Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 8 марта 1992

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Оператор на дому

18 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Ноябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ООО Инфатек

Нижний Тагил

Ведущий инженер департамента сервиса
Ведущий инженер департамента сервиса.
-Планирование,
управление по проекту.
- Осуществление оперативного контроля и координации выполняемых
по проекту работ, включая взаимодействие с заказчиками и поставщиками (подрядчиками).
- Осуществление контроля за своевременным формированием и движением организационно-распорядительной и технической документации
по проекту.
- Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проектирования изменений технологических и проектных решений.
- Обеспечение выполнения мероприятий
по соблюдению качества выполнения работ по проекту.
- Осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ, приемка работ и законченных объектов, аудит документации поставщиков и подрядчиков.
- Осуществление контроля за соблюдением объемов, сроков и качества поставок,
- Выполнение анализа причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества проектных работ. Реализация мер
по их предупреждению их устранению.
- Осуществление совместно со службами (
специалистами) Заказчика технической приемки законченных проектных работ. Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
- Осуществление контроля за соблюдением проектной дисциплины
- Подготовка оперативной и итоговой отчетности о выполнении работ, своевременное информирование руководства Заказчика о ходе выполнения работ.
- Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров
по проектам.
- Осуществление подготовки договоров, выполнение технических и организационных согласований в рамках договорной деятельности
по проекту.
- Организация оперативного контроля за ходом выполнения заказов, комплектации,
- Контроль выполнения взаимных требований и претензий
- Оказание технической и консультационной помощи
специалистам и службам Заказчика связанной с выполнением проекта.
- Организация своевременного собрания полной команды проекта.
- Разработка, утверждение и ведение бюджета проектов.
Март 2012 — Июль 2013
1 год 5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "фронтлайн"

Нижний Тагил

специалист контактного центра
Прием и обработка входящих звонков
Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг,
с предоставлением о порядке предоставления государственных услуг
предоставляемых в МФЦ г. Москва.
2. Соединить со
специалистами МФЦ, а также
соединение со
специалистами МФЦ, прием показаний водосчетчиков, другие
консультации в рамках проекта МФЦ
С 10 февраля
специалист службы технической поддержки портала
государственных и муниципальных услуг г. Москвы
(pgu.mos.ru).Консультирование клиентом
по различным техническим и
информационно-справочным вопросам.
(вход, регистрация на портале, заполнение заявлений на портале, регистрация
заявок в системе HP SM инженерам на технические неисправности связанные с
работой портала, предоставление информации
по государственным услугам
предоставляемые на портале, перевод звонков на другие технические службы и
предоставление иной информации)
Февраль 2012 — Март 2012
2 месяца
ЗАО РСКУ

Нижний Тагил

системный администратор
Проведение аудита с последующим составлением отчета. Создание инфраструктуры(СКС(выработка технического решения, поиск подрядной организации, настройка серверов, работа с пользователями, подбор оргтехники и ПО и иные обязанности. Обслуживание оргтехники (чистка, профилактика, диагностика).
Разрабатывал и внедрял политику информационной безопасности. Конфигурировал, администрировал, проводил мониторинг операционных систем на серверах и серверном коммутационном оборудовании НР, Осуществлял регистрацию аккаунтов пользователей в соответствии с принятой политикой безопасности.
Контролировал использование пользователями сетевых ресурсов и сервисов . Составлял инструкции для пользователей. Работа с подрядными организациями (контроль, постановка задач)
по обслуживанию оргтехники, СКС, автоматизация бизнес-процессов.Причина увольнения: По собственному желанию. Более подробно об исполняемых обязанностей при собеседовании.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Юнона»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Системный администратор (по совместительству)

Высшее образование

2015
• Администрирование систем и ПО на рабочих станциях (Linux OpenSuse 11.3, Wine Ethersoft, Lotus); • Обеспечение защиты и целостности ин-формации внутри сети; • Администрирование 1С 7.5; • Организация бесперебойной работы рабочих станций; • Удаленное администрирование (решение «горячих» вопросов в любое время); • Работа с датчиками посетителей; • Работа с ККМ, дисплеи покупателя. Результат: открыты пять магазинов. Отлажена работа компьютеров и торгового оборудования. Обеспечена бесперебойная работа каналов связи и оргтехники и необходимого обрудования. Причина увольнения: По собственному желанию
ОАО Роскоммунэнерго-Тагилэнергосбыт
2011
Начальник отдела АСУП
Организация работ по формированию отдела, составление норматив¬ных документов более подробная информация при собеседовании

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения