Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 15:12

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 25 октября 1981

Не ищет работу

Нижний Тагил, не готов к переезду, готов к командировкам

Сомелье, тренер по ассортименту виноторговой компании

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 5 месяцев
Сомелье, тренер по ассортименту, преподаватель
1. Организация, проведение эногастрономических ужинов, винных дегустаций в Нижнем Тагиле и окрестных городах
2. Чтение лекций в школе вина Ивана Лазарева (Екатеринбург) и школе вина Тастевин (Екатеринбург)
3. Обучение ассортименту и особенностям его продажи сотрудников и клиентов виноторговой компании "Альфа Спиритс" (Екатеринбург)
Июнь 2019Сентябрь 2022
3 года 4 месяца
Винный ресторан Шкаф (ООО "Кристалл")

Нижний Тагил

Управляющий ресторана, директор ООО, один из учредителей
Идея создания, разработка концепции, подбор и обучение персонала, запуск с нулевого цикла и полная организация работы винного ресторана «Шкаф». Управленческий и фискальный учет. Контроль эффективности работы. Работа с поставщиками и гостями ресторана. Работа с лицензирующими, административными и проверяющими государственными органами. Реклама, продвижение бренда, ведение социальных сетей. Планирование и проведение всех мероприятий: музыкальные вечера, тематические винные ужины, винные и пивные дегустации, винные казино и т.д. Работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с банком, разработка и создание ТТК. Решение конфликтных ситуаций. Работа в зале с гостями как сомелье. В подчинении 16 человек. Мы с командой сделали интересный стильный ресторан с современной европейской кухней и серьёзной винной картой. Ресторан был наполнен винными мероприятиями и живой музыкой.
Март 2015Май 2019
4 года 3 месяца
ИП Попова

Екатеринбург

Сомелье, преподаватель в школе сомелье
Организация, проведение эногастрономических ужинов, винных дегустаций, чтение лекций в школе сомелье «Vintage» Лазарева И.Е.
Февраль 2015Апрель 2016
1 год 3 месяца
Коктейль-бар "Сливки", стейк хаус "ГРИЛЬяж", бар-дайнер "ЯППИ"

Нижний Тагил

Управляющий, директор ООО, один из учредителей
Совместно с соучредителями организация работы коктейль-бара «Сливки», стейк хауса «ГРИЛЬяж» и бара-дайнера «ЯППИ» с нулевого цикла. Организация работы ресторана «Жемчужина» и «theCHIVASlivebar» с точки цикла «капитальный ремонт и перезагрузка». Разработка идеи открытия и стратегии развития. Подбор и обучение персонала. Управленческий и фискальный учет. Контроль эффективности работы. Работа с поставщиками и гостями ресторанов. Работа с лицензирующими, административными и проверяющими государственными органами. Реклама и продвижение созданных брендов. Решение конфликтных ситуаций.Руководство одновременно тремя ресторанами. В подчинении 50 человек.
Коктейль-бар "Сливки", открытый в 2009 году, был основателем и лидером отрасли новой клубной культуры города. Ночные дискотеки мы совмещали с серьёзной работой с большой коктейльной картой (100 видов) и созданием первой в городе мексиканской кухни.
Стейк хаус "ГРИЛЬяж" был открыт в 2010 году и был первым в городе рестораном, который предложил гостям мраморное мясо, приготовленное на углях, европейскую кухню и отличную винную карту. Именно в ГРИЛЬяже мы провели первые винные дегустации с приглашенным сомелье.
Бар-дайнер "ЯППИ" был открыт в 2013 году. Для жителей большого спального района мы готовили американскую кухню и приглашали музыкальные команды
по выходным.
Я и моя команда начали управлять рестораном японской кухни "Жемчужина" и «theCHIVASlivebar» с 2014 года. Мы провели помещении капитальный ремонт, решив несколько коммунальных вопросов, провели перезагрузку меню и прокачали доставку.
Декабрь 2010Январь 2015
4 года 2 месяца
Рекламное агентство «Экипаж»

Нижний Тагил

Начальник коммерческого отдела
1. Организация работы коммерческого отдела, проведение собеседований с потенциальными кандидатами на замещение вакантных должностей в коммерческом отделе.
2. Составление маркетинг-планов (рекламных кампаний) с ориентацией на рекламный бюджет заказчика или на непосредственные цели, озвучиваемые заказчиком. Бюджетирование рекламных кампаний, либо всей рекламной деятельности заказчика.
3. Анализ деятельности заказчика, анализ деятельности его конкурентов, выявление «продающего момента» деятельности заказчика.
4. Разработка креативных идей для продвижения продукции заказчика.
5. Ведение клиентской работы с заказчиками, в т.ч. поиск новых клиентов, выявление потребностей заказчиков, мотивация потребности у заказчика на продукт, прием-оформление заказа, согласование с заказчиком деталей заказа, предоставление заказчику для согласования калькуляции, эскиза, информации
по конкретному продукту, подписание готового договора и передача отчетных документов, передача и сопровождение заказа в отделах дизайна и производства, сдача заказа клиенту, контроль оплаты, составление и отправка отчетов заказчику, получение обратной связи, определение дальнейших задач.
В подчинении 10 человек.
Апрель 2007Декабрь 2010
3 года 9 месяцев
ОАО "Металлургический Коммерческий Банк" (ОАО "Меткомбанк")

Нижний Тагил

Начальник отдела маркетинга и рекламы
1. Организация работы коммерческого отдела, проведение собеседований с потенциальными кандидатами на замещение вакантных должностей в коммерческом отделе.
2. Составление маркетинг-планов (рекламных кампаний) с ориентацией на рекламный бюджет заказчика или на непосредственные цели, озвучиваемые заказчиком. Бюджетирование рекламных кампаний, либо всей рекламной деятельности заказчика.
3. Анализ деятельности заказчика, анализ деятельности его конкурентов, выявление «продающего момента» деятельности заказчика.
4. Разработка креативных идей для продвижения продукции заказчика.
5. Ведение клиентской работы с заказчиками, в т.ч. поиск новых клиентов, выявление потребностей заказчиков, мотивация потребности у заказчика на продукт, прием-оформление заказа, согласование с заказчиком деталей заказа, предоставление заказчику для согласования калькуляции, эскиза, информации
по конкретному продукту, подписание готового договора и передача отчетных документов, передача и сопровождение заказа в отделах дизайна и производства, сдача заказа клиенту, контроль оплаты, составление и отправка отчетов заказчику, получение обратной связи, определение дальнейших задач.
В подчинении 10 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
1. Определение и разработка стратегии внешних и внутренних коммуникаций Банка: составление и реализация медиаплана на основе рекламного бюджета, защита рекламного бюджета на Правлении Банка, заключение договоров с контрагентами на предмет реализации заложенных в рекламном бюджете целей полагания; прописание стратегии взаимодействия Банка с внешней и внутренней средой, реализация описанной стратегии путем формирования приказа о генерации новостей, формировании единого информационного пространства. 2. Опыт по выведению банка на рынок. Разработка и реализация рекламных кампаний для самостоятельных банковских продуктов для юридических и физических лиц, в том числе четырех программ потребительского кредитования (кредит на образование, ипотечный кредит, кредит на приобретение автомобиля, несвязанный/нецелевой кредит) и линейки депозитов для физических лиц (программы вкладов). 3. Ведение PR-деятельности: проведение PR-мероприятий (пресс-конференций, круглых столов), создание информационного повода, заключение договора с информационной площадкой размещения информации, мониторинг СМИ, разместивших информацию, написание пресс-релизов и статей, создание и поддержание со СМИ постоянных контактов. Переакцентация банка в розницу путем формирования нового имиджа, не связанного с обслуживанием интересов одной финансовой группы, вывод банка на потребительский рынок, на рынок работы с физическими лицами. 4. Повышение узнаваемости Банка, создание, сохранение и поддержание положительной деловой репутации Банка среди целевой аудитории. 5. Подбор, обучение вновь принимаемых в отдел сотрудников. В подчинении 2 человека.

Опыт вождения

Права категории A, B, C

Обо мне

ОАО "ЕВРАЗ" Нижнетагильский металлургический комбинат""

Высшее образование

2010
Ведущий экономист бюро расчетов с покупателями финансового управления
1. Осуществление контроля взаиморасчетов с контрагентами, работающими в рамках договоров специального учета – комиссия, переработка. Планирование и анализ дебиторской и кредиторской задолженности по вышеуказанным договорам. Работа с первичными документами. 2. Организация и контроль за документооборотом договоров уступок права требования и перевода долга. 3. Проведение экспертизы нетиповых договоров, заключаемых комбинатом, в части финансовой стороны сделки, результатом чего является обязательное включение сделанных замечаний в протокол разногласий. 4. Организация работы по развитию автоматизированной системы учета системы SAP R3 и, конкретно, модуля «Сбыт”. В подчинении 5 человек.
2005
Ведение деловых переговоров
Обучение персонала

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это