Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 22 июня 1972

Екатеринбург, р‑н ЖБИ, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Палникс, Семь ключей, Мичуринский, Лечебный

Нижний Тагил

Все районы

Начальник отдела продаж, управляющий магазином, администратор, менеджер

39 999  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 9 месяцев

Март 2017Ноябрь 2018
1 год 9 месяцев

Нижний Тагил

Ведущий менеджер отделения
- развитие офиса продаж с "нуля" на территории Нижнего Тагила;
- активный поиск потенциальных клиентов на территории Нижнего Тагила и Свердловской области;
- проведение встреч, переговоров и презентаций с потенциальными клиентами;
- полное сопровождение клиента на всех этапах работы по договору;
- ведение документооборота по клиентам;
- работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- работа с клиентской базой (поддержание клиентской базы в актуальном состоянии);
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- отчётность.
Июнь 2013Февраль 2017
3 года 9 месяцев
Сеть магазинов "Ellis ACS"

Нижний Тагил

Администратор
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Декабрь 2000Июнь 2013
12 лет 7 месяцев
Сеть магазинов "Ellis ACS"

Нижний Тагил

ООО УК "СЕО"
Менеджер по работе с юридическими лицами
Июль 1999Март 2000
9 месяцев
Обязанности: - ведение переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) по всем аспектам сотрудничества; - составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров; - работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества; - разработка маркетинговых акций для повышения уровня лояльности клиентов; - ведение претензионной работы с действующими клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - получение обратной связи от клиентов с целью их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками организации; - отчетность.

Нижний Тагил

Центр Медицинских Осмотров
- активный поиск клиентов на территории Свердловской области;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров на проведение медицинских осмотров;
- помощь клиентам в подготовке поименного списка и списка контингентов;
- полное сопровождение юридического лица при прохождении медкомиссии;
- ведение документооборота и клиентской базы организации;
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- контроль сервисного
обслуживания клиентов;
- отчетность.
Август 1996Июль 1999
3 года
Некоммерческое партнерство "Союз налогоплательщиков УрФО"

Нижний Тагил

Начальник отдела продаж
- планирование, анализ и контроль работы отдела;
- обучение и адаптация сотрудников отдела;
- постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы;
- проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области;
- расчет и формирование коммерческих предложений;
- полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору;
- получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ;
- работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии;
- мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы;
- ведение документооборота в организации;
- составление отчетности по результатам работы.
Июль 1993Сентябрь 1996
3 года 3 месяца

Нижний Тагил

Администратор магазина
- управление магазином (в прямом подчинении 10 человек);
- планирование, анализ и контроль работы магазина;
- разработка маркетинговых акций для магазина;
- постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением;
- разработка системы мотивации для сотрудников;
- составление графика работы и отпусков для сотрудников;
- планирование потребности в персонале (работа с профильными СМИ и КА);
- прием, заведение, перемещение и списание товара в программе 1С;
- инкассация;
- инвентаризация товара;
- работа с поставщиками;
- прием и оформление заказов по каталогам;
- оптовые продажи VIP-клиентам магазина (работа с дизайнерами по выбору ассортимента для клиентов);
- отчетность.

Навыки

Уровни владения навыками
ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Руководитель отдела продаж

Высшее образование

2006
- построение эффективной, продающей команды агентов: подбор, обучение, адаптация и мотивация агентов; - планирование, анализ, контроль и организация работы агентов; - обеспечение выполнения плановых показателей; - расширение присутствия ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия" в вверенном регионе (увеличение клиентской базы); - активные личные продажи; - составление отчетности.
ООО КБ "Уралфинанс"Региональный руководитель по Свердловской области- открытие и развитие офисов продаж с "нуля" на территории Свердловской области; - проведение переговоров на уровне первых лиц компаний с целью продвижения продуктовой линейки банка (активные продажи); - обучение и адаптация кредитных специалистов в филиалах; - планирование, анализ и контроль работы филиалов; - постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения; - составление отчетов и анализ эффективности финансовых показателей на вверенной мне территории.
2001
ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк"
Кредитный специалист, Начальник группы продажРегиональный руководитель по Свердловской области- консультирование клиентов; - оформление кредитной документации; - выполнение плановых показателей; - отчетность. - руководство отделом (в прямом подчинении более 50 человек); - открытие/закрытие Административных пунктов; - выставление плана продаж кредитным специалистам и контроль его выполнения; - составление графика работы и отпусков для кредитных специалистов; - обучение и адаптация персонала на рабочем месте; - работа с контрагентами; - ведение отчетной документации.
1993
Профессиональные качества: - способность к распределению внимания, удержанию в голове задач разной направленности; - открытость ко всему новому, умение искать новые формы и методы работы; - оперативность в решении возникающих вопросов; - умение вести переговоры/деловую переписку; - умение договариваться, умение убеждать; - умение обучать; - умение работать в команде; - профессиональная честность; - быстрая обучаемость, способность работать с большим количеством информации, внимание к деталям. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), Банковские программы (ELMA, ИБС и др.), Бизнес Пак, 1С: Предприятие-Торговля+Склад. Владение оргтехникой и средствами связи:принтер, ксерокс, e-mail, интернет и телефон. Личные качества: амбициозность, стремление к усовершенствованию собственных профессиональных навыков, объективность, целеустремленность, честность, порядочность, справедливость, психологическое здоровье.
Российский государственный профессионально-педагогический университетРегиональный руководитель по Свердловской областиСоциальная работа и социальная педагогика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это