Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 9 июля 1982
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыОфис-менеджер, секретарь
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 6 месяцев
Июль 2004 — по настоящее время
21 год 1 месяц
ООО «Восток-Экология»
Нижний Тагил
Промоутер
Консультирование покупателей по направлению, выкладка товара, ответственность за порядком витрин. Является дополнительным заработком.
Май 2004 — по настоящее время
21 год 3 месяца
ООО СП "Эконт"
Нижний Тагил
секретарь
Телефонные переговоры, делопроизводство: осуществление систематизации документооборота в соответствии с принятым на предприятии порядком и Положением. Была моя кандидатура выставлена на вакантное место начальника отдела кадров.
Декабрь 2001 — Декабрь 2003
2 года 1 месяц
Финансовый отдел Ленинского района в МО «г.Н.Тагил» Свердловской области
Нижний Тагил
секретарь-машинистка
Текущие обязанности: документоведение, кадровое дело, кассир (материально ответственное лицо) – получение в РКЦ и выдача наличных денежных средств сотрудникам финансового отдела, снабжение канц.товаров и их выдача сотрудникам. Имеется характеристика работника, зарекомендовавшего себя, как ответственного исполнителя. Имеется опыт работы с банковскими документами, а также знание программы 1С.
Август 2001 — Сентябрь 2001
2 месяца
МУП «Земельный кадастр»
Нижний Тагил
Специалист II-ой кат-рии секретаря-кассира
Телефонные переговоры, документооборот, выдача наличных денежных средств из кассы на расходы для организации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные характеристики: легкообучаемая, ответственная, целеустремлённая, коммуникабельная, доброжелательная, чистоплотная. Активная жизненная позиция. Увлечения: коньки, горные и беговые лыжи, плавание, отдых, как на природе, так и на море, велоспорт; без в/о.. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание делопроизводства, частично кадровое делопроизводство (прием-увольнение работников), выдача зар.платы, осуществление систематизации документооборота в соответствии с принятым на предприятии порядком и Положением, в т.ч. составление приказов организации, опыт составления счетов-фактур, снабжение канц.товаров и их выдача сотрудникам, владение офисной любой оргтехникой. Имеется характеристика работника, зарекомендовавшего себя, как ответственного исполнителя. Имеется опыт работы с банковскими документами, а также знание программы 1С.. Мне очень хочется, что бы новая работа была интересной, полезной и давала возможность карьерного роста. Я готова приложить все усилия, также дополнительно получить образование для карьерного роста, получить новые знания, идеи и их реализацию в Вашей организации. Немаловажный фактор - уважительное и адекватное отношение работодателя и предоставление благоприятных условий для саморазвития. Благодарю за внимание!!!
Высшее образование
2009
«Уральский государственный технический университет – УПИ им. Б.Н. Ельцина»
Экономический факультет, менеджмент организации, менеджер
2000
НТИ УГТУ, диплом № Г991706
«Оператор электронно-вычислительных машин»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2000
секретарь-референт, курсы «Пользователь ПК типа IBM PC»
УрГЭУ(ф), удостоверение № 2516 от 02.07.2001г.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения