Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 15 июня 1966
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист отдела кадров, руководитель отдела кадров
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
ООО "КорпусГрупп Урал"
Нижний Тагил
Специалист Отдела по Управлению Персоналом
-Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности), разработка должностных инструкций, ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, работа с ОМС, формирование кадрового резерва, работа с СМИ и ЦЗ населения.
-Ведение воинского учета на предприятии
-Проверка начисленной заработной платы (расчетные листки), создание служебных записок на оплату по замещению, праздничных и т.д.
Ведение штата численностью 700ч.
-Ведение воинского учета на предприятии
-Проверка начисленной заработной платы (расчетные листки), создание служебных записок на оплату по замещению, праздничных и т.д.
Ведение штата численностью 700ч.
Январь 2012 — Март 2018
6 лет 3 месяца
ООО "Ротекс"
Нижний Тагил
Специалист по кадрам
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, ведение договоров подряда в 1с 8,3, начисление заработной платы работникам работающим по договорам подряда, ведение табеля учета рабочего времени в программе и в ручном варианте. Штат 1200 человек.
Ведение воинского учета на предприятии
Ведение воинского учета на предприятии
Май 2009 — Ноябрь 2011
2 года 7 месяцев
ООО ЛетЛэнд
Нижний Тагил
Начальник отдела кадров
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности), разработка должностных инструкций, ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, работа с ОМС, формирование кадрового резерва, работа с СМИ и ЦЗ населения.
Проведение собеседовании с претендентами, выполнение работы отдела по персоналу. Оформление на работу иностранных граждан, ведение 5 фирм. Работа с ПФ РФ. Хорошее знание ТКРФ. Ведение охраны труда и Техники безопасности на предприятии.
Дополнительные навыки Знание ПК: Word, Excel, «1С:Зарплата и кадры» (7, 7 8, 0), 1с 8.2 ЗУП, 1с 8 Зарплата и кадры (Камин), «Консультант+», Интернет, электронная почта. Владение оргтехникой Имею успешный опыт проведения кадровых проверок, работа с прокуратурой и инспекции по труду Свердловской области. Личные качества Ответственность, трудолюбие, целеустремленность, доброжелательность.
Ведение воинского учета на предприятии
Проведение собеседовании с претендентами, выполнение работы отдела по персоналу. Оформление на работу иностранных граждан, ведение 5 фирм. Работа с ПФ РФ. Хорошее знание ТКРФ. Ведение охраны труда и Техники безопасности на предприятии.
Дополнительные навыки Знание ПК: Word, Excel, «1С:Зарплата и кадры» (7, 7 8, 0), 1с 8.2 ЗУП, 1с 8 Зарплата и кадры (Камин), «Консультант+», Интернет, электронная почта. Владение оргтехникой Имею успешный опыт проведения кадровых проверок, работа с прокуратурой и инспекции по труду Свердловской области. Личные качества Ответственность, трудолюбие, целеустремленность, доброжелательность.
Ведение воинского учета на предприятии
Май 2003 — Май 2009
6 лет 1 месяц
Нижний Тагил
Специалист по кадрам
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности), разработка должностных инструкций, ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, работа с ОМС, формирование кадрового резерва, работа с СМИ и ЦЗ населения.
Ведение воинского учета на предприятии
Ведение воинского учета на предприятии
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительные навыки Знание ПК: Word, Excel, «1С:Зарплата и кадры» (7, 7 8, 0), 1с 8.2 ЗУП, 1с 8 Зарплата и кадры (Камин), «Консультант+», Интернет, электронная почта. Владение оргтехникой Имею успешный опыт проведения кадровых проверок, работа с прокуратурой и инспекции по труду Свердловской области. Личные качества Ответственность, трудолюбие, целеустремленность, доброжелательность, Опыт работы с 2000- 2001г Специалист по кадрам в строительной организации «Мостопоезд» -с 2006г- 2007г. – Специалист отдела кадров на ОАО НТКРЗ -с 2007г- по 21.10.2011г. - Начальник отдела кадров и специалист по управлению персоналом в единственном лице ООО «Стандарт-Алко» (сеть продовольственных магазинов):
-с 01.2012г. - 01.2014г. клининговая компания, специалист по кадрам.. ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности), разработка должностных инструкций, ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, работа с ОМС, формирование кадрового резерва, работа с СМИ и ЦЗ населения.
Проведение собеседовании с претендентами, выполнение работы отдела по персоналу. Оформление на работу иностранных граждан, ведение 5 фирм. Работа с ПФ РФ. Хорошее знание ТК РФ. Ведение охраны труда и Техники безопасности на предприятии.
-с 01.2012г. - 01.2014г. клининговая компания, специалист по кадрам.. ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление больничных листов, приказов о предоставлении отпуска, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности), разработка должностных инструкций, ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, работа с ОМС, формирование кадрового резерва, работа с СМИ и ЦЗ населения.
Проведение собеседовании с претендентами, выполнение работы отдела по персоналу. Оформление на работу иностранных граждан, ведение 5 фирм. Работа с ПФ РФ. Хорошее знание ТК РФ. Ведение охраны труда и Техники безопасности на предприятии.
Среднее специальное образование
2000
Екатеринбургский институт повышения квалификации
кадровое делопроизводство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения