Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 5 июля 1978

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Симферополь

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Помощник руководителя, бухгалтер, менеджер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Июнь 2015 — по настоящее время
10 лет
ООО "АС Строй"

Нижний Тагил

Бухгалтер
- работа с клиентами предприятия (взаиморасчеты);
- составление и заключение договоров;
- работа с подотчетными лицами;
- кассовые операции с наличностью;
- работа с банками (клиент-банк, интернет-банк);
- ведение документооборота по кредитованию предприятия;
- отличное знание первичной бухгалтерской документации, делопроизводства.
Декабрь 2011 — по настоящее время
13 лет 6 месяцев
ООО "Ресурс-Технология"

Нижний Тагил

Директор
- Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.
- Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на предприятии.
- Контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств.
- Контроль за своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для производства работ.
-Организация фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участие в приемке от них выполненных работ.
- Ведение учета и составление отчетности по хозяйственной деятельности предприятия.
- Координация деятельности подчиненных подразделений.
- Работа с подотчетными лицами.
- Составление и заключение договоров.
- Подготовка квалификационных документов.
- Подбор и подготовка персонала.
Декабрь 2007 — Декабрь 2011
4 года 1 месяц
ООО "НОВЭК"

Нижний Тагил

Заместитель главного бухгалтера
Основные обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- операции с ценными бумагами (векселя);
- работа с клиентами предприятия (взаиморасчеты);
- составление и заключение договоров;
- работа с подотчетными лицами;
- кассовые операции с наличностью;
- работа с банками (клиент-банк, интернет-банк);
- ведение документооборота по кредитованию предприятия;
- отличное знание первичной бухгалтерской документации, делопроизводства.
Приобрела опыт
- организации финансово-экономической деятельности предприятия,
- ведения финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности и документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Свободно пользуюсь офисной техникой.
Умение работать со многими программными продуктами.
Отличный руководитель, помощник для руководителя.
Личные качества:
Легко обучаемость, внимательность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, умею работать с информацией, четко и грамотно ее излагать, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость. Готова отстаивать свои позиции, но также могу конструктивно использовать опыт других, готовность принимать решения и нести за них ответственность.. - Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.
- Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на предприятии.
- Контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств.
- Контроль за своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для производства работ.
-Организация фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участие в приемке от них выполненных работ.
- Ведение учета и составление отчетности по хозяйственной деятельности предприятия.
- Координация деятельности подчиненных подразделений.
- Работа с подотчетными лицами.
- Составление и заключение договоров.
- Подготовка квалификационных документов.
- Подбор и подготовка персонала.
Основные обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- операции с ценными бумагами (векселя);
- работа с клиентами предприятия (взаиморасчеты);
- составление и заключение договоров;
- работа с подотчетными лицами;
- кассовые операции с наличностью;
- работа с банками (клиент-банк, интернет-банк);
- ведение документооборота по кредитованию предприятия;
- отличное знание первичной бухгалтерской документации, делопроизводства.
Приобрела опыт
- организации финансово-экономической деятельности предприятия,
- ведения финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности и документации.

Высшее образование

2015
Нижнетагильский торгово-экономический колледж
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, товаровед продовольственных и непродовольственных товаров
2006
ООО «Информационно-деловой центр»
Бухгалтер
2005
Нижнетагильская социально педагогическая академия
Специалист по социальной работе
1998
Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н. А. Демидова
Правоведение, юрист с правом преподавания основ правоведения

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения