Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 14 марта 1995

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Специалист

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 9 месяцев

Нижний Тагил

Специалист по планово - договорной работе
- подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей; - вести учет заключенных договоров; - отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении; - анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам; - выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции; - организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору; - подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений. Дополнительные обязанности кадрового работника и делопроизводителя.
Февраль 2018Март 2018
2 месяца
ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Нижний Тагил, www.mfc66.ru

специалист по приему документов 3 категории
- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий; - прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг; - информирование заявителей о готовности запрашиваемых документов; - выдача готового результата оказания государственных и муниципальных услуг;
Июнь 2017Февраль 2018
9 месяцев
АО УК Металлинвест

Нижний Тагил, www.m-invest.ru/

Офис-менеджер
Выполнять функции секретаря Компании - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; - подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Ноябрь 2014Июнь 2017
2 года 8 месяцев
АКБ "Мосуралбанк" АО

Нижний Тагил

Делопроизводитель
- ведение документооборота компании; - регистрация и обработка корреспонденции; - ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; - контроль своевременного исполнения документов; - ведение архива документов; - знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации. Так же обязанности кадрового специалиста: - документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжениям руководства; - учет деятельности и изменения личных данных работников с внесением изменений в информационные базы; - сбор данных для аттестации и повышения квалификации; составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных; - оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение; - формирование трудового стажа; - мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика; - своевременный отбор документации для архива и его оформление.
Июль 2014Ноябрь 2014
5 месяцев
Магазин Zolla Outlet

Нижний Тагил

продавец-кассир
заполнение кассовых документов, работа за кассой, работа с клиентами; рассматривался вопрос о повышении на должность старшего продавца
Июнь 2014Июль 2014
2 месяца
ОАО РТС Групп-Тагил

Нижний Тагил

Финансист
Оформление рассрочек, заполнение необходимых документов,отчетность

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

коммуникабельная; ответственная; быстро учусь чему то новому, есть стремление к этому; занимаюсь спортом; вредных привычек нет. во время учебы прошла дополнительные курсы "Контролер-кассир", а так же Оператор ЭВМ программы " 1С: Управление персоналом 8.2",уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счетов-фактур,владение офисной оргтехникой. интересная работа с достойной заработной платой, дружный коллектив

Высшее образование

2017
УрГЭУ (СИНХ)
бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист
2014
ГБОУ СПО СО Нижнетагильский Торгово-экономический колледж
банковское дело, специалист банковского дела

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения