Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 15 апреля 1970

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Салда

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Нижняя Салда

Все районы

Делопроизводитель, помощник (референт) руководителя, специалист по документообороту

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 9 месяцев
Филиал ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Производственное отделение "Нижнетагильские электрические сети"

Екатеринбург

Техник по документации
Февраль 2011 — Июль 2011
6 месяцев
Ведение текущего делопроизводства, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение архива

Екатеринбург

АО "Верхнетуринский машиностроительный завод"
Ноябрь 2009 — Февраль 2011
1 год 4 месяца
Начальник бюро-секретарь руководителя АХО

Екатеринбург

Делопроизводитель, помощник (референт) руководителя, специалист по документообороту
Октябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 2 месяца
Оформление командировочных документов, приказов, распоряжений, организационно-распорядительных документов, приём и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, документооборот предприятия, работа с оргтехникой, организация приёма и встреч гостей,посещающих предприятие, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.

Екатеринбург

Администрация Городского округа Верхняя Тура

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводитель

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы главы ГО Верхняя Тура, заместителей главы администрации и подразделений администрации округа;
2. Организация телефонных переговоров главы ГО, приём и передача телефонограмм, факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения главы ГО;
3. Осуществление работы
по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главой ГО и его заместителей (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрация), ведение и оформление протоколов;
4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
5. Передача и приём информации
по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонденции;
6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции
по адресам;
7. Организация приёма
по личным вопросам граждан;
8. Оформление дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности;
9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и сохранность проходящей служебной документации;
10. Обеспечение работы электронной почты: приём входящей и отправка исходящей корреспонденции;
11. Обеспечение рабочего места главы ГО канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.

Высшее образование

1995
Знание делоп-ва, навыки делового этикета, оргтехники, программ MS Office, 1С, опыт разработки НПА, р
Исполнительная, целеустремленная, добросовестная, аккуратная Чтение, танцы, фитнес

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2010
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького»
2009
Историк-архивист по специальности историко-архивоведение, специализация – документационная, кадровая и правовая служба
2008
ГОУ СПО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова
2007
ДОУ и архивоведение, направление углублённой подготовки «Деловое администрирование», специалист по ДОУ архивист с углублённой

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения