Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 3 августа 1992
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыАдминистратор, секретарь руководителя, специалист отдела кадров, оператор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 месяцев
Октябрь 2012 — Январь 2013
4 месяца
МБОУ СОШ № 33
Нижний Тагил
секретарь руководителя
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Cоставление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Ведение кадрового делопроизводства: осуществление приема, перевода, увольнения работников, подготовка приказов (прием, увольнение, изменение кадрового состава, отпуска, командировки);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Ведение трудовых книжек;
- Составление и ведение графиков отпусков;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача должностных инструкций работникам; консультирование по телефону и прием заявок на выдачу справок и копий трудовых книжек;
- Составление отчетов по рабочим задачам;
- Выполнение отдельных служебных поручений.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Cоставление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Ведение кадрового делопроизводства: осуществление приема, перевода, увольнения работников, подготовка приказов (прием, увольнение, изменение кадрового состава, отпуска, командировки);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Ведение трудовых книжек;
- Составление и ведение графиков отпусков;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача должностных инструкций работникам; консультирование по телефону и прием заявок на выдачу справок и копий трудовых книжек;
- Составление отчетов по рабочим задачам;
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Август 2012 — Октябрь 2012
3 месяца
Ответственность
Нижний Тагил
Личные качества:
• Коммуникабельность, ответственность, легко обучаема
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
• Стремление к развитию и профессиональному росту. - Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
УрГСХА
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Среднее специальное образование
2012
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
2009
2008
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения