Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 29 октября 1988
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
ЖБИ, Втузгородок, Кировский, ЦентрНижний Тагил
Все районыМенеджер по персоналу, Специалист по кадрам, офис-менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Январь 2013 — Январь 2017
4 года 1 месяц
ГУЗ СО МЦ Диализ
Екатеринбург
Специалист по кадрам, секретарь руководителя
Полное ведение кадрового делопроизводства: приём; увольнение; ежегодные и дополнительные отпуска; переводы; подготовка документов к аттестации сотрудников и её организация; листки временной нетрудоспособности; мед.полиса; ведение воинского учёта; табеля учёта рабочего времени).
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.
Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д. );
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.
Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.
Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д. );
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.
Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июнь 2012 — Июль 2012
2 месяца
ГУЗ СО МЦ Диализ
Екатеринбург
Ответственность
Полное ведение кадрового делопроизводства: приём; увольнение; ежегодные и дополнительные отпуска; переводы; подготовка документов к аттестации сотрудников и её организация; листки временной нетрудоспособности; мед.полиса; ведение воинского учёта; табеля учёта рабочего времени).
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.
Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д. );
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.
Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.
Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д. );
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.
Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июнь 2010 — Март 2012
1 год 10 месяцев
Полное ведение кадрового делопроизводства: приём; увольнение; ежегодные и дополнительные отпуска; переводы; подготовка документов к аттестации сотрудников и её организация; листки временной нетрудоспособности; мед. полиса; ведение воинского учёта; табеля учёта рабочего времени).
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.
Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д.);
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.
Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Знание программ: 1C8‚ Кадры, Word‚ Excel‚ Гарант‚ Консультант‚ Internet‚ Outlook Express и др.
Личная характеристика: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, грамотная речь, быстрая обучаемость.
Нижний Тагил
МЮИ
Юриспруденция, специалист
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2010
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения