Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 09:15

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 17 октября 1988

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Начальник офиса

80 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Март 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
ОАО Бинбанк
Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Октябрь 2019 — Октябрь 2020
1 год 1 месяц
ООО Экспресс финанс

Нижний Тагил

Зам. директора
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Декабрь 2017 — Январь 2019
1 год 2 месяца
Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО

Нижний Тагил

Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
Ноябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 2 месяца
«Банк 24.ру» ОАО

Нижний Тагил

Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Июль 2016 — Ноябрь 2016
5 месяцев
Кредит Европа Банк

Нижний Тагил

Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Руководитель группы микрокредитования бизнеса
Май 2013 — Май 2016
3 года 1 месяц
Формирование качественного кредитного портфеля, увеличение объемов продаж (анализ эффективности рекламы и работа с рекламодателями, участие в разработки и внедрении в работу новых продуктов для бизнеса, разработка и осуществление планов по освоению близлежащих городов ЛО, создание и поддержание в коллективе благоприятного для эффективной работы климата, мотивация каждого сотрудника)

Нижний Тагил, www.stalfond.ru

КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Эксперт розничного кредитования

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование и привлечение потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества с банком - Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете. - Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком) - Составление текущих отчетов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ИП Шааб Виолетта Антоновна (сеть магазинов «Антураж»)

Неоконченное высшее образование

2010
Бухгалтер-менеджер
Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций). - Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности. -Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок) - Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий) - Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов - Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета) Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.ИП Вороненко Александр ВикторовичМенеджер, затем управляющий салона красоты

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения