Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 5 марта 1995
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМерчендайзер, учитель, торговый представитель
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО "Карло"
Нижний Тагил
Хостесс
Информирование потребителей о продукте..
Август 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ПАО «Уралтрансбанк»
Нижний Тагил
секретарь – архивариус.(работа с документацией и архивом)
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
- принимать поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводство, выполняет различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
- готовить документы и материалы, необходимые для работы;
- следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование;
- организация проведение телефонных переговоров, записывает полученную информацию и своевременно доводит ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы;
- составление писем, запросов, других документов, готовит ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
- выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
- осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;
- ведение регистрационные журналы подразделения;
- обеспечение рабочие места сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе;
- подготовка проекта номенклатуры дел подразделения и формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность дел и в установленные сроки сдает в архив, участвует в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- выполнение отдельные поручения руководителя.
- принимать поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводство, выполняет различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
- готовить документы и материалы, необходимые для работы;
- следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование;
- организация проведение телефонных переговоров, записывает полученную информацию и своевременно доводит ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы;
- составление писем, запросов, других документов, готовит ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
- выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
- осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;
- ведение регистрационные журналы подразделения;
- обеспечение рабочие места сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе;
- подготовка проекта номенклатуры дел подразделения и формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность дел и в установленные сроки сдает в архив, участвует в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- выполнение отдельные поручения руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, высокая организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наблюдательность, терпение,не конфликтность, умение налаживать взаимоотношения с детьми и подростками обучаемость, трудолюбие, инициативность, стремление расширять свой кругозор, повышать квалификацию. — Отличное знание ПК и офисных программ, а также умение работать в «Облаке» и создание сайтов.
— Навыки репетиторства по праву или обществознанию;
— Преданность делу;
— Знание делового этикета;
— Желание профессионального роста;
— Творческий потенциал (окончила Художественную школу №1)
—Курсы английского языка в TALISMANE
— Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый
— Опыт работы в торговле
—Хорошее знание трудового, образовательного законодательства
Ответственность, пунктуальность, высокая организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наблюдательность, терпение,не конфликтность, умение налаживать взаимоотношения с детьми и подростками обучаемость, трудолюбие, инициативность, стремление расширять свой кругозор, повышать квалификацию. — Отличное знание ПК и офисных программ, а также умение работать в «Облаке» и создание сайтов.
— Навыки репетиторства по праву или обществознанию;
— Преданность делу;
— Знание делового этикета;
— Желание профессионального роста;
— Творческий потенциал (окончила Художественную школу №1)
—Курсы английского языка в TALISMANE
— Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый
— Опыт работы в торговле
—Хорошее знание трудового, образовательного законодательства
Неоконченное высшее образование
2017
НТГСПИ – Нижнетагильский государственный социально-педагогичекий институт
Социально-гуманитарный факультет направление 44.03.01 Педагогическое образование, профиль "Социально-экономическое образование (право) и (история)"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения