Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 15 апреля 1970

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Салда

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Нижняя Салда

Все районы

Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
МКУ "Центр земельного права"

Екатеринбург

Специалист отдела аренды
Февраль 2011 — Июль 2011
6 месяцев
- прием граждан; - ведение/заключение договоров аренды земельных участков; - расчет актов сверок в программе МУГИСО; - расчеты актов сверху на претензии/иски с просроченной задолженностью; - документооборот через СЭД; - иные поручения руководителя отдела.

Екатеринбург

ООО" АКВАФОР"
Ноябрь 2009 — Февраль 2011
1 год 4 месяца
Мерчендайзер, продавец-консультант

Екатеринбург

Менеджер по персоналу
Октябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 2 месяца
Оформление и четкая организация витрин, прилавков; пополнение недостающих товаров; учет остатков и заказ продукции на перспективу; отчёт руководителям о проделанной работе; расположение продукции в свободной доступности для потребителей; консультация по продаваемой продукции, продажа

Екатеринбург

ООО СП "ЭКОНТ" (дочерняя организация ОАО "ВГОК")

Навыки

Уровни владения навыками
Помощник руководителя

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Документационное обеспечение управления:

- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его
заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.

- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.

- Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.

- осуществление подписки на периодические издания.

- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией.

Высшее образование

1995
Финансовый отдел Ленинского района администрации города
Секретарь-делопроизводитель

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2010
Ведение документооборота отдела; регистрация и обработка корреспонденции; - ведение телефонных переговоров; - назначение встреч руководителя и напоминание о переговорах и встречах; - приём руководителей других организаций; контроль своевременного исполнения документов; - ведение архива документов; - заполнение трудовых книжек (прием-увольнение) сотрудников отдела; - знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации; - печатала приказы, письма по указанию начальника отдела; - забор бухгалтерских документов из РКЦ (расчетнно-кассовый центр); - закупка канцелярии для отдела и ведение учёта за распределением канцелярских принадлежностей сотрудникам
2009
Ответственность
2008
Расскажу о себе при встрече!!!)))))
2007
НОУ ДПО " УЦ Директор"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения