Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 9 июля 1982

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Офис-менеджер, секретарь

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Июль 2004 — по настоящее время
21 год 1 месяц
ООО «Восток-Экология»

Нижний Тагил

Промоутер
Консультирование покупателей по направлению, выкладка товара, ответственность за порядком витрин. Является дополнительным заработком.
Май 2004 — по настоящее время
21 год 3 месяца
ООО СП "Эконт"

Нижний Тагил

секретарь
Телефонные переговоры, делопроизводство: осуществление систематизации документооборота в соответствии с принятым на предприятии порядком и Положением. Была моя кандидатура выставлена на вакантное место начальника отдела кадров.
Декабрь 2001 — Декабрь 2003
2 года 1 месяц
Финансовый отдел Ленинского района в МО «г.Н.Тагил» Свердловской области

Нижний Тагил

секретарь-машинистка
Текущие обязанности: документоведение, кадровое дело, кассир (материально ответственное лицо) – получение в РКЦ и выдача наличных денежных средств сотрудникам финансового отдела, снабжение канц.товаров и их выдача сотрудникам. Имеется характеристика работника, зарекомендовавшего себя, как ответственного исполнителя. Имеется опыт работы с банковскими документами, а также знание программы 1С.
Август 2001 — Сентябрь 2001
2 месяца
МУП «Земельный кадастр»

Нижний Тагил

Специалист II-ой кат-рии секретаря-кассира
Телефонные переговоры, документооборот, выдача наличных денежных средств из кассы на расходы для организации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные характеристики: легкообучаемая, ответственная, целеустремлённая, коммуникабельная, доброжелательная, чистоплотная. Активная жизненная позиция. Увлечения: коньки, горные и беговые лыжи, плавание, отдых, как на природе, так и на море, велоспорт; без в/о.. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание делопроизводства, частично кадровое делопроизводство (прием-увольнение работников), выдача зар.платы, осуществление систематизации документооборота в соответствии с принятым на предприятии порядком и Положением, в т.ч. составление приказов организации, опыт составления счетов-фактур, снабжение канц.товаров и их выдача сотрудникам, владение офисной любой оргтехникой. Имеется характеристика работника, зарекомендовавшего себя, как ответственного исполнителя. Имеется опыт работы с банковскими документами, а также знание программы 1С.. Мне очень хочется, что бы новая работа была интересной, полезной и давала возможность карьерного роста. Я готова приложить все усилия, также дополнительно получить образование для карьерного роста, получить новые знания, идеи и их реализацию в Вашей организации. Немаловажный фактор - уважительное и адекватное отношение работодателя и предоставление благоприятных условий для саморазвития. Благодарю за внимание!!!

Высшее образование

2009
«Уральский государственный технический университет – УПИ им. Б.Н. Ельцина»
Экономический факультет, менеджмент организации, менеджер
2000
НТИ УГТУ, диплом № Г991706
«Оператор электронно-вычислительных машин»

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2000
секретарь-референт, курсы «Пользователь ПК типа IBM PC»
УрГЭУ(ф), удостоверение № 2516 от 02.07.2001г.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения