Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 28 сентября 1976
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыРуководитель отдела по управлению персоналом, менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадровому делопроизводству
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 2 месяца
Декабрь 2018 — Февраль 2019
3 месяца
Нижний Тагил
Руководитель отдела по управлению персоналом
Работа руководителем отдела персонала в единственном лице с численностью предприятия 130 человек.
Ведение КДП в полном объеме:
-оформление трудовых договоров , дополнительных соглашений;
-оформление приема, увольнения, переводов, приказов по личному составу;
-оформление больничных листов;
-оформление графиков отпусков, приказов на отпуск;
-работа со штатным расписанием;
-оформление, хранение и выдача трудовых книжек;
-выдача необходимых справок и копий документов;
-поиск, подбор персонала на вакантные позиции, проведение собеседований;
-консультирование персонала по вопросам Трудового законодательства;
-взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия;
-ведение воинского учета;
-работа с Миграционной службой, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, ПФ;
-подготовка и ведение форм статистической отчетности;
-работа с планами адаптаций. KPI;
-организация проведения корпоративных мероприятий;
-владение справочными системами: Гарант, Консультант+;
-опыт работы с ПО (СКУД) BioSmart;
-уверенный пользователь ПК, программ кадрового учета (1С, 1С: Документооборот).
Ведение КДП в полном объеме:
-оформление трудовых договоров , дополнительных соглашений;
-оформление приема, увольнения, переводов, приказов по личному составу;
-оформление больничных листов;
-оформление графиков отпусков, приказов на отпуск;
-работа со штатным расписанием;
-оформление, хранение и выдача трудовых книжек;
-выдача необходимых справок и копий документов;
-поиск, подбор персонала на вакантные позиции, проведение собеседований;
-консультирование персонала по вопросам Трудового законодательства;
-взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия;
-ведение воинского учета;
-работа с Миграционной службой, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, ПФ;
-подготовка и ведение форм статистической отчетности;
-работа с планами адаптаций. KPI;
-организация проведения корпоративных мероприятий;
-владение справочными системами: Гарант, Консультант+;
-опыт работы с ПО (СКУД) BioSmart;
-уверенный пользователь ПК, программ кадрового учета (1С, 1С: Документооборот).
Январь 1999 — Декабрь 2018
20 лет
ООО "РемСтройМонтаж-НТ"
Нижний Тагил
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в подрядной организации ЕВРАЗ НТМК в полном объеме с численностью 200 человек в одном лице + работа по внешнему совместительству.
-Поиск и подбор персонала на вакантные позиции, организация и проведение собеседований;
-постановка кадрового делопроизводства на предприятии "с нуля";
-составление локальных нормативных актов организации (должностных инструкций, ПВТР, разработка и усовершенствования трудовых договоров, оформление гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским законодательством);
-оформление трудовых договоров в соответствии с ТК РФ, дополнительных соглашений;
-оформление приема, увольнения, переводов, приказов по личному составу;
-оформление больничных листов;
-оформление графиков отпусков, приказов на отпуск;
-ведение учета рабочего времени с переработками, различными графиками работ.
-работа со штатным расписанием;
-оформление, хранение и выдача трудовых книжек;
-выдача необходимых справок и копий документов;
-консультирование персонала по вопросам Трудового законодательства;
-взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия;
-передача документов в Муниципальный архив на хранение;
-работа с ПФ (отчетность, опыт в утверждении льготных списков). ЦЗ;
-подготовка и ведение форм статистической отчетности;
-владение справочными системами: Гарант, Консультант+;
-ведение документационного процесса на предприятии, организация потока документов, распределение по отделам, учет входящей/исходящей документации, учет приказов по основной деятельности;
-работы с отделами ЕВРАЗ НТМК (бюро пропусков, юридический отдел);
-уверенный пользователь ПК, программ кадрового учета (1С, 1С: Документооборот).
-Поиск и подбор персонала на вакантные позиции, организация и проведение собеседований;
-постановка кадрового делопроизводства на предприятии "с нуля";
-составление локальных нормативных актов организации (должностных инструкций, ПВТР, разработка и усовершенствования трудовых договоров, оформление гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским законодательством);
-оформление трудовых договоров в соответствии с ТК РФ, дополнительных соглашений;
-оформление приема, увольнения, переводов, приказов по личному составу;
-оформление больничных листов;
-оформление графиков отпусков, приказов на отпуск;
-ведение учета рабочего времени с переработками, различными графиками работ.
-работа со штатным расписанием;
-оформление, хранение и выдача трудовых книжек;
-выдача необходимых справок и копий документов;
-консультирование персонала по вопросам Трудового законодательства;
-взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия;
-передача документов в Муниципальный архив на хранение;
-работа с ПФ (отчетность, опыт в утверждении льготных списков). ЦЗ;
-подготовка и ведение форм статистической отчетности;
-владение справочными системами: Гарант, Консультант+;
-ведение документационного процесса на предприятии, организация потока документов, распределение по отделам, учет входящей/исходящей документации, учет приказов по основной деятельности;
-работы с отделами ЕВРАЗ НТМК (бюро пропусков, юридический отдел);
-уверенный пользователь ПК, программ кадрового учета (1С, 1С: Документооборот).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Создала систему кадрового документооборота на предприятии с нуля. Способна самостоятельно принимать решения, умение выполнять поставленные задачи. Дисциплинирована, организована, есть желание работать и учится. Умение избегать конфликтных ситуаций, уравновешенность, деликатность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом документов.
Высшее образование
2015
Уральский институт экономики, управления и права
документоведение и архивоведение, бакалавриат
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения