Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 25 ноября 1966

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Краснодар

Все районы

Волгоград

Все районы

Оператор на дому

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист службы безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Август 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев

Волгоград

Ведущий инженер департамента сервиса
Ведущий инженер департамента сервиса.
-Планирование,
управление по проекту.
- Осуществление оперативного контроля и координации выполняемых
по проекту работ, включая взаимодействие с заказчиками и поставщиками (подрядчиками).
- Осуществление контроля за своевременным формированием и движением организационно-распорядительной и технической документации
по проекту.
- Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проектирования изменений технологических и проектных решений.
- Обеспечение выполнения мероприятий
по соблюдению качества выполнения работ по проекту.
- Осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ, приемка работ и законченных объектов, аудит документации поставщиков и подрядчиков.
- Осуществление контроля за соблюдением объемов, сроков и качества поставок,
- Выполнение анализа причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества проектных работ. Реализация мер
по их предупреждению их устранению.
- Осуществление совместно со службами (
специалистами) Заказчика технической приемки законченных проектных работ. Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
- Осуществление контроля за соблюдением проектной дисциплины
- Подготовка оперативной и итоговой отчетности о выполнении работ, своевременное информирование руководства Заказчика о ходе выполнения работ.
- Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров
по проектам.
- Осуществление подготовки договоров, выполнение технических и организационных согласований в рамках договорной деятельности
по проекту.
- Организация оперативного контроля за ходом выполнения заказов, комплектации,
- Контроль выполнения взаимных требований и претензий
- Оказание технической и консультационной помощи
специалистам и службам Заказчика связанной с выполнением проекта.
- Организация своевременного собрания полной команды проекта.
- Разработка, утверждение и ведение бюджета проектов.

Навыки

Уровни владения навыками
Общество с ограниченной ответственностью "фронтлайн"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

специалист контактного центра

Высшее образование

2017
Прием и обработка входящих звонков Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг, с предоставлением о порядке предоставления государственных услуг предоставляемых в МФЦ г. Москва. 2. Соединить со специалистами МФЦ, а также соединение со специалистами МФЦ, прием показаний водосчетчиков, другие консультации в рамках проекта МФЦ С 10 февраля специалист службы технической поддержки портала государственных и муниципальных услуг г. Москвы (pgu.mos.ru).Консультирование клиентом по различным техническим и информационно-справочным вопросам. (вход, регистрация на портале, заполнение заявлений на портале, регистрация заявок в системе HP SM инженерам на технические неисправности связанные с работой портала, предоставление информации по государственным услугам предоставляемые на портале, перевод звонков на другие технические службы и предоставление иной информации)
ЗАО РСКУсистемный администраторПроведение аудита с последующим составлением отчета. Создание инфраструктуры(СКС(выработка технического решения, поиск подрядной организации, настройка серверов, работа с пользователями, подбор оргтехники и ПО и иные обязанности. Обслуживание оргтехники (чистка, профилактика, диагностика). Разрабатывал и внедрял политику информационной безопасности. Конфигурировал, администрировал, проводил мониторинг операционных систем на серверах и серверном коммутационном оборудовании НР, Осуществлял регистрацию аккаунтов пользователей в соответствии с принятой политикой безопасности. Контролировал использование пользователями сетевых ресурсов и сервисов . Составлял инструкции для пользователей. Работа с подрядными организациями (контроль, постановка задач) по обслуживанию оргтехники, СКС, автоматизация бизнес-процессов.Причина увольнения: По собственному желанию. Более подробно об исполняемых обязанностей при собеседовании.
1991
ООО «Юнона»
Системный администратор (по совместительству)системный администратор• Администрирование систем и ПО на рабочих станциях (Linux OpenSuse 11.3, Wine Ethersoft, Lotus); • Обеспечение защиты и целостности ин-формации внутри сети; • Администрирование 1С 7.5; • Организация бесперебойной работы рабочих станций; • Удаленное администрирование (решение «горячих» вопросов в любое время); • Работа с датчиками посетителей; • Работа с ККМ, дисплеи покупателя. Результат: открыты пять магазинов. Отлажена работа компьютеров и торгового оборудования. Обеспечена бесперебойная работа каналов связи и оргтехники и необходимого обрудования. Причина увольнения: По собственному желанию

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения