Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 29 марта 1990

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Менеджер по персоналу

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Август 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ЗАО «Тагилспецстрой»

Екатеринбург

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (по договору оказания услуг)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
Март 2013 — Июль 2013
5 месяцев
ОАО «Промко»

Екатеринбург

Специалист по кадровому делопроизводству (менеджер по работе с персоналом перевод с 01.10.2013г.)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
Август 2010 — Декабрь 2012
2 года 5 месяцев
ООО «Автошинснаб-НТ»

Нижний Тагил

Бухгалтер по первичной документации
• Ведение первичной бухгалтерской документации:
- формирование первичной бухгалтерской документации (ТОРГ12, счет-фактура)
- проведение инвентаризаций товара на складе
- ежемесячная сверка с контрагентами
- выполнение поручений
главного бухгалтера:
• Ведение документооборота организации:
- подготовка документов к архивному хранению;

Навыки

Уровни владения навыками
ЗАО УК «Металлинвест»

Обо мне

Офис-менеджер

Высшее образование

2012
• Ведение делопроизводства: - почтовые отправки - прочие поручения • Ведение документооборота организации: -регистрация входящей, исходящей документации; -оформление приказов по основной деятельности; -протоколирование совещаний; - подготовка документов к архивному хранению; • Обработка входящих звонков
ООО «Желконсалтинг»

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2009
Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения». • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала. • Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения