Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 5 июля 1978
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Симферополь
Все районыНижний Тагил
Все районыПомощник руководителя, бухгалтер, менеджер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
10 лет
ООО "АС Строй"
Нижний Тагил
Бухгалтер
- работа с клиентами предприятия (взаиморасчеты);
- составление и заключение договоров;
- работа с подотчетными лицами;
- кассовые операции с наличностью;
- работа с банками (клиент-банк, интернет-банк);
- ведение документооборота по кредитованию предприятия;
- отличное знание первичной бухгалтерской документации, делопроизводства.
- составление и заключение договоров;
- работа с подотчетными лицами;
- кассовые операции с наличностью;
- работа с банками (клиент-банк, интернет-банк);
- ведение документооборота по кредитованию предприятия;
- отличное знание первичной бухгалтерской документации, делопроизводства.
Декабрь 2011 — по настоящее время
13 лет 6 месяцев
ООО "Ресурс-Технология"
Нижний Тагил
Директор
- Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.
- Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на предприятии.
- Контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств.
- Контроль за своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для производства работ.
-Организация фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участие в приемке от них выполненных работ.
- Ведение учета и составление отчетности по хозяйственной деятельности предприятия.
- Координация деятельности подчиненных подразделений.
- Работа с подотчетными лицами.
- Составление и заключение договоров.
- Подготовка квалификационных документов.
- Подбор и подготовка персонала.
- Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на предприятии.
- Контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств.
- Контроль за своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для производства работ.
-Организация фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участие в приемке от них выполненных работ.
- Ведение учета и составление отчетности по хозяйственной деятельности предприятия.
- Координация деятельности подчиненных подразделений.
- Работа с подотчетными лицами.
- Составление и заключение договоров.
- Подготовка квалификационных документов.
- Подбор и подготовка персонала.
Декабрь 2007 — Декабрь 2011
4 года 1 месяц
ООО "НОВЭК"
Нижний Тагил
Заместитель главного бухгалтера
Основные обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- операции с ценными бумагами (векселя);
- работа с клиентами предприятия (взаиморасчеты);
- составление и заключение договоров;
- работа с подотчетными лицами;
- кассовые операции с наличностью;
- работа с банками (клиент-банк, интернет-банк);
- ведение документооборота по кредитованию предприятия;
- отличное знание первичной бухгалтерской документации, делопроизводства.
Приобрела опыт
- организации финансово-экономической деятельности предприятия,
- ведения финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности и документации.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- операции с ценными бумагами (векселя);
- работа с клиентами предприятия (взаиморасчеты);
- составление и заключение договоров;
- работа с подотчетными лицами;
- кассовые операции с наличностью;
- работа с банками (клиент-банк, интернет-банк);
- ведение документооборота по кредитованию предприятия;
- отличное знание первичной бухгалтерской документации, делопроизводства.
Приобрела опыт
- организации финансово-экономической деятельности предприятия,
- ведения финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности и документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Свободно пользуюсь офисной техникой.
Умение работать со многими программными продуктами.
Отличный руководитель, помощник для руководителя.
Личные качества:
Легко обучаемость, внимательность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, умею работать с информацией, четко и грамотно ее излагать, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость. Готова отстаивать свои позиции, но также могу конструктивно использовать опыт других, готовность принимать решения и нести за них ответственность.. - Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.
- Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на предприятии.
- Контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств.
- Контроль за своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для производства работ.
-Организация фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участие в приемке от них выполненных работ.
- Ведение учета и составление отчетности по хозяйственной деятельности предприятия.
- Координация деятельности подчиненных подразделений.
- Работа с подотчетными лицами.
- Составление и заключение договоров.
- Подготовка квалификационных документов.
- Подбор и подготовка персонала.
Основные обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- операции с ценными бумагами (векселя);
- работа с клиентами предприятия (взаиморасчеты);
- составление и заключение договоров;
- работа с подотчетными лицами;
- кассовые операции с наличностью;
- работа с банками (клиент-банк, интернет-банк);
- ведение документооборота по кредитованию предприятия;
- отличное знание первичной бухгалтерской документации, делопроизводства.
Приобрела опыт
- организации финансово-экономической деятельности предприятия,
- ведения финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности и документации.
Свободно пользуюсь офисной техникой.
Умение работать со многими программными продуктами.
Отличный руководитель, помощник для руководителя.
Личные качества:
Легко обучаемость, внимательность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, умею работать с информацией, четко и грамотно ее излагать, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость. Готова отстаивать свои позиции, но также могу конструктивно использовать опыт других, готовность принимать решения и нести за них ответственность.. - Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.
- Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на предприятии.
- Контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств.
- Контроль за своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для производства работ.
-Организация фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участие в приемке от них выполненных работ.
- Ведение учета и составление отчетности по хозяйственной деятельности предприятия.
- Координация деятельности подчиненных подразделений.
- Работа с подотчетными лицами.
- Составление и заключение договоров.
- Подготовка квалификационных документов.
- Подбор и подготовка персонала.
Основные обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- операции с ценными бумагами (векселя);
- работа с клиентами предприятия (взаиморасчеты);
- составление и заключение договоров;
- работа с подотчетными лицами;
- кассовые операции с наличностью;
- работа с банками (клиент-банк, интернет-банк);
- ведение документооборота по кредитованию предприятия;
- отличное знание первичной бухгалтерской документации, делопроизводства.
Приобрела опыт
- организации финансово-экономической деятельности предприятия,
- ведения финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности и документации.
Высшее образование
2015
Нижнетагильский торгово-экономический колледж
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, товаровед продовольственных и непродовольственных товаров
2006
ООО «Информационно-деловой центр»
Бухгалтер
2005
Нижнетагильская социально педагогическая академия
Специалист по социальной работе
1998
Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н. А. Демидова
Правоведение, юрист с правом преподавания основ правоведения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения