Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 5 января 1986
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист по персоналу
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Декабрь 2018 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
ООО "Вторресурс-Переработка УРАЛ (сфера деятельности обработка отходов и лома черных металлов)"
Нижний Тагил
Специалист по персоналу
• Приемы, увольнения, переводы, командировки работников, приказы по личному составу;
• Оформление ежегодных отпусков, отпусков без сохранения З/п, отпусков по беременности и родам, декретных отпусков;
• Согласование с СБ на вход на территорию ЕВРАЗ НТМК работников;
• Ведение трудовых книжек;
• Ведение воинского учета;
• Работа в программах 1С:ЗУП, 1С: Документооборот;
• Загрузка электронных листов нетрудоспособности с ФСС;
• Ввод премий, разовых начислений, начисление зарплаты работникам цеха;
• Оформление, продление пропусков работникам на территорию ЕВРАЗ НТМК;
• Обучение работников
• Оформление ежегодных отпусков, отпусков без сохранения З/п, отпусков по беременности и родам, декретных отпусков;
• Согласование с СБ на вход на территорию ЕВРАЗ НТМК работников;
• Ведение трудовых книжек;
• Ведение воинского учета;
• Работа в программах 1С:ЗУП, 1С: Документооборот;
• Загрузка электронных листов нетрудоспособности с ФСС;
• Ввод премий, разовых начислений, начисление зарплаты работникам цеха;
• Оформление, продление пропусков работникам на территорию ЕВРАЗ НТМК;
• Обучение работников
Январь 2018 — Декабрь 2018
1 год
ООО "Вторресурс-Переработка УРАЛ" ЦПШ (сфера деятельности обработка отходов и лома черных металлов)
Нижний Тагил
Секретарь-табельщик
• Ведение табеля учета отработанного времени работников цеха;
• Осуществление контроля за своевременной явкой на работу работников, нахождение на рабочих местах и т.д.;
• Контроль за своевременным предоставлением листков нетрудоспособности работников, справок, и других оправдательных документов подтверждающих отсутствие на работе;
• Подготовка распоряжений, служебных писем начальника цеха;
• Ознакомление работников с приказами и распоряжениями общества и т.д.;
• Ведение делопроизводства
• Осуществление контроля за своевременной явкой на работу работников, нахождение на рабочих местах и т.д.;
• Контроль за своевременным предоставлением листков нетрудоспособности работников, справок, и других оправдательных документов подтверждающих отсутствие на работе;
• Подготовка распоряжений, служебных писем начальника цеха;
• Ознакомление работников с приказами и распоряжениями общества и т.д.;
• Ведение делопроизводства
Февраль 2014 — Май 2017
3 года 4 месяца
Управляющей компании ООО «Стандарт» (жилищно-коммунальное хозяйство)
Нижний Тагил
секретарь
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Своевременная обработка поступающей отправляющей корреспонденции;
• Обеспечение своевременной доставки корреспонденции по назначению;
• Подготовка к совещаниям, организация деловых встреч;
• Регистрация, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства сотрудникам в том числе приказов и распоряжений руководителя.
• Выполнение копировальных, множительных и машинописных работ;
• Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
• ведение архива;
• прием и консультирование граждан (телефонные переговоры)
• ведение табеля учета рабочего времени;
• подбор кадров (прием работников на работу);
• выполнение поручений руководителя
• и т.п. в сфере ЖКХ
• Своевременная обработка поступающей отправляющей корреспонденции;
• Обеспечение своевременной доставки корреспонденции по назначению;
• Подготовка к совещаниям, организация деловых встреч;
• Регистрация, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства сотрудникам в том числе приказов и распоряжений руководителя.
• Выполнение копировальных, множительных и машинописных работ;
• Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
• ведение архива;
• прием и консультирование граждан (телефонные переговоры)
• ведение табеля учета рабочего времени;
• подбор кадров (прием работников на работу);
• выполнение поручений руководителя
• и т.п. в сфере ЖКХ
Ноябрь 2006 — Сентябрь 2013
6 лет 11 месяцев
МБУ «Инспекция охраны окружающей среды города Екатеринбурга»
Екатеринбург
главный специалист
• Составление актов обследований территорий, объектов, деятельности юридических и физических лиц в области охраны окружающей среды, деятельности по обращению с отходами, правил благоустройства и других о выполнении требований нормативных правовых актов РФ, Свердловской области, муниципального образования «город Екатеринбург».
• Подготовка материалов, содержащих данные, указывающие на наличие или признаки события административного правонарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, требования правил благоустройства и других нормативных правовых актов в соответствующие государственные органы и Администрацию города Екатеринбурга для привлечения виновных лиц к ответственности.
• Взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города Екатеринбурга, с Администрациями районов города, органами исполнительной власти всех уровней, природоохранной прокуратурой, общественными организациями, предприятиями любой формы собственности, в области охраны окружающей среды.
• Рассмотрение устных и письменных обращений граждан с целью своевременного и полного рассмотрения в сроки.
• Подготовка материалов, содержащих данные, указывающие на наличие или признаки события административного правонарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, требования правил благоустройства и других нормативных правовых актов в соответствующие государственные органы и Администрацию города Екатеринбурга для привлечения виновных лиц к ответственности.
• Взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города Екатеринбурга, с Администрациями районов города, органами исполнительной власти всех уровней, природоохранной прокуратурой, общественными организациями, предприятиями любой формы собственности, в области охраны окружающей среды.
• Рассмотрение устных и письменных обращений граждан с целью своевременного и полного рассмотрения в сроки.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельная, быстро устанавливаю деловые отношения с людьми, умею работать в коллективе, ответственная, исполнительная, целеустремленная, внимательная, легко обучаемая, стрессоустойчива.
Среднее специальное образование
2005
НТПЛ «Металлург»
бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения