Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 58 лет, родился 4 ноября 1966
Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыКушва
Все районыНижний Тагил
Все районыРуководитель кадровой службы, специалист отдела кадров1
Специализации:
- Водитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
ООО "ВСУ-Ремстрой-Д"
Екатеринбург
начальник отдела кадров
1. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации в программе «Сотрудники предприятия 2.7.4»
2. Ведение табеля учета рабочего времени по отделам и сбор его в общий табель.
3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
4. Формирование и ведение личных дел работников с изменениями в их трудовой деятельности.
5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Учет и предоставление отпусков работникам, составление графика очередных отпусков на каждый год и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Ведение и учёт прохождения медицинской комиссии работниками.
9. Оформление карточек пенсионного страхования и других документы, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций.
10. При наличии текучести кадров изучение ее причины, участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.
11. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
12. Составление штатного расписания и подбор персонала.
13. Подготовка документов и организация по обеспечению выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда.
14. Учет и составление отчетов по льготным профессиям в программе «Перечень льготных профессий 3.5.3» (обзорные справки по кварталам и за год, справки по административным отпускам по кварталам и за год).
15. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составление установленной отчетность.
16. Работа с Центром занятости и Пенсионным фондом.Успешный опыт прохождения проверок из контролирующих органов (ПФР, Трудовая инспекция)
2. Ведение табеля учета рабочего времени по отделам и сбор его в общий табель.
3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
4. Формирование и ведение личных дел работников с изменениями в их трудовой деятельности.
5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Учет и предоставление отпусков работникам, составление графика очередных отпусков на каждый год и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Ведение и учёт прохождения медицинской комиссии работниками.
9. Оформление карточек пенсионного страхования и других документы, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций.
10. При наличии текучести кадров изучение ее причины, участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.
11. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
12. Составление штатного расписания и подбор персонала.
13. Подготовка документов и организация по обеспечению выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда.
14. Учет и составление отчетов по льготным профессиям в программе «Перечень льготных профессий 3.5.3» (обзорные справки по кварталам и за год, справки по административным отпускам по кварталам и за год).
15. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составление установленной отчетность.
16. Работа с Центром занятости и Пенсионным фондом.Успешный опыт прохождения проверок из контролирующих органов (ПФР, Трудовая инспекция)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
инспектор отдела кадров
Высшее образование
2017
Восстановление КПД с " 0". Организация работы отдела кадров в единственном числе, (знание трудового законодательства и успешное применение его на практике, кадровый документооборот: прием, перевод, увольнение, любой отпуск, командировка, табель, ведение трудовых книжек и личных дел, воинский учет, ПФР, больничные листы и многое другое. составление штатного расписания) и подбор персонала. Разработка Коллективного договора, Трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкции и т.д. Подготовка документов для участия в тендерах.
МУ ДЮСШ "Тагилстрой"
1990
секретарь-делопроизводства с совмещением должности инспектор отдела кадров
Организация работы отдела кадров (знание трудового законодательства и успешное применение его на практике), кадровый документооборот: прием, перевод, увольнение, любой отпуск, командировка, табель, ведение трудовых книжек и личных дел, составление штатного расписания) и подбор персонала.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения