Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 21 декабря 1976

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Оператор на дому

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Июль 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
ООО Инфатек

Нижний Тагил

Ведущий инженер департамента сервиса
Ведущий инженер департамента сервиса.
-Планирование, управление по проекту.
- Осуществление оперативного контроля и координации выполняемых по проекту работ, включая взаимодействие с заказчиками и поставщиками (подрядчиками).
- Осуществление контроля за своевременным формированием и движением организационно-распорядительной и технической документации по проекту.
- Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проектирования изменений технологических и проектных решений.
- Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению качества выполнения работ по проекту.
- Осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ, приемка работ и законченных объектов, аудит документации поставщиков и подрядчиков.
- Осуществление контроля за соблюдением объемов, сроков и качества поставок,
- Выполнение анализа причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества проектных работ. Реализация мер по их предупреждению их устранению.
- Осуществление совместно со службами (специалистами) Заказчика технической приемки законченных проектных работ. Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
- Осуществление контроля за соблюдением проектной дисциплины
- Подготовка оперативной и итоговой отчетности о выполнении работ, своевременное информирование руководства Заказчика о ходе выполнения работ.
- Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров по проектам.
- Осуществление подготовки договоров, выполнение технических и организационных согласований в рамках договорной деятельности по проекту.
- Организация оперативного контроля за ходом выполнения заказов, комплектации,
- Контроль выполнения взаимных требований и претензий
- Оказание технической и консультационной помощи специалистам и службам Заказчика связанной с выполнением проекта.
- Организация своевременного собрания полной команды проекта.
- Разработка, утверждение и ведение бюджета проектов.
Апрель 2019 — Июль 2019
4 месяца
Общество с ограниченной ответственностью "фронтлайн"

Нижний Тагил

специалист контактного центра
Прием и обработка входящих звонков
Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг,
с предоставлением о порядке предоставления государственных услуг
предоставляемых в МФЦ г. Москва.
2. Соединить со специалистами МФЦ, а также
соединение со специалистами МФЦ, прием показаний водосчетчиков, другие
консультации в рамках проекта МФЦ
С 10 февраля специалист службы технической поддержки портала
государственных и муниципальных услуг г. Москвы
(pgu.mos.ru).Консультирование клиентом по различным техническим и
информационно-справочным вопросам.
(вход, регистрация на портале, заполнение заявлений на портале, регистрация
заявок в системе HP SM инженерам на технические неисправности связанные с
работой портала, предоставление информации по государственным услугам
предоставляемые на портале, перевод звонков на другие технические службы и
предоставление иной информации)
Июнь 2014 — Апрель 2019
4 года 11 месяцев
ООО Инфатек

Нижний Тагил

ЗАО РСКУ
системный администратор
Июнь 2013 — Июнь 2014
1 год 1 месяц
Проведение аудита с последующим составлением отчета. Создание инфраструктуры(СКС(выработка технического решения, поиск подрядной организации, настройка серверов, работа с пользователями, подбор оргтехники и ПО и иные обязанности. Обслуживание оргтехники (чистка, профилактика, диагностика). Разрабатывал и внедрял политику информационной безопасности. Конфигурировал, администрировал, проводил мониторинг операционных систем на серверах и серверном коммутационном оборудовании НР, Осуществлял регистрацию аккаунтов пользователей в соответствии с принятой политикой безопасности. Контролировал использование пользователями сетевых ресурсов и сервисов . Составлял инструкции для пользователей. Работа с подрядными организациями (контроль, постановка задач) по обслуживанию оргтехники, СКС, автоматизация бизнес-процессов.Причина увольнения: По собственному желанию. Более подробно об исполняемых обязанностей при собеседовании.

Екатеринбург

специалист контактного центра
ООО «Юнона»
Декабрь 2010 — Февраль 2013
2 года 3 месяца
Системный администратор (по совместительству)

Екатеринбург

Оператор на дому
• Администрирование систем и ПО на рабочих станциях (Linux OpenSuse 11.3, Wine Ethersoft, Lotus);
• Обеспечение защиты и целостности ин-формации внутри сети;
• Администрирование 1С 7.5;
• Организация бесперебойной работы рабочих станций;
• Удаленное администрирование (решение «горячих» вопросов в любое время);
• Работа с датчиками посетителей;
• Работа с ККМ, дисплеи покупателя.
Результат: открыты пять магазинов. Отлажена работа компьютеров и торгового оборудования. Обеспечена бесперебойная работа каналов связи и оргтехники и необходимого обрудования.
Причина увольнения:
По собственному желанию
Ноябрь 2009 — Март 2010
5 месяцев
ОАО Роскоммунэнерго-Тагилэнергосбыт

Екатеринбург

Начальник отдела АСУП
Организация работ по формированию отдела, составление норматив¬ных документов
более подробная информация при собеседовании
Декабрь 2006 — Ноябрь 2007
1 год
ООО АХПК «Тагилхлеб»

Екатеринбург

Оператор на дому
Инженер-программист
Декабрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год
Исполнял полномочия и функции начальника отдела ИТ.Составление бюджета отдела, составление должностных инструкций, нормативных документов в области информационной безопасности, составление проектного решения по развитию инфраструктуры предприятия, руководство 3 сотрудниками(ведущим инженер-програмистом, специалистом по ИТ, техником). Обеспечивает функционирование программно-аппаратных комплексов на базе Windows-систем и рабочих станций пользователей (в части функционирования программного обеспечения) корпоративной информационно-вычислительной сети. Своевременный контроль и устранение проблемы, возникающие при эксплуатации пользователями программно-аппаратных комплексов компании на базе Windows-систем и рабочих станций. контролировал и проводил профилактические работы, устранял неисправности, возникающие в процессе эксплуатации программно-аппаратных комплексов. Организация работ по внедрению и программирования в программном продукте 1С 8.2. УПП(Участие в разработке проектов по автоматизации бизнесов процессов на платформе 1с конфигурация УПП хлебобулочные и кондитерские изделия. - администрирование различных средств защиты информации; - администрирование антивирусных средств; -проводил учет лиц допущенных к защищаемой информации, учет носителей защищаемой информации; - аудит событий информационной безопасности; - работа с пользователями по вопросам использования средств защиты информации - развитие новых направлений защиты информации. Поддержание компьютерных, телефонных сетей, компьютерного и различного офисного оборудования Обучение пользователей работе в настроенной программе совместно с подрядной организацией и написание инструкций для пользователей.

Екатеринбург

Оператор на дому
Инженер-программист
Декабрь 2002 — Декабрь 2005
3 года 1 месяц
ОАО Научно-производственная корпорация «Уральский вагоностроительный завод»

Екатеринбург

Инженер-электроник
Обслуживание систем
передачи данных

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Личные качества: пунктуальный, ответственный, порядочный, коммуникабельность, способность детально анализировать задачу для поиска оптимального и подчас нестандартного решения, умение соблюдать коммерческую тайну организации, вежливость, тактичность, уважение, соблюдение субординации, дорожить своим авторитетом, умение слушать собеседника, систематизировано выражать свои мысли как в письменной, так и в устной формах.. Полный список мест работы будет предоставлен по запросу. Имеется опыт работы в домашнем колл центре банка Тиньков кредитные системы а также в колл центре ООО Фронт лайн на проекте МФЦ(консультирование по государственным и муниципальным услугам в городе Москва) Имеется опыт: Управление подразделением (Служба ИТ), постановка и контроль задач, координация и мотивация. Формирование службы с «нуля», определение ключевых навыков и компетенций, подбор персонала. Формирование системы взаимодействия внутри службы(отдела) и интеграция ее в бизнес-процессы компании. Взаимодействие с руководителями различных (производственных) подразделений(отделов) с целью выявления текущих и будущих потребностей для корректировки стратегии развития функций службы ИТ. Реализация первого этапа перехода на сервисную модель работы Службы ИТ в рамках предприятия (расчет себестоимости сервиса, формирование и защита бюджета в разрезе сервисов, формирование метрик контроля качества предоставляемых сервисов, разработка моделей угроз.) Взаимодействие с различным поставщиками ИТ-решений (подбор и реализация под индивидуальные нужны, потребности) Опыт как технического специалиста: Администрирование распределенной инфраструктуры , построенной на едином домене с поддоменами. Слияние нескольких филиальных доменов в единый лес Организация различных механизмов резервного копирования Развертывание и сопровождение различных почтовых серверов Автоматизация работ с использованием shell-скриптов. Администрирование сети, управление системами безопасности, контроль прав доступа Внедрение и поддержка программ класса ServiceDesk, настройка, отчетность Написание инструкций, ведение электронных архивов и баз данных документов, программ и других корпоративных сервисов. Техническая поддержка пользователей, компьютерного парка, ремонт, диагностика, установка и настройка ПО Проектирование и монтаж СКС (AVAYA, Panasonic, Legrand) Подробности(кратко): Задачи выполняемые мною (тезисно): 1 выполнить первоначальную инсталляцию программного обеспечения 2. При доработки Программного обеспечения привлекать программиста с необходимыми знаниями языков программирования. 3.Контролировать процесс выполнения всех работ выполненных работ программистов, производить тестирование созданных элементов в ПО. 4. Устанавливать, монтировать, настраивать сетевое активное оборудование 5. Составлять, вести необходимую документация на созданную инфраструктуру 6. Администрировать и производить мониторинг всех серверов и различных сервисов. 7 Производить поиск оптимального решения для потребности компании(программное обеспечение, сетевое оборудование, телефония, серверное оборудование, оргтехника, расходные материалы) 8. При необходимости участвовать в проектировании инфраструктуры 9 Обеспечить и поддерживать все корпоративные сервисы с доступностью 99,5 процентов отказоустойчивости 10. Администрировать и производить мониторинг корпоративной АТС. Основные обязанности стоящие передо мной: 1.Проработка технического решения для снижения затрат на телефонные разговоры( пример снижения затрат под следующие задачи: для мобильных пользователей, для звонков по России и так далее) 2. Первоначальная, инсталляция, администрирование различных телефонных систем(в том числе унифицированных решений) такие как Avaya,Panasonic под различных задачи. 3 Подбор, первоначальная инсталляция различных CRM систем 4. Администрирование различных CRM систем 5. Проработка, инсталляция, сопровождение технического решения для всеми корпоративными сервисами компании Дополнительно: 1. Умение проводить аудит. 2. Формирование технико-экономического решения и обоснования внедрения различных сервисов автоматизации с разбивкой на этапы и результатами эффективности по этапам. (Создание инфраструктуры, эффективности использование устройств печати, защиты коммерческой тайны и персональных данных в корпоративных системах, автоматизация различных видов бизнес-процессов и управление ИТ системами). 2. разработка нормативных документов по информационной безопасности 3. исходя из принятого технического решения после аудита Ниже приведены примеры внедренных решений: 3.1.
(краткое описание)
Логин: "boss" пароль: " zimbra " (без кавычек) можете посмотреть возможности как вариант системы документооборота 3.2.

Обо мне


по адресу:

Среднее образование

1993
, имя пользователя: admin пароль: admin. система по работе с клиентами 3.3.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2018
Логин: "demo" пароль: " demo " (без кавычек). Стабильная официальная заработная плата, возможность профессионального карьерного роста, Полный социальный пакет. Карьерный рост.
2018
УРФУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения