Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 18 ноября 1987
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыЭкономист, помощник главного бухгалтера1
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 9 месяцев
ОАО"РЖД"
Нижний Тагил
Ведущий инженер по организации и нормированию труда
• обработка, сопровождение, контроль процедуры начисления заработной платы; ( от 350 до 640 работников)
• изучение степени и причин несоответствия фактических затрат времени нормативным , участие в подготовке предложений, обеспечивающих выполнение норм;
• проведение информационно-разъяснительной работы с рабочими станций по вопросам нормирования, тарификации, оплаты труда;
• проведение фотохронометражных наблюдений, обработки и анализа полученных данных;
• ведение отчетности (мониторинга) о заработной плате по профессиям, структуре фонда заработной платы работников;
• осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства
• изучение степени и причин несоответствия фактических затрат времени нормативным , участие в подготовке предложений, обеспечивающих выполнение норм;
• проведение информационно-разъяснительной работы с рабочими станций по вопросам нормирования, тарификации, оплаты труда;
• проведение фотохронометражных наблюдений, обработки и анализа полученных данных;
• ведение отчетности (мониторинга) о заработной плате по профессиям, структуре фонда заработной платы работников;
• осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства
Октябрь 2011 — Сентябрь 2013
2 года
ОАО "РЖД"
Нижний Тагил
Экономист
• подготовка отчёта по результатам производственно-финансовой деятельности за отчётный месяц и нарастающим итогом, ожидаемых итогов работы подразделения за требуемый период, по исполнению бюджета затрат за отчетный месяц и нарастающим итогом, анализ отклонений от плановых параметров бюджета;
• составление отчётов по электроэнергии, прочим материальным затратам за отчётный месяц и нарастающим итогом;оставление справки по медосмотрам, услугам связи, по использованию автотранспорта;
• ведение реестра командировочных расходов и расходов на подготовку кадров;
• корректировка заказов в ЕК АСУФР, ЕК АСУТР (штатное расписание);
• контроль отнесения расходов, в том числе по заработной плате, в ЕК АСУФР по статьям и элементам затрат при закрытии периода;
• контроль уровня дебиторской задолженности;
• проверка актов выполненных работ, счетов на оплату по доходным договорам;
• определение потребности предприятия в материальных ресурсах, составление баланса материально-технического обеспечения;
• составление заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями;
• разработка и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов а также норм расхода материалов и производственных запасов;
• работа по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий;
• организация работы по заключению расходных договоров, подготовка проектов договоров с поставщиками;
• контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, контроль за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты;
• анализ наличия запасов товарно-материальных ценностей по структурным подразделениям центра.
• составление отчётов по электроэнергии, прочим материальным затратам за отчётный месяц и нарастающим итогом;оставление справки по медосмотрам, услугам связи, по использованию автотранспорта;
• ведение реестра командировочных расходов и расходов на подготовку кадров;
• корректировка заказов в ЕК АСУФР, ЕК АСУТР (штатное расписание);
• контроль отнесения расходов, в том числе по заработной плате, в ЕК АСУФР по статьям и элементам затрат при закрытии периода;
• контроль уровня дебиторской задолженности;
• проверка актов выполненных работ, счетов на оплату по доходным договорам;
• определение потребности предприятия в материальных ресурсах, составление баланса материально-технического обеспечения;
• составление заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями;
• разработка и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов а также норм расхода материалов и производственных запасов;
• работа по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий;
• организация работы по заключению расходных договоров, подготовка проектов договоров с поставщиками;
• контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, контроль за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты;
• анализ наличия запасов товарно-материальных ценностей по структурным подразделениям центра.
Апрель 2008 — Январь 2009
10 месяцев
ООО «Металлинвест Нижний Тагил»
Нижний Тагил
Бухгалтер
• предоставление данных: об остатках денежных средств на расчетном счете компании и в кассе, о поступлениях денежных средств на расчетный счет компании от покупателей, о банковских выписках, входящих платежных поручениях, оплаченных счетах компании. Подготовка реестра на оплату.
• отражение в 1C операций по выпискам из банка ( программе 1С: Предприятие 7.7)
• формирование исходящих платежных поручений и осуществление банковских расчетов по системе Интернет-банк с контрагентами, персоналом организации, бюджетами.
• прием и выдача наличности - ведение кассы;
• составление авансовых отчетов;
• проведение инвентаризации;
• акты сверок с организациями (работа с дебиторской задолженностью).
• отражение в 1C операций по выпискам из банка ( программе 1С: Предприятие 7.7)
• формирование исходящих платежных поручений и осуществление банковских расчетов по системе Интернет-банк с контрагентами, персоналом организации, бюджетами.
• прием и выдача наличности - ведение кассы;
• составление авансовых отчетов;
• проведение инвентаризации;
• акты сверок с организациями (работа с дебиторской задолженностью).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работа с большим объемом информации , таблицами excel, хорошее знание трудового законодательства, знание первичной бухгалтерии, опыт составления договоров,счет-фактур, уверенный пользователь ПК, владение офисной оргтехникой и т. д.)
Высшее образование
2012
Бухгалтерская школа
Бухгалтер
2011
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет «Экономика и управление в промышленности»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Курсы повышения квалификации " Организация нормирования и оплаты труда" , г. Екатеринбург. Период обучения : с 19.10.15 г . по 23.10.15 г.
Уральский государственный университет путей сообщения
2012
Повышение квалификации ,период обучения полгода : с 12.09.11 г по 14.03.12 г. По итогу обучения получен диплом по специальности бухгалтер.
Бухгалтерская школа
2007
Курсы "Оператор программы 1С: Предприятие 7.7" ,период обучения с 01.09.07г. по 30.10.07г
Бухгалтерская школа г. Нижний Тагил
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения