Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 14 января 1992

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Начальник отдела продаж, управляющий магазином, администратор, менеджер

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Май 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
Группа компаний "Рубин"

Нижний Тагил

Ведущий менеджер отделения
- развитие офиса продаж с "нуля" на территории Нижнего Тагила;
- активный поиск потенциальных клиентов на территории Нижнего Тагила и Свердловской области;
- проведение встреч, переговоров и презентаций с потенциальными клиентами;
- полное сопровождение клиента на всех этапах работы по договору;
- ведение документооборота по клиентам;
- работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- работа с клиентской базой (поддержание клиентской базы в актуальном состоянии);
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- отчётность.

Навыки

Уровни владения навыками
Сеть магазинов "Ellis ACS"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Администратор

Высшее образование

2015
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании; - активные продажи; - проведение расчетно-кассовых операций; - приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах; - аналитика продаж, составление заявок на товар; - адаптация и обучение новых сотрудников; - составление графика работы для продавцов; - проведение ревизий в магазинах сети; - оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
ООО УК "СЕО"
2009
Менеджер по работе с юридическими лицами
Обязанности: - ведение переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) по всем аспектам сотрудничества; - составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров; - работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества; - разработка маркетинговых акций для повышения уровня лояльности клиентов; - ведение претензионной работы с действующими клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - получение обратной связи от клиентов с целью их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками организации; - отчетность.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения