Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 12 марта 1972
Североуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Северка, Чусовское озеро, Птицефабрика, ШарташНижний Тагил
Все районыФинансовый директор, руководитель в сфере экономики и финансов
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 8 месяцев
Ноябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 7 месяцев
Североуральск
Заместитель генерального директора по финансам, экономике и учету
· Общее руководство финансово-экономической службой на предприятии (35 чел) - в составе - отдел бюджетирования и экономического анализа, отдел финансового контроля, бухгалтерия, отдел ИТ.
· Обеспечение подготовки достоверной и прозрачной информации для управляющих органов предприятия (гендиректор, Совет директоров, акционеры).
· Контроль бизнес-процессов предприятия на предмет исключения непроизводительных расходов, недопущения злоупотреблений со стороны должностных лиц, в ущерб интересам собственников, предупреждение возможных искажений данных информационного потока со стороны работников предприятия.
· Организация и контроль учетных процессов - оперативного, бухгалтерского, управленческого в нескольких юридических лицах, в том числе предприятии розничной торговли - фирменной торговой сети (20 магазинов).
· Организация и контроль процессов перспективного и текущего бюджетирования, план/фактного анализа (БДР, БДДС - прямой, косвенный, Управленческий Баланс).
· Руководство разработкой прогнозных балансов, прогнозов исполнения бюджетов.
· Организация процессов оперативного финансового контроллинга.
· Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, исследование и анализ финансового рынка, оценка эффективности источников, оптимизация кредитного портфеля (уровень КП – 200 млн.руб.).
· Оптимизация налоговых и кредитных бюджетов, работа с банками.
· Анализ и оценка эффективности финансовых вложений.
· Организация разработки нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
· Обеспечение наличия необходимого запаса денежных средств для выполнения текущих расчетов. · Обеспечение ведения учета движения финансовых средств, составления полной и достоверной отчетности,
· Обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированной системы на предприятии.
· Обеспечение внедрения автоматизации учетных процессов по всем направлениям деятельности предприятия.
· Анализ ФХД, выявление неиспользуемых резервов, определение мер по их использованию.
· Разработка предложений по обеспечению платежеспособности, повышению рентабельности, увеличению прибыли, укрепление финансовой дисциплины.
· Обеспечение соблюдения должной осмотрительности при заключении договоров.
· Руководство внедрением отдельных проектов в рамках оперативного планирования и обеспечения достоверного учета производства, логистики и реализации продукции
· Обеспечение подготовки достоверной и прозрачной информации для управляющих органов предприятия (гендиректор, Совет директоров, акционеры).
· Контроль бизнес-процессов предприятия на предмет исключения непроизводительных расходов, недопущения злоупотреблений со стороны должностных лиц, в ущерб интересам собственников, предупреждение возможных искажений данных информационного потока со стороны работников предприятия.
· Организация и контроль учетных процессов - оперативного, бухгалтерского, управленческого в нескольких юридических лицах, в том числе предприятии розничной торговли - фирменной торговой сети (20 магазинов).
· Организация и контроль процессов перспективного и текущего бюджетирования, план/фактного анализа (БДР, БДДС - прямой, косвенный, Управленческий Баланс).
· Руководство разработкой прогнозных балансов, прогнозов исполнения бюджетов.
· Организация процессов оперативного финансового контроллинга.
· Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, исследование и анализ финансового рынка, оценка эффективности источников, оптимизация кредитного портфеля (уровень КП – 200 млн.руб.).
· Оптимизация налоговых и кредитных бюджетов, работа с банками.
· Анализ и оценка эффективности финансовых вложений.
· Организация разработки нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
· Обеспечение наличия необходимого запаса денежных средств для выполнения текущих расчетов. · Обеспечение ведения учета движения финансовых средств, составления полной и достоверной отчетности,
· Обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированной системы на предприятии.
· Обеспечение внедрения автоматизации учетных процессов по всем направлениям деятельности предприятия.
· Анализ ФХД, выявление неиспользуемых резервов, определение мер по их использованию.
· Разработка предложений по обеспечению платежеспособности, повышению рентабельности, увеличению прибыли, укрепление финансовой дисциплины.
· Обеспечение соблюдения должной осмотрительности при заключении договоров.
· Руководство внедрением отдельных проектов в рамках оперативного планирования и обеспечения достоверного учета производства, логистики и реализации продукции
Август 1997 — Август 2006
9 лет 1 месяц
ОАО Южуралкондитер
Североуральск
Финансовый директор
Компания входит в холдинг "Объединенные кондитеры" (РотФронт, КК Бабаевский, Красный октябрь), характер деятельности - производственно-торговая компания.
Оборот (бюджет) ≈ 1,5 млрд.руб./год, объем продаж – до 14 тыс.тн. кондитерских изделий в год, численность – около 900 чел.
Обязанности:
Общее руководство финансово-экономическим блоком на предприятии (7 чел.), ПЭО, финансовым блоком бухгалтерии , председательство в Финансовой комиссии предприятия,
Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия, в том числе в целях наиболее эффективного их использования,
Координация работы по проведению финансово-экономического анализа деятельности предприятия,
Организация контроля за затратами на закупку сырья и материалов, выполнение работ и оказание услуг, в том числе в рамках ведения всего комплекса работ в качестве председателя Тендерной комиссии предприятия,
Организация работ по бюджетному планированию, формированию периодической отчетности,
Контроль исполнения установленных плановых показателей в части достижения запланированного финансового результата, работа по KPI,
Определение перспектив развития бизнеса, политики в области продаж, анализ системы и структуры продаж по каналам продаж и ассортименту с целью повышения эффективности продаж, анализ и контроль трейд-маркетинговой деятельности,
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование планов движения денежных средств (платежный календарь, платежный день),
Обеспечение ведения финансово-расчетных и банковских операций,
Организация работы по выявлению направлений повышения эффективности деятельности (ассортиментная политика, снижение издержек, рост доходной части), формированию предложений, их внедрению и контролю выполнения,
Руководство в области разработки стандартов управленческого учета во взаимосвязи с бухгалтерским учетом, автоматизации бухгалтерского и управленческого учета,
Организация работы по подготовке отчетов для руководства предприятия, управляющей компании и иных заинтересованных лиц.
Опыт – в отсутствие исполнительного директора – исполнение обязанностей исполнительного директора предприятия.
Результаты:
Оптимизация доходности ключевых каналов продаж и продуктовых матриц, в следствие чего, достигнут рост:
-чистой прибыли предприятия – 132 %,
-рентабельности продаж – 116 %.
Оборот (бюджет) ≈ 1,5 млрд.руб./год, объем продаж – до 14 тыс.тн. кондитерских изделий в год, численность – около 900 чел.
Обязанности:
Общее руководство финансово-экономическим блоком на предприятии (7 чел.), ПЭО, финансовым блоком бухгалтерии , председательство в Финансовой комиссии предприятия,
Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия, в том числе в целях наиболее эффективного их использования,
Координация работы по проведению финансово-экономического анализа деятельности предприятия,
Организация контроля за затратами на закупку сырья и материалов, выполнение работ и оказание услуг, в том числе в рамках ведения всего комплекса работ в качестве председателя Тендерной комиссии предприятия,
Организация работ по бюджетному планированию, формированию периодической отчетности,
Контроль исполнения установленных плановых показателей в части достижения запланированного финансового результата, работа по KPI,
Определение перспектив развития бизнеса, политики в области продаж, анализ системы и структуры продаж по каналам продаж и ассортименту с целью повышения эффективности продаж, анализ и контроль трейд-маркетинговой деятельности,
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование планов движения денежных средств (платежный календарь, платежный день),
Обеспечение ведения финансово-расчетных и банковских операций,
Организация работы по выявлению направлений повышения эффективности деятельности (ассортиментная политика, снижение издержек, рост доходной части), формированию предложений, их внедрению и контролю выполнения,
Руководство в области разработки стандартов управленческого учета во взаимосвязи с бухгалтерским учетом, автоматизации бухгалтерского и управленческого учета,
Организация работы по подготовке отчетов для руководства предприятия, управляющей компании и иных заинтересованных лиц.
Опыт – в отсутствие исполнительного директора – исполнение обязанностей исполнительного директора предприятия.
Результаты:
Оптимизация доходности ключевых каналов продаж и продуктовых матриц, в следствие чего, достигнут рост:
-чистой прибыли предприятия – 132 %,
-рентабельности продаж – 116 %.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
),
Обладатель звания "Лучший специалист предприятия",
Стремление к постоянному совершенствованию в профессиональной и личностной сферах (участие в национальных конкурсах (Золотой кейс, Аттестат Главбуха), большое внимание уделяется самообразованию),
Результат прохождения профессионального тестирования SHL - тест на восприятие числовой информации - 92 процентиля,
Ссылка на результат тестирования на определение IQ по методике Айзенка
Обладатель звания "Лучший специалист предприятия",
Стремление к постоянному совершенствованию в профессиональной и личностной сферах (участие в национальных конкурсах (Золотой кейс, Аттестат Главбуха), большое внимание уделяется самообразованию),
Результат прохождения профессионального тестирования SHL - тест на восприятие числовой информации - 92 процентиля,
Ссылка на результат тестирования на определение IQ по методике Айзенка
Высшее образование
2019
(140 баллов)
Профессиональная уверенность и психологическая устойчивость,
Активная жизненная позиция, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения, ответственность, умение планировать и координировать работу коллектива, принимать решения, способность выделять приоритеты, дипломатичность в отношениях с подчиненными и коллегами, развитые аналитические способности, высокая работоспособность, ориентация на результат, согласие на командировки.. Ключевые навыки и основные достижения
Восстановление и обеспечение прогрессивного роста доходности бизнес-единицы (БЕ),
Ведение переговоров на уровне ТОП-менеджмента заинтересованных сторон,
Умение работать под давлением, в стрессовых ситуациях, в условиях многозадачности,
Опыт ревизионной работы (членство в ревизионных комиссиях подтверждено публично опубликованными, в т.ч. в Интернет-ресурсах, решениями собрания акционеров Белорецкого металлургического комбината и иных материалах по раскрытию деятельности данного предприятия и его дочерних обществ),
Колоссальный опыт в разработке методических материалов, положений, регламентов в области бухгалтерского, налогового и управленческого учета, постановке задач для автоматизации указанных областей учета, внедрении данных разработок, построении систем внутреннего контроля,
Высокий уровень знания бухгалтерского и налогового законодательства,
Знание 1С, программ на базе Oracle, Microsoft office, и др., СПС Консультат, Гарант, частично знакома с SAP R3, быстрое овладение навыками работы в любой программе.. готова рассматривать уровень з\платы от 80 тыс.руб. (включая постоянную и переменную части в различных вариантах их соотношений)
Международный институт менеджмента ЛИНК (Открытый университет Великобритании), МоскваСтратегический менеджмент, степень МВА "Стратегия"Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
1996
финансы и кредит, Экономист по специальности финансы и кредит
Стратегический менеджмент, степень МВА "Стратегия"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения