Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 9 июня 1975
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыНачальник офиса
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 6 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ОАО Бинбанк
Екатеринбург
Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Июнь 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ООО Экспресс финанс
Нижний Тагил
Зам. директора
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Август 2010 — Август 2012
2 года 1 месяц
Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО
Екатеринбург
Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
Июль 2009 — Май 2010
11 месяцев
«Банк 24.ру» ОАО
Нижний Тагил
Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Август 2007 — Май 2009
1 год 10 месяцев
Кредит Европа Банк
Санкт-Петербург
Руководитель группы микрокредитования бизнеса
Формирование качественного кредитного портфеля, увеличение объемов продаж (анализ эффективности рекламы и работа с рекламодателями, участие в разработки и внедрении в работу новых продуктов для бизнеса, разработка и осуществление планов по освоению близлежащих городов ЛО, создание и поддержание в коллективе благоприятного для эффективной работы климата, мотивация каждого сотрудника)
Декабрь 2002 — Декабрь 2006
4 года 1 месяц
КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Екатеринбург
Эксперт розничного кредитования
Консультирование и привлечение потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества с банком
- Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете.
- Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком)
- Составление текущих отчетов
- Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете.
- Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком)
- Составление текущих отчетов
Декабрь 2000 — Декабрь 2002
2 года 1 месяц
ИП Шааб Виолетта Антоновна (сеть магазинов «Антураж»)
Екатеринбург
Бухгалтер-менеджер
Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций).
- Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности.
-Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок)
- Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий)
- Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов
- Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета)
Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.
- Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности.
-Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок)
- Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий)
- Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов
- Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета)
Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.
Декабрь 1998 — Декабрь 2000
2 года 1 месяц
ИП Вороненко Александр Викторович
Екатеринбург
Менеджер, затем управляющий салона красоты
Работа с оптовыми покупателями (увеличение объемов продаж по городу и области, отслеживание новинок, ценообразование)
-Работа с розничной сетью (7 отделов по городу) – отслеживание ассортимента, ведение товарно-денежного учета, проведение ревизий.
- Организация работы салона красоты с нуля (создание системы учета укладочных средств, препаратов, инструментов, расходных материалов. Ведене в электронном виде полного отчета работы салона (созданного собственноручно), планирование и анализ работы салона и состояния рынка парикмахерских услуг и услуг косметологических, ценообразование на услуги, изыскание путей привлечения и консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами, составление графиков работы персонала, учет рабочего времени мастеров, начисление заработной платы, расчеты с клиентами, поставщиками)
Достигнутые результаты: Увеличение клиентской базы, разработка систеы скидок для постоянных клиентов, создание системы учета для салона красоты (по меньшей мере 2 салона в городе работают в файле созданном мной).
-Работа с розничной сетью (7 отделов по городу) – отслеживание ассортимента, ведение товарно-денежного учета, проведение ревизий.
- Организация работы салона красоты с нуля (создание системы учета укладочных средств, препаратов, инструментов, расходных материалов. Ведене в электронном виде полного отчета работы салона (созданного собственноручно), планирование и анализ работы салона и состояния рынка парикмахерских услуг и услуг косметологических, ценообразование на услуги, изыскание путей привлечения и консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами, составление графиков работы персонала, учет рабочего времени мастеров, начисление заработной платы, расчеты с клиентами, поставщиками)
Достигнутые результаты: Увеличение клиентской базы, разработка систеы скидок для постоянных клиентов, создание системы учета для салона красоты (по меньшей мере 2 салона в городе работают в файле созданном мной).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Хобби – психология, танцы, активный отдых на природе, конные прогулки.
Не замужем, воспитываю дочь Марию, 17-ти лет.. Организаторские способности, cпециалист в области управленческого учета ( экономический анализ малого и среднего бизнеса по программе ЕБРР), опыт открытия дополнительного офиса банка, салона красоты, розничной сети микрофинансирования с нуля, работа с персоналом (подбор-обучение-мотивация, создание команды), оценка платежеспособности ФЛ, первичная оценка имущества, залога, рисков, знание бух. учета, нормативной документации ЦБ.
MS Office, 1С, банковские программы, Internet - опытный пользователь
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Английский (со словарем)
Инициативна, коммуникабельна, оптимистична, энергична, целеустремленна, честна, открыта, принципиальна, дипломатична, активная жизненная позиция.
Водительские права категории В
Возможны командировки
Не замужем, воспитываю дочь Марию, 17-ти лет.. Организаторские способности, cпециалист в области управленческого учета ( экономический анализ малого и среднего бизнеса по программе ЕБРР), опыт открытия дополнительного офиса банка, салона красоты, розничной сети микрофинансирования с нуля, работа с персоналом (подбор-обучение-мотивация, создание команды), оценка платежеспособности ФЛ, первичная оценка имущества, залога, рисков, знание бух. учета, нормативной документации ЦБ.
MS Office, 1С, банковские программы, Internet - опытный пользователь
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Английский (со словарем)
Инициативна, коммуникабельна, оптимистична, энергична, целеустремленна, честна, открыта, принципиальна, дипломатична, активная жизненная позиция.
Водительские права категории В
Возможны командировки
Высшее образование
2018
Нижнетагильский Торгово-экономический техникум
ФИНЭК 6 месячные курсы главных бухгалтеров
2018
Уральский Государственный Экономический Университет
специальность инженер общественного питания
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения