Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 15 июня 1966

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Специалист отдела кадров, руководитель отдела кадров

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
ООО "КорпусГрупп Урал"

Нижний Тагил

Специалист Отдела по Управлению Персоналом
-Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности), разработка должностных инструкций, ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, работа с ОМС, формирование кадрового резерва, работа с СМИ и ЦЗ населения.
-Ведение воинского учета на предприятии
-Проверка начисленной заработной платы (расчетные листки), создание служебных записок на оплату по замещению, праздничных и т.д.
Ведение штата численностью 700ч.
Январь 2012Март 2018
6 лет 3 месяца
ООО "Ротекс"

Нижний Тагил

Специалист по кадрам
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, ведение договоров подряда в 1с 8,3, начисление заработной платы работникам работающим по договорам подряда, ведение табеля учета рабочего времени в программе и в ручном варианте. Штат 1200 человек.
Ведение воинского учета на предприятии
Май 2009Ноябрь 2011
2 года 7 месяцев
ООО ЛетЛэнд

Нижний Тагил

Начальник отдела кадров
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности), разработка должностных инструкций, ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, работа с ОМС, формирование кадрового резерва, работа с СМИ и ЦЗ населения.
Проведение собеседовании с претендентами, выполнение работы отдела по персоналу. Оформление на работу иностранных граждан, ведение 5 фирм. Работа с ПФ РФ. Хорошее знание ТКРФ. Ведение охраны труда и Техники безопасности на предприятии.
Дополнительные навыки Знание ПК: Word, Excel, «1С:Зарплата и кадры» (7, 7 8, 0), 1с 8.2 ЗУП, 1с 8 Зарплата и кадры (Камин), «Консультант+», Интернет, электронная почта. Владение оргтехникой Имею успешный опыт проведения кадровых проверок, работа с прокуратурой и инспекции по труду Свердловской области. Личные качества Ответственность, трудолюбие, целеустремленность, доброжелательность.
Ведение воинского учета на предприятии
Май 2003Май 2009
6 лет 1 месяц

Нижний Тагил

Специалист по кадрам
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности), разработка должностных инструкций, ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, работа с ОМС, формирование кадрового резерва, работа с СМИ и ЦЗ населения.
Ведение воинского учета на предприятии

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Дополнительные навыки Знание ПК: Word, Excel, «1С:Зарплата и кадры» (7, 7 8, 0), 1с 8.2 ЗУП, 1с 8 Зарплата и кадры (Камин), «Консультант+», Интернет, электронная почта. Владение оргтехникой Имею успешный опыт проведения кадровых проверок, работа с прокуратурой и инспекции по труду Свердловской области. Личные качества Ответственность, трудолюбие, целеустремленность, доброжелательность, Опыт работы с 2000- 2001г Специалист по кадрам в строительной организации «Мостопоезд» -с 2006г- 2007г. – Специалист отдела кадров на ОАО НТКРЗ -с 2007г- по 21.10.2011г. - Начальник отдела кадров и специалист по управлению персоналом в единственном лице ООО «Стандарт-Алко» (сеть продовольственных магазинов):
-с 01.2012г. - 01.2014г. клининговая компания, специалист по кадрам.. ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности), разработка должностных инструкций, ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, работа с ОМС, формирование кадрового резерва, работа с СМИ и ЦЗ населения.
Проведение собеседовании с претендентами, выполнение работы отдела по персоналу. Оформление на работу иностранных граждан, ведение 5 фирм. Работа с ПФ РФ. Хорошее знание ТК РФ. Ведение охраны труда и Техники безопасности на предприятии.

Среднее специальное образование

2000
Екатеринбургский институт повышения квалификации
кадровое делопроизводство

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это