Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 22 декабря 1982
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыДелопроизводитель, помощник (референт) руководителя, специалист по документообороту
28 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 7 месяцев
Филиал ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Производственное отделение "Нижнетагильские электрические сети"
Нижний Тагил
Техник по документации
Ведение текущего делопроизводства, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение архива
Май 2006 — Ноябрь 2011
5 лет 7 месяцев
АО "Верхнетуринский машиностроительный завод"
Нижний Тагил
Техник по документации
Начальник бюро-секретарь руководителя АХО
Август 2005 — Май 2006
10 месяцев
Оформление командировочных документов, приказов, распоряжений, организационно-распорядительных документов, приём и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, документооборот предприятия, работа с оргтехникой, организация приёма и встреч гостей,посещающих предприятие, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
Нижний Тагил
Техник по документации
Администрация Городского округа Верхняя Тура
Октябрь 2001 — Август 2005
3 года 11 месяцев
Оформление командировочных документов, приказов, распоряжений, организационно-распорядительных документов, приём и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, документооборот предприятия, работа с оргтехникой, организация приёма и встреч гостей,посещающих предприятие, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
Нижний Тагил
Делопроизводитель
1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы главы ГО Верхняя Тура, заместителей главы администрации и подразделений администрации округа;
2. Организация телефонных переговоров главы ГО, приём и передача телефонограмм, факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения главы ГО;
3. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главой ГО и его заместителей (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрация), ведение и оформление протоколов;
4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
5. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонденции;
6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции по адресам;
7. Организация приёма по личным вопросам граждан;
8. Оформление дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности;
9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и сохранность проходящей служебной документации;
10. Обеспечение работы электронной почты: приём входящей и отправка исходящей корреспонденции;
11. Обеспечение рабочего места главы ГО канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
2. Организация телефонных переговоров главы ГО, приём и передача телефонограмм, факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения главы ГО;
3. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главой ГО и его заместителей (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрация), ведение и оформление протоколов;
4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
5. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонденции;
6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции по адресам;
7. Организация приёма по личным вопросам граждан;
8. Оформление дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности;
9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и сохранность проходящей служебной документации;
10. Обеспечение работы электронной почты: приём входящей и отправка исходящей корреспонденции;
11. Обеспечение рабочего места главы ГО канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Январь 2001 — Октябрь 2001
10 месяцев
Оформление командировочных документов, приказов, распоряжений, организационно-распорядительных документов, приём и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, документооборот предприятия, работа с оргтехникой, организация приёма и встреч гостей,посещающих предприятие, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
Нижний Тагил
Знание делоп-ва, навыки делового этикета, оргтехники, программ MS Office, 1С, опыт разработки НПА, р
Исполнительная, целеустремленная, добросовестная, аккуратная
Чтение, танцы, фитнес
Чтение, танцы, фитнес
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ДОУ и архивоведение, направление углублённой подготовки «Деловое администрирование», специалист по ДОУ архивист с углублённой
Среднее специальное образование
2002
Консультационный семинар по теме: Основы работы в системе электронного документооборота исполнительных органов гос. власти Свердл. обл
ООО «КОРУС Консалтинг ДМ»
1999
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения