Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 1 ноября 1979
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыОператор, бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 6 месяцев
Январь 2018 — Январь 2020
2 года 1 месяц
ООО "Пивовар"
Нижний Тагил
Заведующий, товаровед, бухгалтер, оператор
Ведение первичной документации (12 магазинов), работа с ЕГАИС, занесение накладных в 1С:Далион Про, работа с Эвотор, проведение инвентаризаций, ценообразование, работа с поставщиками (планирование и составление заявок). Кадровое делопроизводство. Снабжение.
Январь 2017 — Апрель 2017
4 месяца
ООО УК Синергия
Нижний Тагил
заведующая магазином
Выполнение плана по товарообороту
Управление товарными запасами
Управление потерями
Формирование заявок, работа с поставщиками
Управление товарными запасами
Управление потерями
Формирование заявок, работа с поставщиками
Май 2016 — Август 2016
4 месяца
ООО "Абсолют сервис", ГТЦ Газпром
Сочи
бармен-кассир
Обслуживание гостей в ресторане быстрого питания, приготовление холодных и горячих напитков, работа с кассой R-keeper, учет, отчетность, знание и соблюдение санитарных норм
Сентябрь 2015 — Декабрь 2015
4 месяца
ООО "Индюшкин Нижний Тагил"
Нижний Тагил
Заведующий магазином
Выполнение плана по товарообороту
Управление товарными запасами
Управление потерями
Управление персоналом от 5 человек
Ведение документации
Инкассация
Проведение инвентаризаций
Формирование заявок
Приемка товара
Достижения: участие в открытии трех магазинов с "нуля" (в том числе первого магазина данной сети в г. Н. Тагил). Обучение, стажировка и наставничество персонала.
Управление товарными запасами
Управление потерями
Управление персоналом от 5 человек
Ведение документации
Инкассация
Проведение инвентаризаций
Формирование заявок
Приемка товара
Достижения: участие в открытии трех магазинов с "нуля" (в том числе первого магазина данной сети в г. Н. Тагил). Обучение, стажировка и наставничество персонала.
Сентябрь 2014 — Март 2015
7 месяцев
ООО "Союз Святого Иоанна Воина" сеть магазинов Верный
Нижний Тагил
Директор магазина
Выполнение плана по товарообороту
Управление товарными запасами
Управление потерями
Управление персоналом от 8 человек
Контроль ведения документации
Контроль ведения Главной кассы
Формирование заявок, работа с поставщиками
Достижения: участие в открытии двух магазинов с "нуля" (в том числе первого магазина данной сети в г. Н. Тагил), выполнение плана по ТО, перевыполнение плана по продажам ТОП позиций. Обучение, стажировка и наставничество персонала (операторов торгового зала, старших смены, директоров – более 20 человек, все успешно работают в данной компании)
Управление товарными запасами
Управление потерями
Управление персоналом от 8 человек
Контроль ведения документации
Контроль ведения Главной кассы
Формирование заявок, работа с поставщиками
Достижения: участие в открытии двух магазинов с "нуля" (в том числе первого магазина данной сети в г. Н. Тагил), выполнение плана по ТО, перевыполнение плана по продажам ТОП позиций. Обучение, стажировка и наставничество персонала (операторов торгового зала, старших смены, директоров – более 20 человек, все успешно работают в данной компании)
Март 2014 — Сентябрь 2014
7 месяцев
ООО "Союз Святого Иоанна Воина" сеть магазинов Верный
Нижний Тагил
Старший смены
Качественная приемка товара от сторонних поставщиков и собственных распределительных центров;
Отслеживание сопроводительной документации;
Ведение Главной кассы;
Открытие и закрытие магазина;
Контроль работы смены операторов торгового зала;
Замещение директора магазина в его отсутствие
Участие в запуске магазинов "с нуля"
Отслеживание сопроводительной документации;
Ведение Главной кассы;
Открытие и закрытие магазина;
Контроль работы смены операторов торгового зала;
Замещение директора магазина в его отсутствие
Участие в запуске магазинов "с нуля"
Июль 2013 — Март 2014
9 месяцев
ООО "Гамбит" Ресторан "Китайская роза"
Нижний Тагил
Администратор
Устройство и проведение банкета;
Разделение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Обучение, мотивация и адаптация работников;
Контроль выполнения охраны труда и ТБ;
Соблюдение санитарных норм;
Соблюдение стандартов приготовления блюд;
Проведение инвентаризации;
Контроль сроков годности пищевых продуктов;
Инкассация денег и ведение и контроль кассовой документации;
Проведение собеседований
Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения
Запуск ресторана "с нуля".
Разделение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Обучение, мотивация и адаптация работников;
Контроль выполнения охраны труда и ТБ;
Соблюдение санитарных норм;
Соблюдение стандартов приготовления блюд;
Проведение инвентаризации;
Контроль сроков годности пищевых продуктов;
Инкассация денег и ведение и контроль кассовой документации;
Проведение собеседований
Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения
Запуск ресторана "с нуля".
Ноябрь 2012 — Июль 2013
9 месяцев
Нижнетагильское лесничество Министерства обороны РФ филиал федерального государственного казенного учреждения "Территориальное управление лесного хозяйства" МО РФ
Верхняя Салда
Экономист, и.о.глав.бух.
составление и планирование бюджета
ведение учета основных средств и ТМЦ
кадровое делопроизводство
ведение документооборота предприятия
ведение бухгалтерского и налогового учета
проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
оформление доверенностей
работа в программе 1:С8 БГУ, Клиент-Банк;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
составление налоговой отчетности;
составление бюджетной отчетности
подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
составление авансовых отчетов;
проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
составление управленческой отчетности;
работа с дебиторской задолженностью;
оформление приходных и расходных ордеров;
составление внутренней финансовой отчетности;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
обработка первичной бухгалтерской документации;
проведение амортизационных начислений;
проведение расчетов с подотчетными лицами;
работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, казначейство);
осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
ведение складского учета;
проведение работ по оптимизации налогообложения;
ведение учета транспортных затрат;
открытие и закрытие расчетных счетов в органах государственного казначейства;
составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;
ведение учета необоротных активов и запасов;
осуществление контроля правильности оформления статистической отчетности;
подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
ведение учета основных средств и ТМЦ
кадровое делопроизводство
ведение документооборота предприятия
ведение бухгалтерского и налогового учета
проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
оформление доверенностей
работа в программе 1:С8 БГУ, Клиент-Банк;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
составление налоговой отчетности;
составление бюджетной отчетности
подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
составление авансовых отчетов;
проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
составление управленческой отчетности;
работа с дебиторской задолженностью;
оформление приходных и расходных ордеров;
составление внутренней финансовой отчетности;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
обработка первичной бухгалтерской документации;
проведение амортизационных начислений;
проведение расчетов с подотчетными лицами;
работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, казначейство);
осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
ведение складского учета;
проведение работ по оптимизации налогообложения;
ведение учета транспортных затрат;
открытие и закрытие расчетных счетов в органах государственного казначейства;
составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;
ведение учета необоротных активов и запасов;
осуществление контроля правильности оформления статистической отчетности;
подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Девиз по жизни - оптимизм! Работаю, как "на себя", не пугает ненормированный рабочий день, при производственной необходимости. Добрые и здоровые отношения в коллективе имеют значение.
Аккуратность, внимательность, коммуникабельность, умение быстро и качественно работать, правильная и грамотна речь, ответственность, дипломатичность, умение работать с большим объёмом информации, легкая обучаемость, умение принимать решения, умение планировать, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, честность.
Аккуратность, внимательность, коммуникабельность, умение быстро и качественно работать, правильная и грамотна речь, ответственность, дипломатичность, умение работать с большим объёмом информации, легкая обучаемость, умение принимать решения, умение планировать, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, честность.
Среднее специальное образование
1999
Нижнетагильский горно-металлургический колледж
Специальность: Бухгалтер - экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1999
Продавец - кассир
Нижнетагильский торгово-экономический колледж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения