Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 31 декабря 1980

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Экономист, бухгалтер, специалист, оператор ПК - 1С

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 8 месяцев

Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
Администрация Горноуральского городского округа (отдел по коммунальной политике и благоустройству территорий)

Нижний Тагил

старший инспектор
Выполняемые функции:

1) Подготовка проектов постановлений администрации Горноуральского городского округа и решений Думы Горноуральского городского округа
по вопросам тарифов, выпадающих доходов и объемных показателей работы организаций ЖКХ.
2) Анализ и согласование проектов тарифов предприятий ЖКХ на все виды услуг.
3) Расчеты индексов на жилищно-коммунальные услуги для населения с последующей их защитой в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (РЭК СО).
4) Анализ роста платы населению за жилищно-коммунальные услуги, в связи с изменением нормативов и тарифов.
5) Контроль начислений жилищно-коммунальных услуг населению.
6) Работа с населением
по вопросам жилищно-коммунальных услуг (выездные комиссии, ответы на обращения).
7) Подготовка системных отчетов органам гос.власти
по установленным формам (от 30 до 50 отчетов ежемесячно) в адрес Министерства Энергетики и ЖКХ Свердл.области, Министерства строительства и инфраструктуры Свердл.Области, Гос. Жилинспекции, Департаменту общественной безопасности Свердл.области, Региональной Энергетической комиссии Свердл.Области, Горнозаводскому управленческому округу, подразделениям администрации (финансовое управление, статистический и экономический отделы.), другим министерствам и ведомствам.
Отчеты включали различные темы в том числе:
- о подготовке и ходе отопительного сезона;
- финансово-хозяйственная деятельность предприятий ЖКХ и округа;
- тарифная и нормативная политика в ЖКХ;
- другие темы.
8) Сбор и предоставление информации
по запросам органам гос.власти и организациям.
9) Сбор и подготовка информации к докладам и отчетам для главы округа, администрации, структурных подразделений.
10) Предоставление информации Региональной энергетической комиссии в единой информационно-аналитической системе («ЕИАС»).
11) Работа с управляющими организациями
по заполнению электронного портала ЖКХ Свердл. области – система «РИАС» (Региональная информационно-аналитическая система).
12) Составление административного регламента и регламента предоставления информации.
13) Постоянный мониторинг законодательства в сфере ЖКХ (изменения нормативно-правовой базы для применения изменений в работе).
14) Информирование населения и организаций
по возникающим вопросам в сфере ЖКХ.
15) Осуществление учета за движением жил.фонда, находящегося в обслуживании управляющих организаций.
16) Подготовка и участие в работе комиссий, совещаний, штабов.
17) Обучение персонала и руководящего состава.
18) Множество других функций.
Октябрь 2017 — Январь 2020
2 года 4 месяца
ЗАО «Стальпромтехника»

Нижний Тагил

подсобный рабочий
Выполняемые функции: упаковка дверей
Октябрь 2016 — Октябрь 2017
1 год 1 месяц
ЗАО ПО «Уралэнергомонтаж»

Нижний Тагил

экономист
Выполняемые функции:

1) Начисление заработной платы.
2) Обсчёт экономической деятельности предприятия.
3) Составление отчетов: отчет о доходах и расходах, отчет
по персоналу, отчёт о численности, движения персонала и заработной платы и т.д.
4) Проверка договоров с экономической и правовой точки зрения.
5) Составление договоров подряда.
6) Расчет экономических проектов.
7) Планирование.
8) Составление приказов.
Январь 2013 — Октябрь 2016
3 года 10 месяцев
ФУ ГГО (финансовое управление Горноуральского городского округа) (отдел казначейского исполнения бюджета)

Нижний Тагил

специалист 1-ой категории
Выполняемые функции:

1) Проверка документов с правовой и экономической точки зрения.
2) Ведение лицевых счетов, выдача состояния счета учреждениям и выписок с лицевых счетов.
3) Постановка на учет бюджетных обязательств.
4) Ведение дел
по каждому учреждению.
Июнь 2009 — Декабрь 2012
3 года 7 месяцев
ООО «ВГОК-СРП»

Нижний Тагил

Выполняемые функции: 1) Составление калькуляций, смет. 2) Заполнение рапортов. Введение накладных. Введение акта расходов и его исчисление по коэффициентам. 3) Составление планов ПРБ, планов по литью, РМП - планирование, планирование распиловки по квартально. 4) Обеспечение предприятия документацией на продажу товаров и услуг. 5) Введение бухгалтерских сводов. 6) Сведение отчётности, предоставление данных в бухгалтерию. 7) Составление производственных отчётов, бюджетов, бюджетных форм, услуг сторонних организаций. 8) Введение новых технологий в работе (сметы). 9) Осуществление поддержки цеховым работникам в отчётности и т.д. 10) Постоянная разбивка всех данных по не-дельно, помесячно, по квартально, по полгода; по цехам, по номенклатуре, по номерам заказов и т.д. 11) Введение материалов, з/п и др. экономических показателей отдельно. 12) Работа с ведомостями, ценами и т.д. 13) Полное взаимодействие в работе со всеми отделами и структурами предприятия: бухгалтерами, снабженцами, нормировщиками: со всеми цехами: РМЦ, ЦРАО, Пилорама и столярка. 14) Изменение тарифов и разрядов. 15) Сбор данных по н/ч, ч/см, по суммам для всех цехов. 16) Проверка и исправление всех поступающих данных.
Ответственность
Март 2009 — Май 2009
3 месяца
Владею: Word, Excel, 1С: Предприятие 8.1 (Бухгалтерия, Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом), Консультант плюс, Гарант , Новый бюджет КС, ЕИАС, Интернет, Электронная почта) др. оргтехника и программное обеспечение. Высокая скорость печати.

Нижний Тагил

Выполняемые функции: 1) Составление калькуляций, смет. 2) Заполнение рапортов. Введение накладных. Введение акта расходов и его исчисление по коэффициентам. 3) Составление планов ПРБ, планов по литью, РМП - планирование, планирование распиловки по квартально. 4) Обеспечение предприятия документацией на продажу товаров и услуг. 5) Введение бухгалтерских сводов. 6) Сведение отчётности, предоставление данных в бухгалтерию. 7) Составление производственных отчётов, бюджетов, бюджетных форм, услуг сторонних организаций. 8) Введение новых технологий в работе (сметы). 9) Осуществление поддержки цеховым работникам в отчётности и т.д. 10) Постоянная разбивка всех данных по не-дельно, помесячно, по квартально, по полгода; по цехам, по номенклатуре, по номерам заказов и т.д. 11) Введение материалов, з/п и др. экономических показателей отдельно. 12) Работа с ведомостями, ценами и т.д. 13) Полное взаимодействие в работе со всеми отделами и структурами предприятия: бухгалтерами, снабженцами, нормировщиками: со всеми цехами: РМЦ, ЦРАО, Пилорама и столярка. 14) Изменение тарифов и разрядов. 15) Сбор данных по н/ч, ч/см, по суммам для всех цехов. 16) Проверка и исправление всех поступающих данных.
ФГАОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)»
Декабрь 2004 — Июнь 2008
3 года 7 месяцев
Специализация: «Управление качеством. Обращение с опасными отходами».

Нижний Тагил

«Нижнетагильский техникум информационных технологий, сервиса и предпринимательства»
Квалификация: Бухгалтер.
Май 2004 — Декабрь 2004
8 месяцев
ГОУ НПО СО Профессиональное училище «Самородок»

Нижний Тагил

Квалификация: Пользователь ЭВМ - 1С: Торговля, склад.
Уральский Институт Экономики Управления и Права.
Май 2003 — Май 2004
1 год 1 месяц
Специальность: «Экономика и управление на предприятии» Квалификация: экономист-менеджер.

Нижний Тагил

Выполняемые функции: 1) Составление калькуляций, смет. 2) Заполнение рапортов. Введение накладных. Введение акта расходов и его исчисление по коэффициентам. 3) Составление планов ПРБ, планов по литью, РМП - планирование, планирование распиловки по квартально. 4) Обеспечение предприятия документацией на продажу товаров и услуг. 5) Введение бухгалтерских сводов. 6) Сведение отчётности, предоставление данных в бухгалтерию. 7) Составление производственных отчётов, бюджетов, бюджетных форм, услуг сторонних организаций. 8) Введение новых технологий в работе (сметы). 9) Осуществление поддержки цеховым работникам в отчётности и т.д. 10) Постоянная разбивка всех данных по не-дельно, помесячно, по квартально, по полгода; по цехам, по номенклатуре, по номерам заказов и т.д. 11) Введение материалов, з/п и др. экономических показателей отдельно. 12) Работа с ведомостями, ценами и т.д. 13) Полное взаимодействие в работе со всеми отделами и структурами предприятия: бухгалтерами, снабженцами, нормировщиками: со всеми цехами: РМЦ, ЦРАО, Пилорама и столярка. 14) Изменение тарифов и разрядов. 15) Сбор данных по н/ч, ч/см, по суммам для всех цехов. 16) Проверка и исправление всех поступающих данных.
Декабрь 2000 — Декабрь 2002
2 года 1 месяц

Нижний Тагил

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2008
«Нижнетагильский техникум информационных технологий, сервиса и предпринимательства»

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения