Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 1 июля 1994
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыСомелье, тренер по ассортименту виноторговой компании
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 9 месяцев
Январь 2016 — Июнь 2016
6 месяцев
самозанятость
Екатеринбург
Сомелье, тренер по ассортименту виноторговой компании
Сомелье, тренер по ассортименту, преподаватель
Май 2015 — Сентябрь 2015
5 месяцев
1. Организация, проведение эногастрономических ужинов, винных дегустаций в Нижнем Тагиле и окрестных городах
2. Чтение лекций в школе вина Ивана Лазарева (Екатеринбург) и школе вина Тастевин (Екатеринбург)
3. Обучение ассортименту и особенностям его продажи сотрудников и клиентов виноторговой компании "Альфа Спиритс" (Екатеринбург)
Екатеринбург
Винный ресторан Шкаф (ООО "Кристалл")
Управляющий ресторана, директор ООО, один из учредителей
Август 2013 — Май 2014
10 месяцев
Идея создания, разработка концепции, подбор и обучение персонала, запуск с нулевого цикла и полная организация работы винного ресторана «Шкаф». Управленческий и фискальный учет. Контроль эффективности работы. Работа с поставщиками и гостями ресторана. Работа с лицензирующими, административными и проверяющими государственными органами. Реклама, продвижение бренда, ведение социальных сетей. Планирование и проведение всех мероприятий: музыкальные вечера, тематические винные ужины, винные и пивные дегустации, винные казино и т.д. Работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с банком, разработка и создание ТТК. Решение конфликтных ситуаций. Работа в зале с гостями как сомелье. В подчинении 16 человек. Мы с командой сделали интересный стильный ресторан с современной европейской кухней и серьёзной винной картой. Ресторан был наполнен винными мероприятиями и живой музыкой.
Копейск
ИП Попова
Сомелье, преподаватель в школе сомелье
Июнь 2013 — Июль 2013
2 месяца
Организация, проведение эногастрономических ужинов, винных дегустаций, чтение лекций в школе сомелье «Vintage» Лазарева И.Е.
Нижний Тагил
Коктейль-бар "Сливки", стейк хаус "ГРИЛЬяж", бар-дайнер "ЯППИ"
Управляющий, директор ООО, один из учредителей
Август 2011 — Январь 2012
6 месяцев
Совместно с соучредителями организация работы коктейль-бара «Сливки», стейк хауса «ГРИЛЬяж» и бара-дайнера «ЯППИ» с нулевого цикла. Организация работы ресторана «Жемчужина» и «theCHIVASlivebar» с точки цикла «капитальный ремонт и перезагрузка». Разработка идеи открытия и стратегии развития. Подбор и обучение персонала. Управленческий и фискальный учет. Контроль эффективности работы. Работа с поставщиками и гостями ресторанов. Работа с лицензирующими, административными и проверяющими государственными органами. Реклама и продвижение созданных брендов. Решение конфликтных ситуаций.Руководство одновременно тремя ресторанами. В подчинении 50 человек.
Коктейль-бар "Сливки", открытый в 2009 году, был основателем и лидером отрасли новой клубной культуры города. Ночные дискотеки мы совмещали с серьёзной работой с большой коктейльной картой (100 видов) и созданием первой в городе мексиканской кухни.
Стейк хаус "ГРИЛЬяж" был открыт в 2010 году и был первым в городе рестораном, который предложил гостям мраморное мясо, приготовленное на углях, европейскую кухню и отличную винную карту. Именно в ГРИЛЬяже мы провели первые винные дегустации с приглашенным сомелье.
Бар-дайнер "ЯППИ" был открыт в 2013 году. Для жителей большого спального района мы готовили американскую кухню и приглашали музыкальные команды по выходным.
Я и моя команда начали управлять рестораном японской кухни "Жемчужина" и «theCHIVASlivebar» с 2014 года. Мы провели помещении капитальный ремонт, решив несколько коммунальных вопросов, провели перезагрузку меню и прокачали доставку.
Нижний Тагил
Рекламное агентство «Экипаж»
Начальник коммерческого отдела
Май 2010 — Август 2010
4 месяца
1. Организация работы коммерческого отдела, проведение собеседований с потенциальными кандидатами на замещение вакантных должностей в коммерческом отделе.
2. Составление маркетинг-планов (рекламных кампаний) с ориентацией на рекламный бюджет заказчика или на непосредственные цели, озвучиваемые заказчиком. Бюджетирование рекламных кампаний, либо всей рекламной деятельности заказчика.
3. Анализ деятельности заказчика, анализ деятельности его конкурентов, выявление «продающего момента» деятельности заказчика.
4. Разработка креативных идей для продвижения продукции заказчика.
5. Ведение клиентской работы с заказчиками, в т.ч. поиск новых клиентов, выявление потребностей заказчиков, мотивация потребности у заказчика на продукт, прием-оформление заказа, согласование с заказчиком деталей заказа, предоставление заказчику для согласования калькуляции, эскиза, информации по конкретному продукту, подписание готового договора и передача отчетных документов, передача и сопровождение заказа в отделах дизайна и производства, сдача заказа клиенту, контроль оплаты, составление и отправка отчетов заказчику, получение обратной связи, определение дальнейших задач.
В подчинении 10 человек.
Нижний Тагил
ОАО "Металлургический Коммерческий Банк" (ОАО "Меткомбанк")
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ОАО "ЕВРАЗ" Нижнетагильский металлургический комбинат""
Среднее образование
2013
Ведущий экономист бюро расчетов с покупателями финансового управления
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
1. Осуществление контроля взаиморасчетов с контрагентами, работающими в рамках договоров специального учета – комиссия, переработка. Планирование и анализ дебиторской и кредиторской задолженности по вышеуказанным договорам. Работа с первичными документами.
2. Организация и контроль за документооборотом договоров уступок права требования и перевода долга.
3. Проведение экспертизы нетиповых договоров, заключаемых комбинатом, в части финансовой стороны сделки, результатом чего является обязательное включение сделанных замечаний в протокол разногласий.
4. Организация работы по развитию автоматизированной системы учета системы SAP R3 и, конкретно, модуля «Сбыт”.
В подчинении 5 человек.
Ведение деловых переговоров
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения