Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 55 лет, родился 15 апреля 1970
Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВерхняя Салда
Все районыНижний Тагил
Все районыНижняя Салда
Все районыМенеджер по персоналу
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
МКУ "Центр земельного права"
Екатеринбург
Специалист отдела аренды
Февраль 2011 — Июль 2011
6 месяцев
- прием граждан;
- ведение/заключение договоров аренды земельных участков;
- расчет актов сверок в программе МУГИСО;
- расчеты актов сверху на претензии/иски с просроченной задолженностью;
- документооборот через СЭД;
- иные поручения руководителя отдела.
Екатеринбург
ООО" АКВАФОР"
Ноябрь 2009 — Февраль 2011
1 год 4 месяца
Мерчендайзер, продавец-консультант
Екатеринбург
Менеджер по персоналу
Октябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 2 месяца
Оформление и четкая организация витрин, прилавков;
пополнение недостающих товаров;
учет остатков и заказ продукции на перспективу;
отчёт руководителям о проделанной работе;
расположение продукции в свободной доступности для потребителей;
консультация по продаваемой продукции, продажа
Екатеринбург
ООО СП "ЭКОНТ" (дочерняя организация ОАО "ВГОК")
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.
- осуществление подписки на периодические издания.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией.
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.
- осуществление подписки на периодические издания.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией.
Высшее образование
1995
Финансовый отдел Ленинского района администрации города
Секретарь-делопроизводитель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Ведение документооборота отдела;
регистрация и обработка корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров;
- назначение встреч руководителя и напоминание о переговорах и встречах;
- приём руководителей других организаций;
контроль своевременного исполнения документов;
- ведение архива документов;
- заполнение трудовых книжек (прием-увольнение) сотрудников отдела;
- знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и
нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
- печатала приказы, письма по указанию начальника отдела;
- забор бухгалтерских документов из РКЦ (расчетнно-кассовый центр);
- закупка канцелярии для отдела и ведение учёта за распределением канцелярских принадлежностей
сотрудникам
2009
Ответственность
2008
Расскажу о себе при встрече!!!)))))
2007
НОУ ДПО " УЦ Директор"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения