Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 25 апреля 1981
Свердловская область, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыСимферополь
Все районыНижний Тагил
Все районыСвердловская область
Все районыТоваровед, заместитель директора, менеджер по документообороту
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Товаровед
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО "Агроальянс"
Нижний Тагил
Директор магазина
Организация работы в торговом зале (выкладка, контроль сроков годности, организация подготовки и контроль акций), оперативный учет остатков товара, анализ показателей ТБД, оборачиваемости, ООС, доли по товарным группам, прием товара, выполнение корректных заказов, контроль товародвижения, кассовая дисциплина, ведение главной кассы, управление персоналом, обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение норм охраны труда, производственной санитарии и гигиены. Проведение полных и частичных ревизий.
Август 2016 — Январь 2017
6 месяцев
Нижний Тагил
Руководитель секции
Организация работы в торговом зале (выкладка, контроль сроков годности, организация подготовки и контроль акций), оперативный учет остатков товара, анализ показателей ТБД, оборачиваемости, ООС, доли по товарным группам, прием товара, выполнение корректных заказов, контроль товародвижения, кассовая дисциплина, ведение главной кассы, управление персоналом, обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение норм охраны труда, производственной санитарии и гигиены.
Сентябрь 2014 — Август 2016
2 года
ООО "Элемент-Трейд"
Нижний Тагил
Заместитель директора магазина
Организация работы в торговом зале (выкладка, контроль сроков годности, организация подготовки и контроль акций), оперативный учет остатков товара, анализ показателей ТБД, оборачиваемости, ООС, доли по товарным группам, прием товара, выполнение корректных заказов, контроль товародвижения, кассовая дисциплина, ведение главной кассы, управление персоналом, обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение норм охраны труда, производственной санитарии и гигиены.
Ноябрь 2011 — Август 2014
2 года 10 месяцев
ЗАО УК "Металлинвест"
Нижний Тагил
Заведующий складом
Прием, хранение, адресное размещение по типу и размеру, отгрузка и перемещение металлопроката. Заполнение сопутствующих документов, актов. Проведение ревизий. Руководство бригадой.
Апрель 2011 — Ноябрь 2011
8 месяцев
ООО НПП "Региональный сервисный центр"
Нижний Тагил
Секретарь-референт
Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, составление договоров, выполнение поручений руководителя, обработка первичной бухгалтерской документации, контроль, приемка-выдача, оборудования, сдаваемого в поверку, выставление счетов, подготовка документации к проведению тендеров, ведение делопроизводства и архива организации.
Май 2007 — Август 2010
3 года 4 месяца
ООО "Мираж"
Нижний Тагил
Бухгалтер, делопроизводитель
Обработка первичных документов предприятия. Осуществление контроля за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (движение денежных средств на рублевых счетах). Ведение кассовой книги предприятия, соблюдение кассовой дисциплины, контроль за движением наличных денежных средств. Контроль за своевременностью и правильностью заполнения журнала кассира-операциониста. Организация и ведение документооборота предприятия. Архивирование документов предприятия, отслеживание сроков хранения документов предприятия, ведение телефонных переговоров, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, отслеживание сроков исполнения документов, составление актов и протоколов. Ведение оперативного учета поступлений и платежей денежных средств, составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам предприятия. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины. Ведение переписки с партнерами, подготовка необходимой информации по вопросам, касающимся взаиморасчетов. Подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности. Отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Работа с поставщиками, направленная на формирование и утверждение заявок на поставку товара. Ведение отчетности по деятельности торговых отделов предприятия и еженедельное предоставление данных.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Excel, Word, 1С предприятие 8.0, internet)
Опыт работы в 1С Предприятие, обработка первичной документации.
Слепой десятипальцевый метод печати.
Знакома с ведением кадрового дела.
Обладаю навыками ведения телефонных переговоров.
Общительна, вежлива, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, внимательна.
Обладаю навыками ведения делопроизводства.. Имеется личный автомобиль
Опыт работы в 1С Предприятие, обработка первичной документации.
Слепой десятипальцевый метод печати.
Знакома с ведением кадрового дела.
Обладаю навыками ведения телефонных переговоров.
Общительна, вежлива, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, внимательна.
Обладаю навыками ведения делопроизводства.. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2004
Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Факультет: Исторический Специальность: Архивариус-делопроизводитель
2000
ПУ "Самородок"
Специальность: Секретарь-референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения