Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 3 декабря 1965
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыИгровой программист, гейм-дизайнер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кладовщик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 2 месяца
Август 2013 — Май 2015
1 год 10 месяцев
Herus Team (Тагильское ИП)
Нижний Тагил
Ведущий игровой программист
Игровые проекты, облачные сохранения Firebase, Google play Services, ADmob, Purchasing (внутриигровые покупки), Unity2D Game Kit. Умею работать с реактивным программированием (UniRX). Быстрое обучение новым Plugin'ам.
Умение работать с GC (оптимизация оперативной памяти), оптимизация и работа с UI. Есть опыт работы с Anticheat Tool Kit, TextMeshPro, физикой Unity. Умею писать собственные расширения (namespace), хорошо обращаюсь с Unity Profiler. Так же полное владение DOTween для анимаций и их кэширования. Для работы и построения проектов использую собственные скрипты, избегая лишнего наследования от MonoBehaviour. Грамотное построение задач и написание ТЗ. Имеется знание многих мелочей, по типу Particle System, Trail и прочие
Умение работать с GC (оптимизация оперативной памяти), оптимизация и работа с UI. Есть опыт работы с Anticheat Tool Kit, TextMeshPro, физикой Unity. Умею писать собственные расширения (namespace), хорошо обращаюсь с Unity Profiler. Так же полное владение DOTween для анимаций и их кэширования. Для работы и построения проектов использую собственные скрипты, избегая лишнего наследования от MonoBehaviour. Грамотное построение задач и написание ТЗ. Имеется знание многих мелочей, по типу Particle System, Trail и прочие
Сентябрь 2009 — Июнь 2012
2 года 10 месяцев
Ответственность
Нижний Тагил
Увлекаюсь программированием на Unity, знаю NodeJS, JS, Ubuntu, PHP, HTML/CSS.. Игровой программист, есть несколько готовых проектов, есть рекомендации от работодателей. Возможен freelance (удалённая разработка).
Игровые проекты, облачные сохранения Firebase, Google play Services, ADmob, Purchasing (внутриигровые покупки), Unity2D Game Kit. Умею работать с реактивным программированием (UniRX). Быстрое обучение новым Plugin'ам.
Умение работать с GC (оптимизация оперативной памяти), оптимизация и работа с UI. Есть опыт работы с Anticheat Tool Kit, TextMeshPro, физикой Unity. Умею писать собственные расширения (namespace), хорошо обращаюсь с Unity Profiler. Так же полное владение DOTween для анимаций и их кэширования. Для работы и построения проектов использую собственные скрипты, избегая лишнего наследования от MonoBehaviour. Грамотное построение задач и написание ТЗ. Имеется знание многих мелочей, по типу Particle System, Trail и прочие
Умение работать с GC (оптимизация оперативной памяти), оптимизация и работа с UI. Есть опыт работы с Anticheat Tool Kit, TextMeshPro, физикой Unity. Умею писать собственные расширения (namespace), хорошо обращаюсь с Unity Profiler. Так же полное владение DOTween для анимаций и их кэширования. Для работы и построения проектов использую собственные скрипты, избегая лишнего наследования от MonoBehaviour. Грамотное построение задач и написание ТЗ. Имеется знание многих мелочей, по типу Particle System, Trail и прочие
Март 1994 — Сентябрь 2009
15 лет 7 месяцев
НТИ (ф) УрФУ
Нижний Тагил
Информационных технологий
,
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Образование
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения