Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 25 лет, родилась 3 августа 1999
Нижний Тагил, не готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник офиса
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Продавец-консультант, продавец-кассир
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 8 месяцев
Июнь 2022 — по настоящее время
3 года
ОАО Бинбанк
Нижний Тагил
Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Ноябрь 2021 — Январь 2022
3 месяца
Нижний Тагил
Зам. директора
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Апрель 2021 — Ноябрь 2021
8 месяцев
Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО
Нижний Тагил
Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
Декабрь 2020 — Март 2021
4 месяца
«Банк 24.ру» ОАО
Нижний Тагил
Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Март 2020 — Сентябрь 2020
7 месяцев
Кредит Европа Банк
Нижний Тагил
Руководитель группы микрокредитования бизнеса
Формирование качественного кредитного портфеля, увеличение объемов продаж (анализ эффективности рекламы и работа с рекламодателями, участие в разработки и внедрении в работу новых продуктов для бизнеса, разработка и осуществление планов по освоению близлежащих городов ЛО, создание и поддержание в коллективе благоприятного для эффективной работы климата, мотивация каждого сотрудника)
Сентябрь 2019 — Февраль 2020
6 месяцев
КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Нижний Тагил
Эксперт розничного кредитования
Консультирование и привлечение потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества с банком
- Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете.
- Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком)
- Составление текущих отчетов
- Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете.
- Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком)
- Составление текущих отчетов
Июнь 2018 — Июнь 2019
1 год 1 месяц
Нижний Тагил
Эксперт розничного кредитования
Бухгалтер-менеджер
Декабрь 2017 — Март 2018
4 месяца
КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Нижний Тагил
Эксперт розничного кредитования
Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций).
- Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности.
-Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок)
- Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий)
- Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов
- Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета)
Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.
- Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности.
-Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок)
- Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий)
- Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов
- Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета)
Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения