Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 8 сентября 1975
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыРуководитель
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Январь 2013 — Июнь 2016
3 года 6 месяцев
ГАПОУ СО «Нижнетагильский техникум информационных технологий сервиса и предпринимательства «Самородок»
Нижний Тагил
заместитель директора
1. Государственное задание (формирование отчета, внесение в программное обеспечение, защита проекта в министерстве образования СО) – документ содержащий требования к объему, качеству, составу, условиям, порядку и экономическую эффективность оказания государственных услуг, выполнения работ, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета;
2. Разработка программы развития учреждения;
3. Координация работы преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения, старшего мастера и иных работников по выполнению учебных планов и рабочих программ профессионального цикла, а также разработки рабочих программ учебных дисциплин профессионального цикла, междисциплинарных курсов, преддипломной практики образовательного учреждения;
4. Организация работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации;
5. Составление графиков учебного процесса;
6. Планирование, организация и руководство учебной и производственной практикой, профессиональной подготовкой студентов в учебных мастерских и лабораториях техникума, производственных предприятиях;
7.Заключение договоров с предприятиями, учреждениями, организациями по обеспечению ими мест практик;
8. Заведование кафедрой профессионального цикла
2. Разработка программы развития учреждения;
3. Координация работы преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения, старшего мастера и иных работников по выполнению учебных планов и рабочих программ профессионального цикла, а также разработки рабочих программ учебных дисциплин профессионального цикла, междисциплинарных курсов, преддипломной практики образовательного учреждения;
4. Организация работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации;
5. Составление графиков учебного процесса;
6. Планирование, организация и руководство учебной и производственной практикой, профессиональной подготовкой студентов в учебных мастерских и лабораториях техникума, производственных предприятиях;
7.Заключение договоров с предприятиями, учреждениями, организациями по обеспечению ими мест практик;
8. Заведование кафедрой профессионального цикла
Январь 2010 — Сентябрь 2012
2 года 9 месяцев
Нижнетагильский Институт (филиал) УрФУ " имени первого Президента России Б.Н.Ельцина"
Нижний Тагил
Заместитель директора по экономике и развитию
1.Методическое руководство и координация деятельности всех подразделений по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.
2. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования мощностей.
3.Составление плана финансово- хозяйственной деятельности;
4.Разработка программы развития учреждения;
5.Планирование приносящей доход деятельности.
6. Работа с консолидированного бюджетом;
7. Общее руководство бухгалтерией, отделом кадров, отделом материально-технического снабжения, студенческой столовой, хозяйственной службой.
8.Управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность;
9.Анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль;
10. Контроль за исполнением договоров;
11. Контроль за выполнением строительных работ, проверка объемов смет, качество, приемка работ.
12. Работа в единой комиссии по размещению государственных заказов
2. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования мощностей.
3.Составление плана финансово- хозяйственной деятельности;
4.Разработка программы развития учреждения;
5.Планирование приносящей доход деятельности.
6. Работа с консолидированного бюджетом;
7. Общее руководство бухгалтерией, отделом кадров, отделом материально-технического снабжения, студенческой столовой, хозяйственной службой.
8.Управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность;
9.Анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль;
10. Контроль за исполнением договоров;
11. Контроль за выполнением строительных работ, проверка объемов смет, качество, приемка работ.
12. Работа в единой комиссии по размещению государственных заказов
Октябрь 2006 — Январь 2010
3 года 4 месяца
Нижнетагильский Институт (филиал) УрФУ " имени первого Президента России Б.Н.Ельцина"
Нижний Тагил
Заместитель главного бухгалтера
1. Организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения.
2.Участие в формировании учетной политики.
3. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
4. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов.
5. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий
6. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения
7.Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
8.Работа в единой комиссии по размещению государственных заказов:
9. Составление документации на проведение конкурсов, аукционов, котировок;
10.Составление государственных контрактов.
2.Участие в формировании учетной политики.
3. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
4. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов.
5. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий
6. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения
7.Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
8.Работа в единой комиссии по размещению государственных заказов:
9. Составление документации на проведение конкурсов, аукционов, котировок;
10.Составление государственных контрактов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
Персональное принятие решений и личная ответственность них, стремление к работе над собой и над развитием коллектива, способность приспосабливаться к изменениям в сфере деятельности;
способность подбирать методы управления, которые максимально соответствуют характеру коллектива.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, амбициозность, решительность и настойчивость, требовательность, равное отношение.. 1.Управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность, управление коллективом более 90 человек.
2.Анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль;
3.Составление годовых смет поступлений и расходов в разрезе источников;
4.Контроль за исполнением договоров;
5. Работа с информационной базой по кадрам и штатным расписанием;
6.Технологическая обработка документов к оплате (визирование, проверка правильности составления, комплектование полного пакета документов, проверка наличия основания, регистрация по статьям затрат);
7. Подготовка заявок на изменение консолидированного бюджета с приложениями – расчет основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии;
8. Расчет остатка денежных средств от приносящей доход деятельности исходя из доходов, расходов и остатка;
9. Подготовка и визирование отделами документов для назначения стимулирующих выплат с приложениями - расчет- основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии;
10. Управление работой столовой (подбор персонала, организация закупки продуктов питания, работа с контролирующими органами);
11. Обеспечение техникума товарно- материальными ценностями (заключение договоров, конкурсные процедуры) ;
12.Организация работы обслуживающего персонала;
13. Контроль за выполнением строительных работ, проверка объемов смет., качество, приемка работ.
14.Контроль работы всех участков бухгалтерии, составление отчетов
15.Работа в единой комиссии по размещению государственных заказов:
16. Составление документации на проведение конкурсов, аукционов, котировок;
17. Член единой комиссии по закупкам (рассмотрение заявок, принятие решений о допуске к аукциону и конкурсу, выбор победителя);
18.Составление государственных контрактов.
Персональное принятие решений и личная ответственность них, стремление к работе над собой и над развитием коллектива, способность приспосабливаться к изменениям в сфере деятельности;
способность подбирать методы управления, которые максимально соответствуют характеру коллектива.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, амбициозность, решительность и настойчивость, требовательность, равное отношение.. 1.Управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность, управление коллективом более 90 человек.
2.Анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль;
3.Составление годовых смет поступлений и расходов в разрезе источников;
4.Контроль за исполнением договоров;
5. Работа с информационной базой по кадрам и штатным расписанием;
6.Технологическая обработка документов к оплате (визирование, проверка правильности составления, комплектование полного пакета документов, проверка наличия основания, регистрация по статьям затрат);
7. Подготовка заявок на изменение консолидированного бюджета с приложениями – расчет основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии;
8. Расчет остатка денежных средств от приносящей доход деятельности исходя из доходов, расходов и остатка;
9. Подготовка и визирование отделами документов для назначения стимулирующих выплат с приложениями - расчет- основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии;
10. Управление работой столовой (подбор персонала, организация закупки продуктов питания, работа с контролирующими органами);
11. Обеспечение техникума товарно- материальными ценностями (заключение договоров, конкурсные процедуры) ;
12.Организация работы обслуживающего персонала;
13. Контроль за выполнением строительных работ, проверка объемов смет., качество, приемка работ.
14.Контроль работы всех участков бухгалтерии, составление отчетов
15.Работа в единой комиссии по размещению государственных заказов:
16. Составление документации на проведение конкурсов, аукционов, котировок;
17. Член единой комиссии по закупкам (рассмотрение заявок, принятие решений о допуске к аукциону и конкурсу, выбор победителя);
18.Составление государственных контрактов.
Высшее образование
2014
«Институт опережающего образования»
Квалификация: менеджер
2010
ГОУ ВПО "Уральский государственный экономический университет"
Квалификация: экономист.
1998
Уральский государственный технический университет г. Екатеринбург
Квалификация: инженер
Специальность: газодинамические импульсные устройства.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения