Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 2 февраля 1986

Не ищет работу

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Секретарь, Специалист группы клиентской поддержки (call-центр)

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 3 месяца

Декабрь 2006 — Февраль 2010
3 года 3 месяца
МОУ СОШ «Центр образования № 1»

Екатеринбург

Секретарь
Делопроизводство,
прием посетителей,
прием входящих телефонных звонков,
запись на консультации,
ведение архива,
ведение базы данных,
работа с оргтехникой.
Причина увольнения:
Окончание срока действия трудового договора

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Уровень
владения ПК, иностранными языками Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point,
1С: Управление торговлей) и офисной техники (принтер, ксерокс, факс, сканер), Интернет – пользователь.

Знание английского языка на уровне программы ВУЗа.
Личные качества Ответственность, работоспособность, внимательность, коммуникабельность, активность, грамотность, стрессоустойчивость, неконфликтность, стремлюсь к новым знаниям и навыкам, легко обучаема.

Высшее образование

2010
Уральская государственная архитектурно-художественная академия,
«Экономика и управление на предприятии»Квалификация: Экономист-менеджер
2006
Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова
Специальность: «Градостроительный кадастр»Квалификация: Техник

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения