалов;
Формирую информационную базу учреждения;
Систематизирую накопленную информационную базу, дополняю путем добавления новых данных;
Оказываю информационную и методическую помощь в области делопроизводства филиалам учреждения;
Запрашиваю, получаю и систематизирую планы, отчеты, мониторинги, информации от филиалов учреждения;
Осуществляю контроль за достоверностью отчетов, мониторингов. Информаций от филиалов учреждения;
Занимаюсь размещением информации об учреждении в сети Интернет, на стендах учреждения;
Участвую в разработке перспективных и текущих планов, в проведении организационно-творческих мероприятий учреждения.
Организую работу по улучшению условий труда, внедрению новейших достижений компьютерной техники, прогрессивных технологий документационного обеспечения учреждения;
Своевременно обеспечиваю филиалы выписками из приказов, распоряжений;
Совершенствую формы и методы работы с документами;
Обеспечиваю проведение мероприятий по экономике средств и материалов, электроэнергии и т.д.
Осуществляю ведение дел и работу с документами ( организационными, распорядительными, информационно-справочными), образующими непосредственно в учреждении;
Обеспечиваю единый порядок документирования, организацию работы с документами. Оформляю номенклатуру дел и отслеживаю оформление в соответствии с данной номенклатурой дел.
Оперативно использую и обрабатываю информацию с соблюдением стандартов документационного обеспечения и требований нормативно-методических материалов;
Формирую информационную базу учреждения;
Систематизирую накопленную информационную базу, дополняю путем добавления новых данных;
Оказываю информационную и методическую помощь в области делопроизводства филиалам учреждения;
Запрашиваю, получаю и систематизирую планы, отчеты, мониторинги, информации от филиалов учреждения;
Осуществляю контроль за достоверностью отчетов, мониторингов. Информаций от филиалов учреждения;
Занимаюсь размещением информации об учреждении в сети Интернет, на стендах учреждения;
Участвую в разработке перспективных и текущих планов, в проведении организационно-творческих мероприятий учреждения.
Организую работу по улучшению условий труда, внедрению новейших достижений компьютерной техники, прогрессивных технологий документационного обеспечения учреждения;
Своевременно обеспечиваю филиалы выписками из приказов, распоряжений;
Совершенствую формы и методы работы с документами;
Обеспечиваю проведение мероприятий по экономике средств и материалов, электроэнергии и т.д.
Июль 2014 — Июнь 2015
1 год
Муниципальное бюджетное учреждение Горноуральского городского округа "Петрокаменский центр культуры"
Нижний Тагил
директор центра культуры
Общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью
центра культуры;
контроль исполнение основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения;
составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности;
организация деятельности центра культуры и работы всего персонала (в подчинении штат 70 чел.) и т.д.
центра культуры;
контроль исполнение основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения;
составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности;
организация деятельности центра культуры и работы всего персонала (в подчинении штат 70 чел.) и т.д.
Май 2004 — Июль 2014
10 лет 3 месяца
ОАО "НПК "Уралвагонзавод"
Нижний Тагил
администратор базы отдыха
Встреча гостей, размещение, оформление первичной документации, отчетность. В подчинении 10 чел. персонала. Контроль качества выполнения работы.
- Индивидуальный подход,
- Решение конфликтных ситуаций
- Индивидуальный подход,
- Решение конфликтных ситуаций
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личные качества: коммуникабельность, порядочность, целеустремленность, стремление к карьерному росту, лидерство.
Хобби: туризм, саморазвитие
Имею личный автомобиль. знание компьютерных программ, уверенный пользователь ПК (MsWord, Excel, PowerPoint, Internet);
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт стратегического планирования;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать;
знание трудового законодательства;
делопроизводство.. - Стабильность, возможность работать в данной компании долго;
- возможность профессионального роста и реализации творческого потенциала:
- приличная заработная плата.. Имеется личный автомобиль
Хобби: туризм, саморазвитие
Имею личный автомобиль. знание компьютерных программ, уверенный пользователь ПК (MsWord, Excel, PowerPoint, Internet);
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт стратегического планирования;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать;
знание трудового законодательства;
делопроизводство.. - Стабильность, возможность работать в данной компании долго;
- возможность профессионального роста и реализации творческого потенциала:
- приличная заработная плата.. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2012
"Уральский государственный экономический университет"
квалификация: специалист по сервису и туризмупо специальности: "Социально-культурный сервис и туризм"
2009
"Нижнетагильский торгово-экономический колледж"
квалификация: бухгалтерпо специальности: "Экономика и бухгалтерский учет"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Прием, перевод, увольнение (сложные вопросы кадрового делопроизводства)
ООО "Бизнес - Центр "Геометрия" г. Екатеринбург
2013
"Обеспечение экологической безопасности руководителями специалистами общехозяйственных систем управления"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Инженерная Академия" г. Екатеринбург
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения