Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 22 декабря 1978

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Администратор, секретарь руководителя, специалист отдела кадров, оператор

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Август 2012по настоящее время
12 лет 9 месяцев
МБОУ СОШ № 33

Нижний Тагил

секретарь руководителя
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Cоставление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Ведение кадрового делопроизводства: осуществление приема, перевода, увольнения работников, подготовка приказов (прием, увольнение, изменение кадрового состава, отпуска, командировки);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Ведение трудовых книжек;
- Составление и ведение графиков отпусков;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача должностных инструкций работникам; консультирование по телефону и прием заявок на выдачу справок и копий трудовых книжек;
- Составление отчетов по рабочим задачам;
- Выполнение отдельных служебных поручений.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личные качества:
• Коммуникабельность, ответственность, легко обучаема
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
• Стремление к развитию и профессиональному росту. - Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.

Высшее образование

2000
УрГСХА
экономист по бухгалтерскому учету

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения